Вступительный ролик Doom of Icewind Dale, первой главы неофициального продолжения Neverwinter Nights

Вступительный ролик Doom of Icewind Dale, первой главы неофициального продолжения Neverwinter Nights на RPGNuke

Сценарист, писатель и геймдизайнер Люк Скалл представил вступительный ролик первой главы Neverwinter Nights: The Blades of Netheril, неофициального продолжения оригинальной RPG от BioWare.

Первая из трёх частей масштабного мода получила название Doom of Icewind Dale, а её события, как следует из названия, будут разворачиваться в Долине Ледяного Ветра.

Ранее разработчик раскрыл множество деталей своего творения, в том числе рассказав о концепции игры, которая свяжет воедино оригинал и оба дополнения для него. По словам Скалла, с точки зрения сценария это весьма амбициозный проект, и он надеется, что у него получится реализовать его на должном уровне.

Одновременно с работой над Neverwinter Nights: The Blades of Netheril Люк трудится в качестве ведущего дизайнера и сценариста неанонсированной RPG от Ossian Studios, вместе с которой он уже работал над рядом проектов. Новая игра базируется на известном IP — им может оказаться настольная ролевая игра Pathfinder.

Комментарии


Shondi

Вот вы меня простите, но сколько ж можно обсасывать сосульки Долины Ледяного ветра? Наверное столько же, сколько сталактиты Подземья и мечи Берега Мечей...

Живу я на этих ваших северах. "Милорд, ваш картофель побили заморозки, вашу псину утащили волки, а ваши вампиры были вытеснены фракцией комаров". Есть много и прекрасного, конечно, но чтобы это найти нужно копать - слушать местный язык, читать сказки, смотреть на архитектуру и памятники и хорошо утепляться, ибо зима 8 месяцев в году. Честное слово, не пойму за что такая любовь к заснеженным местам. Хоть бы объяснил кто. 

А ведь сколько крутых мест ещё не раскрыли в сингл-играх. Тэй с его жесткой магократией, Чульт с динозаврами. Да куча их. Не хотите создавать 10 моделек цветов и травинок и растыкивать их по карте? Ну возьмите Калимшан. Белый снег, жёлтый песок - какая разница? А хоть какое-то, но разнообразие. 

Эх. Чувствую себя ворчливой старой бабкой. Но проект интересный. Надеюсь, до релиза доберется.


Del-Vey
16 минут назад, Shondi сказал:

Тэй с его жесткой магократией, Чульт с динозаврами.

Плюсую. И Аль-Кадим ещё добавляю.


Girveld
45 минут назад, Shondi сказал:

Хоть бы объяснил кто.

Потому что игры делаются не для местных "людей высокой культуры", а для целевой аудитории. А она - целевая аудитория - этот ваш желтый снег не поймет :hurt


Arawn
2 часа назад, Shondi сказал:

А ведь сколько крутых мест ещё не раскрыли в сингл-играх

image.thumb.png.78365f5472ca5d410d566a8f51c1e384.png


Tayon
5 часов назад, Girveld сказал:

Потому что игры делаются не для местных "людей высокой культуры", а для целевой аудитории. А она - целевая аудитория - этот ваш желтый снег не поймет :hurt

Аудитория прекрасно поймет Чульт: на дворе 2022-й год и "Гробница Аннигиляции" - знаменитейшее ДнДшное приключение, если что. Ну а ребята, оторванные от настольной части Дынды должны помнить Storm of Zehir. Он, конечно, был в 2008-м, но это не так, будто игры по ДнД часто выходят. 

В Тэе мы были во времена Маски Предателей, которая сейчас практически классика, и возможность разжевать Тэй получше тоже была бы принята крайне тепло теми, кто в курсе. 

Те же, кто не в курсе, клюют просто на буквы NWN и ничего большего не требуют. Не говоря уж о том, что их вообще сложно считать целевой аудиторией для неофициального модуля. 

Тут фишка не в маркетинге. Я глубоко хз, в чем фишка, честно. 


Del-Vey
15 часов назад, Tayon сказал:

В Тэе мы были во времена Маски Предателей, которая сейчас практически классика

Уже и не «почти», пожалуй. 27 сентября дополнению 15 лет стукнет.


QweSteR

Icewind Dale 2 EE? Нет?

NWN1 тоже хорошо, но пока ещё целиком выйдет, потом это пропатчат и переведут.

Так ДЛС в Стиме продаваться будет?


St1Let
В 30.04.2022 в 15:48, Arawn сказал:

image.thumb.png.78365f5472ca5d410d566a8f51c1e384.png

В Васте, например, мы точно были в Проклятии Левора. Навсегда запомнил Прокампур и легендарное задание по контрабанде железного дерева:hurt

Что ж, посмотрим, что там Люк придумал.


Del-Vey
2 минуты назад, St1Let сказал:

В Васте, например, мы точно были в Проклятии Левора

Так это же неофициальный модуль.


St1Let
16 часов назад, Del-Vey сказал:

Так это же неофициальный модуль.

Да, но какая нам в итоге разница, если по уровню проработки он не хуже чем любой официальный модуль.


Del-Vey
29 минут назад, St1Let сказал:

Да, но какая нам в итоге разница, если по уровню проработки он не хуже чем любой официальный модуль.

И то верно. Я не играл, кстати. Действительно настолько хорошо? Я слышал, что авторы делают ремастер этого модуля под Enhanced Edition.


St1Let
9 минут назад, Del-Vey сказал:

И то верно. Я не играл, кстати. Действительно настолько хорошо? Я слышал, что авторы делают ремастер этого модуля под Enhanced Edition.

Хорошо. И еще модуль достаточно сложный. Там полно потенциальных противников с которыми можно сражаться, но лучше не надо :hurt

Некоторые идеи атмосферно реализованы для своего времени. Так, например

Спойлер

Во второй главе, нужно прорвать осаду орков из города. Для этого, защитники собирают штурм-отряд и говорят тебе, что завтра во столько-то времени маги телепортируют этот отряд в тыл орков, и их задача убить предводителя. В это время основные силы начнут контрнаступление. Хочешь приходи, если нет - отправимся без тебя. Ну а дальше без всяких кат сцен, на этом древнем движке происходит хорошее такое рубилово в лагере орков, где ваш отряд основательно прессуют, пока основные силы к вам пробиваются как лавина.

Этому модулю нужен сиквел на самом деле. Жаль, что его не случилось.

Обсудить на форуме ➥