Патч для The Outer Worlds позволил увеличить размер субтитров и исправил другие проблемы

The Outer Worlds

Состоялся релиз первого патча для ролевой игры The Outer Worlds, который исправляет сразу несколько важнейших проблем, на которые жаловались игроки.

Заплатка версии 1.1.1.0 вносит следующие нововведения и исправления:

  • Возможность включить режим увеличенных субтитров в настройках. Увы, это касается только диалогов, речи персонажей в самой игре, текста в терминалах и видеовставках. В инвентаре и других меню игры буквы всё ещё крошечные.
  • Исправлен критический баг на Тартаре, приводивший к вылету из игры.
  • Проблемы с приглушённым звуков в версии для PlayStation 4 устранены.
  • Прорисовка растительности в версии для Xbox One улучшена.

Кроме того, в баланс игры были внесены некоторые изменения, а также исправлены незначительные баги, в том числе связанные с некорректно работающими скриптами.

Комментарии


Del-Vey
1 минуту назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Возможность включить режим увеличенных субтитров в настройках. Увы, это касается только диалогов, речи персонажей в самой игре, текста в терминалах и видеовставках. В инвентаре и других меню игры буквы всё ещё крошечные.

Англоязычные игроки довольно негативно это восприняли. Основная претензия к тому, что они увеличили шрифты там, где текст дублируется озвучкой, а в действительно критически важных местах, типа журнала и особенно описаний предметов (там текст самый мелкий во всей игре и написан тёмным серым шрифтом на чёрном фоне) никаких изменений.


Tayon

Критически пофиг. OW пройдены, и пока не анонсируется DLC (а будут ли они вообще?) не интересны, ну совсем. ИМХО, игра в некоторых аспектах даже похуже PoE1. У Гг нет личных аспектов, и, соответственно, он не может увлечь нас за собой. Я ща серьезно. Времени проходит совсем ничего, отношения со спутниками не развиваются, Гг как был безликой функцией, так и остался... 

Я вот вспоминаю DA2 и Кингмейкер, где офигенно показано, как спутники меняются с течением времени... Ну, может не совсем офигенно, но впечатление производит. Я вспоминаю ДАО, где тема прошлого Гг была раскрыта не смотря на всю вариативность. Я вспоминаю МЕ, где, не смотря на ту же вариативность (на которую забили), у нашего "я" была личность... РоЕ1, опять же - те флешбеки, где ты мог выбрать, будет ли тебе та девушка-из-прошлого сестрой, прошлой любовью или учителем, где ты вникал в страдания прошлого я - это было очень сильным ходом. Да и компаньоны. несмотря на то, что времени и тут прошло немного, успевали запасть в душу.

Тут - хрен. Пусто как-то, игра - пустая, большинство квестов - ни о чем, мне даже вспомнить через неделю после прохождения нечего. А именно это показатель хорошего сюжета - действительно крутые вещи ты запоминаешь на годы.

Извиняюсь, меня что-то прорвало @_@


Galactrix
9 часов назад, Tayon сказал:

Извиняюсь, меня что-то прорвало @_@

Извинения приняты. Дай обниму и поплачь на моем плече :)

Несмотря на то, что ты прав в каждом слове, игр лучше у нас нет и не видно пока. Темные времена настали. :(


Tayon
22 часа назад, Galactrix сказал:

Несмотря на то, что ты прав в каждом слове, игр лучше у нас нет и не видно пока.

Почему не видно? Не так давно же были.

На нарратив Багфайндера: Патчмэйкера я жаловаться не могу. И Совокоты развиваются, даже от Мыла отделились. Можем ожидать от них еще что-нибудь хорошее. Атом не смотря на ужасные диалоги продолжает расти и развиваться. 
За рубежом нас радуют Ларианы и CD Project. Стиг все так же роет Андеррэйл, а Винс и ко мастерят Колониальный Корабль. Даже Спайдеры и те встали если не на путь истинный, то весьма близко к нему. Диско Элизиум, опять же, недавно вышел.
Если говорить про ближайшее будущее, то в декабре нас ждет Паранойя, а в Апреле - апгрейд компа Киберпанк.

Да, мне обидно, что я получил вот ЭТО от Обсидиан, но и только. 


Berennika
15 часов назад, Tayon сказал:

OW пройдены, и пока не анонсируется DLC (а будут ли они вообще?) не интересны, ну совсем. ИМХО, гра в некоторых аспектах даже похуже PoE1. У Гг нет личных аспектов, и, соответственно, он не может увлечь нас за собой. Я ща серьезно. Времени проходит совсем ничего, отношения со спутниками не развиваются, Гг как был безликой функцией, так и остался... 

Таки солидарна с каждым словом. Надеялась, что игра меня переубедит, докажет, что мои предположения неправильны - но все оказалось еще хуже. Я без понятия, зачем это можно перепроходить, и где вся та обещанная вариативность - ну, кроме бесполезного разделения разговорных навыков для цифры. Увы.

 

15 часов назад, Tayon сказал:

Я вот вспоминаю DA2 и Кингмейкер, где офигенно показано, как спутники меняются с течением времени... Ну, может не совсем офигенно, но впечатление производит.

И тут таки идентично. Сейчас просматриваю свои старые скрины ДА2 перед очередным прохождением и не нарадуюсь, перечитывая диалоги.)


Kangaxx
34 минуты назад, Berennika сказал:

Сейчас просматриваю свои старые скрины ДА2 перед очередным прохождением и не нарадуюсь, перечитывая диалоги.)

Диалоги с Мерриль как отдельный вид искусства).

Показать все (6)
Обсудить на форуме ➥