Джефф Грабб: разработка Dragon Age 4 продвигается по плану, релиз через полтора года

Джефф Грабб: разработка Dragon Age 4 продвигается по плану, релиз через полтора года на RPGNuke

Журналист и инсайдер Джефф Грабб, десятки раз доказывавший свою осведомлённость о ситуации в BioWare и Electronic Arts, в очередной раз прокомментировал процесс производства Dragon Age 4.

По словам Грабба, разработка не отстаёт от графика, а сама игра находится в отличной форме. Авторы успевают выполнять все намеченные цели в установленные сроки, а финальная задача, согласно текущему плану, должна быть выполнена через 18 месяцев.

Если у разработчиков не возникнет проблем, то проект выйдет на финальную стадию уже в августе, а значит релиз новой RPG от BioWare состоится осенью, перед рождественскими праздниками.

Это особенно удивительно, учитывая, что разработка ведётся на движке Frostbite, который стал серьёзной проблемой при производстве Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem. Вероятно, команде сильно помогли наработки, созданные для трёх предыдущих игр.

Кроме того, согласно информации Грабба, разработчики не планируют выпускать ремастеры предыдущих частей. Проблема, по словам журналиста, в используемых технологиях. Судя по всему, движок Eclipse Engine, лежавший в основе первых двух частей, сильно устарел, а в самой студии не осталось специалистов, которые бы разбирались в его устройстве. Если с ремастерами трилогии Mass Effect, созданной на Unreal Engine 3, разработчикам помогали авторы данной технологии из Epic Games, то в случае с Dragon Age: Origins помощи ждать неоткуда.

Комментарии


Forcemaster
6 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

а в самой студии не осталось специалистов, которые бы разбирались в его устройстве

Сколь многое можно прочитать за этими строками :old Им придётся очень постараться, чтобы хотя бы не зафейлить, я уж молчу про большее.


Ksander De'Koz

блин, а я сильно рассчитывал на ремастер DA. Хотя че там отремастерили бы только первую часть. Как и с mass effect. 

Ну, инквизиция на фростбайте. Перед выходом 4 части на ажиотаже могут выкинуть ее ремастер.


Kangaxx
3 часа назад, Ksander De'Koz сказал:

Хотя че там отремастерили бы только первую часть.

А я бы как раз вторую хотел. Мне она больше зашла гораздо.


hyhe
12 минут назад, Kangaxx сказал:

А я бы как раз вторую хотел. Мне она больше зашла гораздо.

А чем она лучше первой части?:-P


Kangaxx
3 часа назад, hyhe сказал:

А чем она лучше первой части?:-P

Нет дурацких здоровенных данжей; много города; сюжет развивается во времени, а не пространстве; герои не бомжи-убийцы; больше хороших партийцев (Мерриль, Андерс, Варрик, Авелин против Морриган и Алистера в ДА1. Это субъективно, понятное дело. Кому-то может и Лелианна с Винн нравятся.).

Более интересный сюжет и квесты: в ДА1 мы просто собираем союзников. Из интересного могу вспомнить только Башню Магов. В ДА2 вспоминаются, например, квесты с маньячиной и маман, куча разных интересных конфликтов: храмовники/маги, разборки с кунари, движ с сестрой/братом, Мерриль и клан, побег Изабеллы (вообще партийцы раскрыты глубже, и их контент интереснее).

Проще сказать, чем она хуже - маленькие и повторяющиеся данжи. Что для меня не минус, потому что я не люблю данжи. Вариант ворваться, быстро зачистить и вернуться в город мне в разы приятнее чем многочасовая беготня по Орзамаррам, эльфийским лесам и прочему из ДА1.

Еще ругают боевку. А мне бооевка нравится: она динамичная и позволяет играть в билды.


Del-Vey

Я выскажу непопулярное мнение, но лучшая часть Dragon Age, на мой взгляд — Awakening.

Там интригующий сюжет, интересное раскрытие порождений тьмы с неожиданно не однозначно злобным лидером, не успевший стать душным мудилой Андерс и на порядок более интересное путешествие в Тень.

У первых двух игр серии очень большие проблемы по части баланса контента, не только сражений.

Origins c её пятичасовыми забегами по подземельям в каждой из глав меня утомляет всякий раз. Вот ты пять часов подземелья зачищаешь, а потом пять часов в лагере сидишь, общаясь со всеми. Недавно как раз начал впервые в жизни проходить DAO женским персонажем, и каково же было моё удивление, когда я узнал, что роман с Алистером можно начать и довести до кульминации при первом же посещении лагеря. Ну кто это делал вообще?

Вторая часть утомляет слишком большим количеством ночных сражений, в которых участвует половина населения города. Хотя, конечно, мне, как консольщику, в этом плане повезло, у DAII на консолях совершенно иная боевая система в стиле Action с прямым управлением персонажем, и там всё это дело пободрее играется. Но всё же ночные забеги по городу задалбывают очень быстро. Это та игра, в которой я выставляю самый лёгкий уровень сложности, чтобы как можно быстрее пролетать эти толпы врагов с падающими с небес подкреплениями.


Girveld

- Как дела?

- Всё в порядке! Падаем! :hurt


Ksander De'Koz
В 19.02.2022 в 13:52, Kangaxx сказал:

А я бы как раз вторую хотел. Мне она больше зашла гораздо.

О, приятно встретить человека, который не срет вторую часть!

В 19.02.2022 в 17:33, Kangaxx сказал:

Нет дурацких здоровенных данжей; много города; сюжет развивается во времени, а не пространстве; герои не бомжи-убийцы; больше хороших партийцев (Мерриль, Андерс, Варрик, Авелин против Морриган и Алистера в ДА1. Это субъективно, понятное дело. Кому-то может и Лелианна с Винн нравятся.).

Более интересный сюжет и квесты: в ДА1 мы просто собираем союзников. Из интересного могу вспомнить только Башню Магов. В ДА2 вспоминаются, например, квесты с маньячиной и маман, куча разных интересных конфликтов: храмовники/маги, разборки с кунари, движ с сестрой/братом, Мерриль и клан, побег Изабеллы (вообще партийцы раскрыты глубже, и их контент интереснее).

Проще сказать, чем она хуже - маленькие и повторяющиеся данжи. Что для меня не минус, потому что я не люблю данжи. Вариант ворваться, быстро зачистить и вернуться в город мне в разы приятнее чем многочасовая беготня по Орзамаррам, эльфийским лесам и прочему из ДА1.

Еще ругают боевку. А мне бооевка нравится: она динамичная и позволяет играть в билды.

Со всем согласен, история Хоука более камерная, но от этого воспринимается ближе к сердцу. Плюс, у серых стражей крутая униформа появилась. Жаль только, храмовники страшные стали. квадратные, остроконечные. 

Показать все (8)
Обсудить на форуме ➥