На EA Play показали пару кадров из Dragon Age 4

Dragon Age 4

На прошедшем в ночь с 18 на 19 июня мероприятии EA Play были продемонстрированы скупые кадры из грядущей ролевой игры Dragon Age 4.

В ходе демонстрации технологий для консолей следующего поколения представители издательства пояснили, что рассказывать о новых играх будут лишь в июне 2021 года, однако уже сейчас хотели бы продемонстрировать уровень качества графики, которого позволяют достичь новые технологии. Среди представленных фрагментов оказалась и парочка локаций из Dragon Age 4.

На продемонстрированных кадрах можно заметить красный лириум, впервые появившийся ещё в Dragon Age II. Ранее разработчики уже намекали на то, что магический минерал будет одним из столпов сюжета четвёртой части популярной серии.

Напомним, что некоторое время назад разработка была перезапущена, а сама игра насчитывает уже несколько итераций, о чём в подробностях рассказывал журналист Джейсон Шрайер. Дата выхода Dragon Age 4 не определена, однако, согласно информации, представленной инвесторам, релиз может состояться не раньше апреля 2022 года.

В самом видео локации представлены в динамике, однако хронометраж составляет считанные секунды.

Комментарии


Kangaxx

Не верю я в их ДА4 после ДА3.

А вот в МЕ5 после МЕ4 верю. Поэтому МЕ жду, а ДА нет.

 


Wizzard
23 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

релиз может состояться не раньше апреля 2022 года.

Минимум восемь лет между частями @_@

Я таки считаю, что когда всю студию бросили на клятий Антем, можно было смело отдавать разработку ДА другой студии. Один черт от оригинальной команды там никого не останется.


Kangaxx
4 минуты назад, Wizzard сказал:

Я таки считаю, что когда всю студию бросили на клятий Антем, можно было смело отдавать разработку ДА другой студии.

Собсна, хуже бы точно не было, дальше путь только вверх).


Del-Vey
9 минут назад, Wizzard сказал:

Один черт от оригинальной команды там никого не останется.

Сами они утверждают обратное, но конкретных имён не называют при этом.


Wizzard
7 минут назад, Del-Vey сказал:

Сами они утверждают обратное, но конкретных имён не называют при этом.

Гомеопатия от геймдева. :hurt

Не, я верю, что там кто-то уже 20 лет работает, но они сами говорят, что команда заново создается.


dendrag
45 минут назад, Kangaxx сказал:

Не верю я в их ДА4 после ДА3.

Ну, не знаю. Не так он и плох был. Основной сюжет неплох, сопартийцы более-менее интересны (хоть и страшные). Если убрать ммо-шную боевку и добавить нормальные доп. квесты (ну и убрать огромные пустые пространства), то может что-то и выйдет. 


Kangaxx
22 минуты назад, dendrag сказал:

Ну, не знаю. Не так он и плох был. Основной сюжет неплох, сопартийцы более-менее интересны (хоть и страшные). Если убрать ммо-шную боевку и добавить нормальные доп. квесты (ну и убрать огромные пустые пространства), то может что-то и выйдет. 

Так то да, если из 100+ часовой гриндилки сделать 20-часовую игру, что-то может и вышло бы. Но имеем, что имеем.


Berennika

Кто-то пересмотрел ДаркСоулс-трейлеры. х) А в целом пока напоминает гаммой Инквизицию.


St1Let

Для меня Инквизиция похоронила серию. Нет ничего хуже оффлайновых мморпг.


Allard
3 часа назад, St1Let сказал:

Для меня Инквизиция похоронила серию. Нет ничего хуже оффлайновых мморпг.

Есть - онлайновые ММОРПГ.


Girveld
35 минут назад, Allard сказал:

Есть - онлайновые ММОРПГ

Какая-то илитарность очучается в этом посте :whistle


Larus

Как раз недавно думал, что не хватает прям классической Bioware RPG. Надеюсь что им удастся повторить успех Origins. Прям искренне.


