Марк Дарра рассказал, почему не беспокоится о судьбе Dragon Age 4

Марк Дарра рассказал, почему не беспокоится о судьбе Dragon Age 4 на RPGNuke

Бывший исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выпустил видео, в котором рассказал, почему не переживает о судьбе четвёртой части франшизы даже на фоне того, что проект за последние два года потерял несколько ведущих разработчиков.

Сам Дарра работал над Dragon Age 4 до декабря 2020 года, когда принял решение покинуть BioWare вместе с главой студии Кейси Хадсоном. В конце 2021-го проект лишился креативного директора Мэтта Голдмана, проработавшего в компании 23 года, а в феврале 2022-го стало известно об отставке продюсера Кристиана Дэйли.

По словам Марка, аналогичные рокировки сопровождали и производство самой первой игры линейки, Origins, и связано это с изменениями, которые претерпевал проект в ходе разработки.

«Если посмотреть на Dragon Age 4 через призму того, что происходило с Dragon Age: Origins, вы увидите много сходств. Команда работала над игрой долгое время, направление проекта полностью изменилось пару раз. Производство пошло другим путём, затем вернулось к первоначальному видению, проект покинули ключевые руководители, их заменили».

«Я был третьим или даже четвёртым по счёту исполнительным продюсером. Креативный директор сменился на поздних этапах разработки. Но Dragon Age: Origins вышла и была очень успешна».

«Я верю в Dragon Age 4. Верю в эту команду, верю в её видение и в то, что его поддерживают. Эта команда способна сделать невероятно крутую игру, они находятся в отличном положении, чтобы этого добиться».

«AAA-игры создаются не личностями. Речь не идёт о персональном видении, которое приводит проект к завершению. Коллективное видение, общие идеи и творческий запал команды. Да, люди уходят с разработки Dragon Age 4. Но многие члены этой команды знают серию, они знают, как сделать хорошую игру. И я верю, что они её сделают».

Дарра также отметил, что издательство Electronic Arts, владеющее BioWare, позволит разработчикам развернуться на полную и не станет препятствовать.

«Я верю, что EA даст им свободу. EA усвоила урок на примере Mass Effect: Andromeda и Anthem. [И другой урок на примере] Mass Effect: Legendary Edition и Jedi Fallen Order. Все эти уроки позволят Dragon Age 4 стать хорошей игрой. Не волнуйтесь о ней. Я не волнуюсь. У них большая команда, такие команды устойчивы к увольнениям отдельных её членов».

Ранее журналист и инсайдер Джефф Грабб рассказал, что производство новой RPG от BioWare продвигается по плану, а финал разработки намечен на лето 2023 года. По словам Грабба, проект находится в превосходной форме, а студия не испытывает проблем.

Комментарии


Allard
В 25.02.2022 в 13:49, Nuke-Bot 2000 сказал:

Марк Дарра рассказал, почему не переживает о судьбе четвёртой части франшизы

Потому что теперь это уже не его проблема, очевидно же :D

Показать все (1)
Обсудить на форуме ➥