Слух: перенос Cyberpunk 2077 связан с оптимизацией, CD Projekt RED привлекла к работе несколько сторонних студий

Cyberpunk 2077

Польский режиссёр Борис Неспеляк, также известный как инсайдер, многое знающий об игровой индустрии родной страны, раскрыл подробности переноса даты релиза долгожданной Cyberpunk 2077.

По словам Неспеляка, одной из самых значительных проблем, связанных с разработкой, стала оптимизация игры для консолей текущего поколения, а именно для базовой Xbox One. Тогда как с более мощными PlayStation 4 Pro и Xbox One X сложностей не возникает, оригинальная Xbox One страдает от серьёзных проблем с производительностью.

Напомним, ещё на старте поколения в конце 2013 года многие разработчики заявляли, что у консоли от Microsoft есть «бутылочное горлышко», которое усложняет создание игр и их оптимизацию. Сложности привели к тому, что большая часть мультиплатформенных игр работает на Xbox One с разрешением ниже того, которое способны обеспечить мощности консолей от Sony, а также страдает от пониженной частоты кадров.

Кроме того, сайт PolskiGamdev. pl сообщает, что с целью побороть проблему CD Projekt RED привлекли целых три польских студии, имеющих опыт в портировании видеоигр на консоли. Помогать авторам The Witcher будут Testronic, QLOC и Crunching Koalas. При этом над самой игрой трудится порядка 400 человек, работающих в штате студии RED.

Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.