Новый патч для Cyberpunk 2077 изменил физику автомобилей и ввёл функцию перекраски ряда моделей

Новый патч для Cyberpunk 2077 изменил физику автомобилей и ввёл функцию перекраски ряда моделей на RPGNuke

Разработчики Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED продолжают вносить в игру изменения даже после релиза патча версии 2.0, серьёзно переработавшего почти все системы.

Вслед за обновлением 2.1, добавившим в Найт-Сити метро, вышла менее масштабная заплатка под номером 2.11, в которой помимо исправления нескольких десятков багов разработчики внедрили несколько улучшений, связанных с транспортными средствами:

  • Была изменена модель симуляции вождения: добавлен вектор крутящего момента, что уменьшает занос транспортных средств. В особенности это будет заметно на автомобилях с передним приводом, а также машинах, двигатель которых расположен в центральной части или сзади. Прежде эти авто сильно заносило при торможении на поворотах;
  • Улучшена визуализация поведения подвески некоторых автомобилей;
  • Следы шин теперь соответствуют рисунку протекторов;
  • Подвеска мотоциклов изменена таким образом, чтобы колёса не так сильно проникали в поверхность дорог и неровности. Кроме того, улучшили процесс торможения;
  • Автомобили, включая грузовики, теперь лучше справляются с приземлением после затяжного прыжка;
  • Разработчики отрегулировали поведение различных автомобилей: «Мидзутани» («Ходзуки MH1», «MH2» и «Хосэки»), «Вильфор» («Делеон V400», «Делеон V410 (купе)» и «Защитник»), «Тортон Колби CST40», «Махир Супрон FS3-T», «Шевиллон Центурион 1000» и «Квадра Тайп-66 Хун»;
  • Добавлена функция «Хрустальное покрытие», позволяющая менять расцветку транспортного средства. Поскольку эта технология была разработана «Рейфилдом», в данный момент она доступна только для транспортных средств этой корпорации;
  • Полноприводные авто теперь более равномерно передают мощность через передний дифференциал при выходе из дрифта в режиме пробуксовки;
  • Электронная система стабилизации теперь запускается более аккуратно после дрифта в режиме пробуксовки;
  • Работа режима пробуксовки скорректирована для большинства автомобилей с двигателем посередине (включая «Рейфилд Калибурн», «Квадра Турбо-Р» и «Эррера Риптайд»), чтобы переход происходил проще, а езда в этом режиме ощущалась лучше.

Ранее CD Projekt RED объявила о начале разработки сиквела Cyberpunk 2077, который сейчас находится на стадии концепта. Кроме того, появился слух, согласно которому события второй части могут захватить не только Найт-Сити, но и Бостон.

Комментарии


Larus

Они наконец-то наняли кого-то, кто раньше занимался физикой машин?)


IMRYK

ежемесячный "финальный патч"


San-Cat

Читаю новость - и как будто форумом ошибся, попал на Auto-Moto-Drive :hurt


Medwedius

@Larus А может экспериментируют с системами для новой части и внедряют в первую, можно сказать для бета теста на игроках. ;)


Larus
В 01.02.2024 в 00:00, Medwedius сказал:

А может экспериментируют с системами для новой части и внедряют в первую, можно сказать для бета теста на игроках. ;)

Движок же другой будет, оно разве применимо?)


Medwedius

@Larus Точно! Забыл.


v013

Перекраска это хорошо, но с самого начала не понимал - почему при покупке авто не выбирается цвет снаружи и внутри. Ладно там шмотки, может, у них там как в Кин-Дза-Дза культ малиновых штанов, но авто?


Ksander De'Koz
22 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Следы шин теперь соответствуют рисунку протекторов;

Наконец!

Обсудить на форуме ➥