Сценарист Ossian Studios анонсировал неофициальное продолжение первой Neverwinter Nights

Сценарист Ossian Studios анонсировал неофициальное продолжение первой Neverwinter NightsСценарист Ossian Studios анонсировал неофициальное продолжение первой Neverwinter Nights на RPGNuke

Писатель, сценарист и дизайнер Люк Скалл, до сих пор занимающий одну из ведущих должностей в компании Ossian Studios, анонсировал неофициальный модуль Neverwinter Nights: The Blades of Netheril, продолжающий сюжет первой части серии.

Разработчик обещает появление знакомых героев, свыше 20 часов игрового процесса, озвученное и анимированное интро, новых монстров, новые портреты и красивую карту игрового мира, а также новую музыку. По словам Скалла, уровень качества его нового модуля будет соответствовать таковому в официальной кампании или премиальных дополнениях.

The Blades of Netheril станет прямым продолжением оригинальной игры, но также послужит сиквелом к Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark. Каким образом автор планирует увязать события всех трёх кампаний, не сообщается.

Выходить модуль будет по частям, релиз первой из которых приурочен к юбилею Neverwinter Nights — 18 июня 2022 года игре стукнет 20 лет, в этот же день станет доступна первая глава The Blades of Netheril. Следующие части будут выпущены в течение 12 месяцев после этого знаменательного события.

В прошлом Люк Скалл отметился рядом официальных дополнений для игр дилогии, среди которых Mysteries of Westgate для второй части и Tyrants of the Moonsea для оригинальной игры. При работе над ними Скалл выступал в качестве ведущего дизайнера и сценариста. Он также приложил руку к отменённому почти перед самым релизом дополнению Darkness over Daggerford, которое сначала вышло в качестве бесплатного модуля, а с выходом Neverwinter Nights: Enhanced Edition получило официальный статус.

Комментарии


Allard

А также на счету Скалла классические фан-модули Siege of Shadowdale и Crimson Tides of Tethyr.

Blades of Netheril, как я читал, тоже должна была стать официальным модулем, но правообладатели как всегда. Рад, что Люк не забросил проект.


13th_Ka7aHe4

Mysteries of Westgate был весьма неплох. Безусловно хуже сногшибательной Маски, на голову лучше Шторма Зехира.


Ansakay
6 часов назад, Allard сказал:

А также на счету Скалла классические фан-модули Siege of Shadowdale и Crimson Tides of Tethyr.

Blades of Netheril, как я читал, тоже должна была стать официальным модулем, но правообладатели как всегда. Рад, что Люк не забросил проект.

Осада Долины Теней - тоже его рук модуль?! Просто в него я играл и это довольно неплохой модуль на пару часов. Тогда жду Клинки Нетерила. 


Forcemaster

Вот если бы там дали наконец-то замочить лорда Нашера, это было бы прекрасным завершением истории. Серьёзно, этот чел вреда принёс больше чем типа главные антагонисты. Яркий пример того, что "успешный искатель приключений" не равно "хороший правитель".


Ansakay
2 минуты назад, Forcemaster сказал:

Вот если бы там дали наконец-то замочить лорда Нашера, это было бы прекрасным завершением истории. Серьёзно, этот чел вреда принёс больше чем типа главные антагонисты. Яркий пример того, что "успешный искатель приключений" не равно "хороший правитель".

Это точно, таких "правителей” надо еще поискать. Однако по лору Невервинтер при нем процветал. Да и думаю что вряд ли события модуля будут вблизи этого города. 


Forcemaster
11 часов назад, Ansakay сказал:

Это точно, таких "правителей” надо еще поискать. Однако по лору Невервинтер при нем процветал. Да и думаю что вряд ли события модуля будут вблизи этого города. 

А заодно при нём процветали коррупция и беспредел. Я уж молчу про трущобы и целые криминальные сети. Так что к стенке его)


Tayon
В 15.07.2021 в 21:37, Forcemaster сказал:

А заодно при нём процветали коррупция и беспредел. Я уж молчу про трущобы и целые криминальные сети. Так что к стенке его)

Не. Коррупция - не к нему. Божественный чемпион Тира же. И эта глупая вера в правосудие заставила его казнить Фентика Мосса... Как будто непонятно было, чем это может кончиться. Предательством Арибет и половиной города в огне, да.

Мораль - иногда немного кумовства не повредит. Особенно, блин, когда ты говоришь о расправе над близкими людьми твоего главнокомандующего во время продолжающихся боевых действий. 

Казнь Арибет после войны - тоже не самое умное, после нее Герой Невервинтера всех послал такой и ушел. Вместе со своей командой. Десяток человек 15-го лвла (кто не знает - в Дынде это уровень "я ваш страна трубу шатал") ушли нахрен в Уотердип, из-за чего, собственно, кризис Носителя Осколка и стал кризисом.

В общем, у меня сложилось впечатление, что Нашер страдает из-за своей "правильности" и город страдает вместе с ним.


St1Let

Я не понимаю, каким образом можно нормально сделать сиквел оригинальной игры и Андердарка ОДНОВРЕМЕННО. Но да ладно.

Про Вестгейт слышал много хорошего, но руки так и не дошли. Надо будет как-нибудь наверстать. Хорошая новость.

Забавно, как наследие биоваров живо растащили разработчики поменьше, пока сами канадцы пытаются собрать очередное чучело из говна и фростбайта.


Wizzard
12 минут назад, St1Let сказал:

Забавно, как наследие биоваров живо растащили разработчики поменьше, пока сами канадцы пытаются собрать очередное чучело из говна и фростбайта.

Как будто клепать моды для игры, которая умудрилась устареть через пять лет после выхода, это не некрофилия. :hurt


Cipher
2 часа назад, Wizzard сказал:

Как будто клепать моды для игры, которая умудрилась устареть через пять лет после выхода, это не некрофилия. :hurt

Некромантия, попрошу! И если в результате получится симпатичная вампирша, то почему бы и нет? :-P


Nhisti
8 часов назад, Cipher сказал:

Некромантия, попрошу! И если в результате получится симпатичная вампирша, то почему бы и нет? :-P

В результате некромантии максимум симпатичная зомби(бя?) получиться может, если речь про D&D

Обсудить на форуме ➥