Allard
1 час назад, Girveld сказал:

Какая-то илитарность очучается в этом посте :whistle

Причём тут илитарность? Я просто не люблю онлайновые игры :D


Tayon
21 час назад, dendrag сказал:

Если убрать ммо-шную боевку

Если честно, боевая механика DAI бьла не так уж и плоха. Я бы даже сказал, что довольно хороша. Я помню, как я одной Кассандрой финального босса пролога мочил, чисто на скилле и правильном использовании способностей... Там у каждого класса был свой стиль. Воины со щитом отлично держат удар, но хреново дамажат, маги могут выдержать несколько ударов барьером, быстро сбежать и начать опять кастовать, роги вообще держать удар не могут - он сразу идет по здоровью, которое потом не восстановить, но зато у них куча способов сдернуть из боя и ударить в спину. В результате, пересаживаясь за руль другого персонажа ты чувствовал огромную разницу... Мне это реально нравилось. 

Правда, были и боевые маги - самые защищенные и самые простые в требованиях для пухи - все в урон, ничто другое не нужно вообще, ибо все, что надамажили, идет в берьер. Таким образом боевой маг превращался в жуткий эксплойт... Но это как бы не сюрприз, они просто вернулись к традициям DAO :hurt

Но в целом, не надо про боевку DAI, в DA2, ИМХО, было хуже. Плохого в игре вовсе не "ММОшная боевка", а ММОшное построение битв, локаций, хабов, квестов и всего вообще. 


AnLac

Тяжело предсказать - может получится крутая игра, а может и парад. Разработчики могли сделать неправильные выводы из MEA, главной проблемой игры игропомой.., то есть игрожур посчитал недостаточное раскрытие темы "техкогонельзяназыватьБожебЛагословисовременноЕсвободноеобщесТво".


Del-Vey
3 часа назад, Tayon сказал:

Я помню, как я одной Кассандрой финального босса пролога мочил, чисто на скилле и правильном использовании способностей...

Не хочу тебя огорчать, но скорее всего это это был не скилл. :hurtУ Кассандры есть умение, которое даёт ей дополнительную броню при включении (по-умолчанию она это умение сама врубает в начале боя, оно ещё заковывает ХП-бар в такую металлическую "броню"), которую почему-то не могут пробивать многие монстры, включая драконов и боссов. Кассандра во всех битвах с драконами в случае неудачи постоянно остаётся единственной, кого ящер в нокдаун не может отправить (если я правильно помню, урон по ней вообще не проходит почти). У кого-то ещё есть такая способность, я не помню у кого именно, возможно, у того невероятно скучного бородатого нудилы. Помню только, что как-то раз взял в пати обоих и они очередного бедного дракона запинали в углу стальными сапогами.

Но я не берусь утверждать, что это прям 100%, потому что, признаюсь честно, ближе к последней четверти игры меня так затрахали постоянные сражения, что я просто выставил минимальный уровень сложности и прорашил до финала.


Kezef

Выглядит мрачно,что круто. Для меня всегда было проблемой резкая смена направления "видения" серии. Из мрачного фэнтези, где дети умирали, любимого человека отдавали в матки порождения тьмы, а спастись главному гг можно лишь пожертвовав другом или потенциально дать не самому надежному источнику силу старого бога. Мрачность, безжалостность кровь и прочая милейшая атрибутика Мрачного фэнтези. Даже Дункан, персонаж вроде Оби Вана, мудрый наставник который должен вести нашего стража и рассказать азы, без сомнений убивает твоего сопартийца потому что тот чутка струхнул, а потом умирает. Инквизиция, казалось бы, должна быть такой же мрачной и жестокой к игроку, но там даже варианта с плохим концом нет, все одна счастливая семья, каждая зона пестрит красками и сочной картинкой, приглушенных цветов и безнадеги нет почти нигде, хотя казалось бы мир в полном хаосе. Это уже не гримдарк и этого мне ну очень не хватало.


Tayon
В 20.06.2020 в 13:56, Del-Vey сказал:

Не хочу тебя огорчать, но скорее всего это это был не скилл. :hurtУ Кассандры есть умение, которое даёт ей дополнительную броню при включении (по-умолчанию она это умение сама врубает в начале боя, оно ещё заковывает ХП-бар в такую металлическую "броню"), которую почему-то не могут пробивать многие монстры, включая драконов и боссов.

Потому что она работает как "временные хит-пойнты" из ДнД. То есть они ее пробивают, но по кусочку, а ты ее обновляешь... На приличной сложности удержаться против босса... Ну, не то, чтобы совсем непросто, но несколько напрягает.

Обсудить на форуме ➥