Новые подробности The Blades of Netheril, неофициального сиквела Neverwinter Nights

Neverwinter Nights: The Blades of Netheril

Видеоигровой дизайнер, сценарист и писатель Люк Скалл (его книжная трилогия «Грозный отряд» даже выходила на русском языке), анонсировавший производство неофициального сиквела к Neverwinter Nights под названием The Blades of Netheril, дал интервью сайту GameBanshee, в котором раскрыл подробности проекта.

  • Среди прочего Скалл является ведущим дизайнером и сценаристом Ossian Studios, которая работала над официальными модулями для Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2, в числе которых Mysteries of Westgate, Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford. Два последних получили официальный статус лишь с релизом переиздания первой части;
  • The Blades of Netheril будет прямым сиквелом Neverwinter Nights и продолжит историю Героя Невервинтера, протагониста оригинальной игры;
  • События развернутся через несколько месяцев после финала первой части;
  • В самом начале The Blades of Netheril главный герой просыпается в тюремной камере города Скаллпорт. Всё его снаряжение пропало, равно как и память о недавних событиях. Он помнит, что ответил на зов из Уотердипа, жители которого сообщали о проблемах с дроу, и направился им на помощь, но всё, что происходило после этого, размыто. Единственная зацепка — слухи о некой даме в маске и неприятное ощущение, что она похитила у героя нечто крайне ценное;
  • Кампания будет разделена на три части, каждая длительностью порядка 20 часов. Первая часть развернётся в городе Скаллпорт, который представляет собой настоящий притон для злодеев и преступников. Здесь игроку предстоит распутать плеяду связанных между собой интриг и заговор, грозящий возвращением древнего зла в Забытые Королевства. Вернутся знакомые персонажи, появятся новые герои и знаменитые личности;
  • Модуль рассчитан на персонажей 16-19 уровня;
  • В начале первой главы у героя заберут всё его снаряжение, полученное в оригинальной игре или других дополнениях, но к финалу всё вернут — можно не переживать;
  • Люк подумывал обратиться к бывшим сотрудникам BioWare, в числе которых Роб Бартел, Дэвид Гейдер и Наоми Новик, попросив у них информацию об отменённом продолжении игры или даже предложив поучаствовать в роли сценаристов, но отказался от этой идеи. По словам Скалла, у них успешные карьеры и они наверняка очень заняты;
  • Люк весьма доволен историей, которую написал. Он отмечает, что смог применить все знания и навыки, полученные за 20 лет работы в качестве сценариста, дизайнера и писателя;
  • Neverwinter Nights: The Blades of Netheril разрабатывается Скаллом в одиночку. В будущем ему ещё может понадобиться сторонняя помощь, когда скелет игры будет завершён, но весь дизайн и сценарную работу, включая диалоги, он будет делать самостоятельно;
  • Этот проект в той или иной форме существовал с 2006 года, когда BioWare официально отказалась от производства сиквела и решила не развивать историю Героя Невервинтера. Скалл несколько раз пытался его запустить, но не мог позволить себе работать над проектом без оплаты, уделяя ему так много времени. Теперь же ситуация иная: он получает отчисления от продаж модулей для Neverwinter Nights, а также своей книжной трилогии, что позволяет ему комфортно существовать;
  • Модуль Tyrants of the Moonsea, изначально создававшийся в качестве официального ещё в нулевые, был отменён, после чего Скалл загрузил его в сеть как любительскую модификацию. В 2019 году его выпустили официально для Neverwinter Nights: Enhanced Edition. Скалл самолично расширил его на 70%, добавив новый контент. Это напомнило Люку, как весело было работать над такими проектами. Именно тогда он решил попробовать реализовать давнюю идею полноценного продолжения;
  • Скалл предпочёл движок оригинальной игры, поскольку у неё, в отличие от сиквела, есть активная аудитория, появившаяся благодаря переизданию. Кроме того, создание модулей для первой части проще и быстрее;
  • Во время анонса Люк поведал, что The Blades of Netheril станет сиквелом не только к Neverwinter Nights, но и к двум её официальным дополнениям, Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark. События нового модуля развернутся в 1373 году, спустя примерно год после финала оригинала и несколько месяцев после событий дополнений. Персонажи из всех трёх сюжетных линий, а также из модулей самого Скалла, появятся в The Blades of Netheril и сыграют определённую роль в сюжете. По словам писателя, задача эта очень сложная, но если у него получится, то это станет выдающимся достижением в области повествования;
  • Модуль The Blades of Netheril заявлен как бесплатный для всех владельцев Neverwinter Nights: Enhanced Edition, однако Люк готов рассмотреть коммерческий вариант распространения, если получит соответствующее предложение и оно не будет влиять на его творческое видение. По словам Скалла, это позволит добавить в дополнение различные дорогостоящие элементы, такие как озвучка персонажей;
  • Разработчик отмечает, что покупка модуля Tyrants of the Moonsea оказывает ему прямую поддержку в разработке — он получает отчисления с каждой проданной копии.

В интервью Скалл также отметил, что в настоящий момент Ossian Studios работает над некой неанонсированной RPG, о которой он, к сожалению, не может говорить.

Первая часть Neverwinter Nights: The Blades of Netheril должна выйти летом 2022 года.

Комментарии


Tayon

Блин. Придется таки установить NWN и, может, даже перепройти... Фиг я найду где старых прокачанных персонажей((


Galactrix

Звучит все очень классно. 


Алекс Лев
4 часа назад, Tayon сказал:

Фиг я найду где старых прокачанных персонажей

Ну и черт с ним. По такому случаю я с большим удовольствием пройду все заново ))


Kangaxx
В 28.07.2021 в 19:33, Алекс Лев сказал:

По такому случаю я с большим удовольствием пройду все заново ))

Большое удовольствие там от аддонов. А от оригинала скорее вьетнамские флешбеки).


Allard
В 28.07.2021 в 19:38, Kangaxx сказал:

Большое удовольствие там от аддонов. А от оригинала скорее вьетнамские флешбеки).

Не знаю, никаких флэшбеков. Вообще никаких воспоминаний. Ну кроме того, что это прекрасное снотворное. :D


Thing
13 часов назад, Allard сказал:

Не знаю, никаких флэшбеков. Вообще никаких воспоминаний. Ну кроме того, что это прекрасное снотворное. :D

Ну не снотворное, но буквально пара моментов запомнилась: выбор во вневременном замке и финальный бой, причем последний только из-за того что потратил все спеллы к тому времени (играл магом) и убивать босса с охраной пришлось свитками. Вот именно что оригинал вообще не запоминающийся проходняк.

Обсудить на форуме ➥