Подробности Neverwinter Nights: Enhanced Edition

После вчерашнего анонса Neverwinter Nights: Enhanced Edition студия Beamdog провела стрим игры, а также поделилась подробностями относительно улучшений, которым подверглась классическая RPG от BioWare.

  • Enhanced Edition включает в себя оригинальную игру, дополнения Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark, а также сюжетные модули Kigmaker, ShadowGuard и Witch’s Wake. Комплект полностью соответствует содержанию Neverwinter Nights: Diamond Edition.
  • Судя по страничке в Steam, дополнения Pirates of the Sword Coast, Infinite Dungeons и Wyvern Crown of Cormyr, не входившие в Diamond Edition, будут продаваться отдельно. Впрочем, как заявили разработчики в FAQ, если вы уже приобретали данные модули ранее, они будут работать с Enhanced Edition и покупать их заново не придётся.
  • Разработчики плотно сотрудничали с известными авторами модификаций для игры. Дальнейшее развитие проекта будет вестись при участии сообщества, девелоперы намерены внедрить в игру запрашиваемые улучшения, которые будут наиболее популярны среди фанатов.
  • Размер интерфейса более не привязан к разрешению, игрок может самостоятельно масштабировать элементы UI.
  • Добавлены новые графические эффекты, такие как Shaders, Vibrance, Depth of Field,
  • Полная совместимость со всеми модификациями и пользовательскими модулями, созданными для оригинальной игры, а также со старыми сохранениями.
  • Игра поддерживает Windows, Limux и Mac OS.
  • Поиск серверов для игры снова работает, мультиплеер полноценно функционирует.
  • Улучшена производительность серверов игры.
  • Aurora Toolset и клиент Dungeon Master также полноценно работают.
  • Исправлено несколько десятков ошибок, всё ещё остававшихся в оригинальной Neverwinter Nights.
  • Игра поддерживает новые разрешения вплоть до 4K.
  • Достижения и карточки со временем будут добавлены в Steam-версию игры.
  • В разработке переиздания принимали участия создатели игры. Среди них Джейсон Найп, написавший графический движок Aurora и Марк Брокингтон, создававший системы скриптов и мультиплеера. Трент Остер, нынешний руководитель Beamdog, возглавлял разработку игры, будучи директором проекта.

Разница между оригинальной Neverwinter Nights и Enhanced Edition представлена на скриншотах ниже. Картинка стала менее плоской, была улучшена цветокоррекция и фильтрация текстур.