Слух: Cyberpunk 2077 получит второе сюжетное DLC

Слух: Cyberpunk 2077 получит новое сюжетное DLC на RPGNuke

Разработчики из студии CD Projekt RED неоднократно заявляли об отсутствии планов по созданию ещё одного крупного дополнения для Cyberpunk 2077 после релиза Phantom Liberty, однако новые данные говорят об обратном.

В профиле сценариста компании Virtuos Дага Ван Хорна в социальной сети LinkedIn появилась информация о работе над дополнением для ролевой игры. Согласно профилю сотрудника, он с апреля 2025 года работает над дополнением для Cyberpunk 2077, занимаясь анализом уже существующих персонажей для написания новых диалогов в нескольких побочных заданиях с их участием.

Примечательно, что студия Virtuos также работает над технической поддержкой игры — именно она занималась последними патчами для неё, в то время как сотрудники CD Projekt RED почти целиком сосредоточились на новых проектах. Несмотря на это, в апреле 2024 года над игрой почему-то продолжала работать команда из 17 специалистов студии.

После распространения информации в социальных сетях Ван Хорн отредактировал свою страницу, удалив оттуда все упоминания игры и своей работы над дополнением, однако в сети сохранился скриншот из описания его профиля.

Примечательно, что спекуляции о втором дополнении для Cyberpunk 2077 появились ещё в сентябре 2022 года. Тогда инсайдер Тайлер МакВикер заявлял, что внутри студии обсуждается возможность разработки нового сюжетного DLC в том случае, если Phantom Liberty покажет внушительные финансовые результаты. В мае 2025 года CD Projekt официально раскрыла данные о продажах дополнения — оно показало едва ли не лучшие результаты для DLC в истории однопользовательских видеоигр, поскольку дополнение приобрёл каждый третий владелец базовой версии игры.

Компания Virtuos состоит из нескольких студий по всему миру, а общее число её сотрудников составляет несколько тысяч человек. Среди наиболее известных её проектов переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и ремейк Metal Gear Solid 3. Компания также оказывает услуги по аутсорсу.

Комментарии


MrGray

Честно говоря, не думаю, что игре нужно еще ДЛС. Но посмотрим - может что хорошее и получится, если действительно делают.


Sodden

А я был бы рад новому DLC. Через годик еще раз ворваться и перепройти игру, всё равно в подобной эстетике игр не очень много.

Плюс дополнение позволит и дальше оставаться на слуху.


Del-Vey
3 минуты назад, MrGray сказал:

Честно говоря, не думаю, что игре нужно еще ДЛС. Но посмотрим - может что хорошее и получится, если действительно делают.

Там огромная карта с кучей незадействованных мест и построек. Я думаю, игре нужно не то что DLC, а ещё полсотни побочных квестов, чтобы все эти интересные места обрели смысл. А то мир огромный и детализированный, но контента не хватает. Как бутерброд, намазанный маслом только посередине.


Doka

'"Мы" больше не планируем расширять игру. Но вот "они"...'


Kangaxx

Ох, это было бы очень круто, конечно, Киберпанка много не бывает. Одна из тех игр, которые не надоедают, и мне приходилось самому затягивать прохождение, занимаясь всякой ерундой.


Gers

В Киберпанке и так сюжетная дыра была, что Джонни должен был сожрать мозг Ви за неделю две, но если проходить игру со всеми доп квестами, гигами и киберпсихозами, плюс Фантом Либерти, а теперь если еще и это длс добавится, то тут явно в этот срок не укладывается все действо, что по погружению бьет не слабо, по крайней мере для меня.


Kangaxx
11 минут назад, Gers сказал:

В Киберпанке и так сюжетная дыра была, что Джонни должен был сожрать мозг Ви за неделю две

Собственно, сайдквесты в любой РПГ. Когда мы вместо спасения мира или какой-нибудь сестры ГГ снимаем котят с деревьев во всяких чигирях.


Neuroburner
36 минут назад, Del-Vey сказал:

Я думаю, игре нужно не то что DLC, а ещё полсотни побочных квестов, чтобы все эти интересные места обрели смысл.

Игра не вытянет столько новых квестов, банально геймплеем однообразным задушит.

12 минут назад, Kangaxx сказал:

Ох, это было бы очень круто, конечно, Киберпанка много не бывает. Одна из тех игр, которые не надоедают, и мне приходилось самому затягивать прохождение, занимаясь всякой ерундой.

Вот ровно наоборот, антураж, мир и персонажи зашли, но вот геймплей очень быстро в тягомотное однообразие скатывается, мне понадобилось 3 захода по 40 часов за 4 года чтобы её таки добить.


Gers
1 минуту назад, Kangaxx сказал:

Собственно, сайдквесты в любой РПГ. Когда мы вместо спасения мира или какой-нибудь сестры ГГ снимаем котят с деревьев во всяких чигирях.

Ну в других РПГ это еще можно как то худо бедно принять, но ВИ буквально осталось жить всего ничего, и здесь уже такую массивную стороннюю активность воспринимать серьезно сложно. Я старался объяснять себе это тем, что Ви за кадром жрет Мистины таблетки, которые затормаживают процесс, но все равно получалось не очень. Тот же Сабуро над сынишкой за пару дней контроль взял, насколько я помню.


Kangaxx
6 минут назад, Gers сказал:

Тот же Сабуро над сынишкой за пару дней контроль взял, насколько я помню.

А там разве не пару лет прошло вообще? Это ж концовка Арасаки, верно?

Upd. Отбой, то я с другой концовкой перепутал. 


Watchman

Подождите, то есть я, человек который так и не добрался чтобы перепройти с длс и всеми этими последними обновками, в итоге только выиграл? wtf


Ksander De'Koz

Хорошо, если бы правда. Может, придумали что-то, чтобы связать сюжет с сиквелом


Sargast

В чем смысл говорить, что игра сделана и больше контента не будет, чтобы потом сделать? Маркетинг наоборот.


Del-Vey
2 минуты назад, Sargast сказал:

В чем смысл говорить, что игра сделана и больше контента не будет, чтобы потом сделать? Маркетинг наоборот.

Можно потом сказать, что прислушиваешься к фанатам и всё это только ради них, плюсик в карму заработать. Фанаты и правда очень-очень просят в соцсетях второе DLC, потому что ещё на релизе оригинальной игры было заявлено два дополнения.


Allard

Дополнения пока не объявили, зато объявили, что 26-го июня выйдет патч 2.3.

Обсудить на форуме ➥