Разработчики из студии CD Projekt RED провели трансляцию, в рамках которой рассказали о патче версии 2.1 для Cyberpunk 2077.
Основным сюрпризом для поклонников игры стало добавление в игру возможность перемещаться по Найт-Сити на метро — эту особенность показали в одном из первых трейлеров Action-RPG, однако из релизной версии её вырезали.
Слухи о возможности восстановления системы метро в Cyberpunk 2077 ходили давно. Информацией об этом делились инсайдеры, а в марте 2023 года об этом прямо заявил один из разработчиков, однако позднее информацию опровергли. Вероятно, команда не была уверена в возможности реализовать эту особенность к релизу дополнения Phantom Liberty, однако позднее было принято решение добавить его с патчем.
- Метро будет представлено пятью линиями и 19 станциями, разбросанными по всей карте;
- Доступ к метро будет открываться только после прохождения сюжетного задания в Компэки-плаза;
- В игру также добавят ещё один автомобиль марки Porshe — это будет кабриолет;
- При поездке на метро игроки смогут как быстро переместиться из одной локации в другую, так и насладиться поездкой на поезде;
- В вагонах будут происходить различные события, выполненные в формате небольших сценок с персонажами;
- Патч версии 2.1 также добавит возможность слушать радио вне машины, за исключением сюжетных заданий — в них аудиочип V будет автоматически отключаться;
- Сражение с Адамом Смэшером полностью переработали — противник получил новые способности, стал сильнее, а постановка схватки изменилась;
- Гонки из квестовой линейки Клэр можно будет переиграть — после выполнения всех её заданий игроку позвонит распорядитель соревнований и предложит поучаствовать в новых заездах на тех же трассах;
- Серьёзной переработке подверглась езда на мотоцикле и геймплей верхом на железном коне. Игрок сможет делать трюки и довольно экстремальные вещи;
- Будут добавлены новые сценарии погонь в открытом мире.
Релиз патч версии 2.1 для Cyberpunk 2077 состоится 5 декабря — одновременно с выходом физических копий игры на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
Пойду снесу Киберпанк, ибо играть до патча теперь точно не буду. Эх, когда будет финальный патч?..
St1Let
О, наконец-то релиз.
После этого осталось дождаться пару мелких патчей и можно врываться.
Girveld
Я же вроде говорил где-то, что КП - иммерсив сим, а не РПГ? Не хватает только возможности садиться на стулья, скамейки и т.д. Как в Фоллычах.
Del-Vey
CDPR в сентябре: «Всё! Мы закончили! Последний патч, теперь всем селом делаем Cyberpunk 2».
CDPR в декабре: «Мы сделали метро, ребаланс Смэшера, трюки на мотоцикле. Теперь точно всё».
CDPR в 2024 году: «Патч 3.0 выходит завтра! Теперь можно угнать ракету у Арасаки и улететь в Starfield».
Galactrix
Так и щас можно примерно это
Вот если в одной НГ+ Старфилда можно будет оказаться в Найт Сити. Такая колаба поможет Тоду
Арсинис
Ну, как говорится, поздравляю всех с релизом игры. Ранний доступ был не без проблем, но в конце концов поляки справились.
Medwedius
"Говорят езда на транспппорте в нашей игре не очень. А гонки скриптовые. Давайте добавим ещё гонок!"
smartmonkey
Где-то в комментах к трансляции проскакивало, что поляки добавили систему свиданий на манер четвёртой GTA, Это кто-то придумал в комментах или реально такое где-то проговорили?
Mauler
Они в финале трансляции сказали, что появятся новые взаимодействия со своей парой, но без подробностей.
Albatross
Метро это конечно классно, но нафига оно нужно, когда есть фасттревельные коробки - непонятно. Быстрее коробок метро точно не будет, а это значит что какими хорошими не были бы сценки, любой игрок зайдёт туда ровно один раз.
Kezef
Пальцем в небо, но предположу новый уровень сложности где надо жрать, спать, фасттревел не работает и вместо него - метро. Другой идеи зачем это вводить, когда точки быстрого перемещения по 2 штуки на угол, я не вижу
Elunee
У меня другой уровень лени (эта деформация обычно проявляется после привыкания к функционалу в другой игре) - я всё открываю карту и хочу прыгнуть с любой точки, а нужно бежать пешком(!) до столба на несколько этажей, что вызывает невыносимую фрустрацию: "Ляяяяяяя, 2 этажа пееешком".
Общественная транспортная инфраструктура - это атмосферненько, мне очень не хватает для динамики "живого" города. Но если по трудозатратам это будет сложнее, чем бежать до столба - для меня нефункционально.
Вот если можно было бы устроиться на подработку в аеро такси или траума тим - было бы прикольно)
Albatross
Я вот тоже об этом подумал, походу хардкорный режим с одной жизнью это новый тренд - WoW восстал из мертвых, теперь в BG3 его сделали, возможно что все разработчики уже побежали пилить патчи с новым режимом, как Larian. Может и CDPR сделают внезапный анонс.
Kangaxx
А я и не использую фаст тревел в КП). Нравится мне ездить, и музыка роскошна).
Ну да сделали и сделали, мне ни холодно, ни жарко с того, а фанаты зачем-то канючили же. Так шо хорошо, наверное.
Arawn
Надо было, как в обле, сделать - фаст-тревел откуда угодно, но в рамках посещенных локаций. Тогда, двигаясь к новой цели можно было бы играть от атмосферы, с давкой на кольцевой, и все такое, а потом уже просто скакать - все равно ты по этому маршруту уже ходил, нового не увидишь.
Ksander De'Koz
Народ на форумах просил же постоянно, типа, в е3 презентации было, вы обещали, вот проджекты решили слово сдержать, чтобы обелить репутацию
Del-Vey
Да, такой иммерсивный режим давно напрашивается, равно как и поддержка VR, раз уж игра строго от первого лица.
Elunee
Какой невероятно крутой арт на сайте к этой новости.
Del-Vey
Ага, классный. Вот полная версия:
Жаль, что его в 4K нет.
Elunee
Не только мне показалось, что кого-то не хватает...
Larus
Очень спасает мод который позволяет это делать. Ещё и в любую точку прыгать. Оч советую)
Интересно, большой ли спрос на это? Гонки показались скучнее чем таковые в третьем ведьмаке. Особенно с добавлением боевых машин. Противники и так не старались обгонять, так их ещё и уничтожить можно теперь)
Обсудить на форуме ➥