Разработчики The Outer Worlds наконец-то исправят проблему плохой читаемости текста с новым патчем

Обзор The Outer Worlds на RPGNuke

Проблема с мелкими шрифтами и неудачным сочетанием их цветов в ролевой игре The Outer Worlds стала одной из самых неприятных для игроков на релизе, однако разрабочики из студии Obsidian Entertainment не спешили её исправлять. Первые шаги в этом направлении были сделаны лишь через месяц после релиза, когда вышел патч, позволяющий регулировать размер субтитров, однако остальные текстовые области остались без изменений.

Сегодня Obsidian анонсировала скорый выход патча версии 1.3, в котором наконец-то будут решены оставшиеся проблемы пользовательского интерфейса. Разработчики не стали публиковать список всех правок, ограничившись лишь наиболее часто запрашиваемыми изменениями:

  • Возможность менять размер шрифта почти на всех экранах и элементах
  • Поддержка Ultrawide-мониторов (экраны загрузки и ролики)
  • Улучшение читаемости шрифтов (изменены цвета)
  • Трекинг всех квестов на карте (позволяет видеть на карте отметки даже неактивных квестов и добавляет возможность выбирать их прямо с этого экрана)
  • Опция включения постоянного бега
  • Улучшение лута, выпадающего с Королев-богомолов

Патч версии 1.3 станет доступен для загрузки до конца текущей недели на всех платформах.

Напомним, что релиз The Outer Worlds состоялся 25 октября 2019 года. Издательство Private Division отметило её успехи, а разработчики уже пообещали выпустить DLC. Кроме того, вскоре должен состояться релиз на Nintendo Switch. Изначально данную версию планировали выпустить уже 6 марта, однако в дело вмешался коронавирус.

Комментарии


Del-Vey

Наконец-то...


Galactrix

Ну, лично у меня проблемы с читаемостью не было, но кому помогло - рад за вас :) 

Скорее бы DLC :)


dendrag

Ну блин, а я ведь только прошел ее. 


Kangaxx

Я люблю играть с падом, лежа на диване, поэтому адекватные шрифты мне очень важны.

Обсудить на форуме ➥