Инсайдер рассказал о планах на Cyberpunk 2077: нелинейность в DLC, сиквел и переход на UE5

Инсайдер рассказал о планах на Cyberpunk 2077: нелинейность в DLC, сиквел и переход на UE5 на RPGNuke

Известный инсайдер Тайлер МакВикер, прославившийся благодаря сайту Valve Time, раскрыл подробности работы CD Projekt RED над новым контентом для Cyberpunk 2077, а также, ссылаясь на свои источники в студии, рассказал о будущем франшизы.

Phantom Liberty, патчи и другой контент

  • Анонсированное в сентябре дополнение будет по-настоящему крупным — на его прохождение уйдёт от 25 до 40 часов;
  • Разработчики приняли к сведению критику оригинальной кампании и хотят сделать ставку на выборы и последствия, значительно увеличив реиграбельность;
  • От изначальной идеи выпустить два крупных дополнения отказались из-за реакции на проблемный релиз Cyberpunk 2077, однако второе крупное DLC всё же может состояться, если первое покажет внушительные финансовые результаты;
  • Планы на дальнейшую поддержку игры дополнениями постоянно обсуждаются;
  • Разработка Phantom Liberty продвигается очень хорошо. Изначально планировалось, что на прохождение DLC уйдёт от 10 до 15 часов, но постепенно его масштабы разрослись. Вероятно, одной из причин стало включение в дополнение почти готового контента, вырезанного прямо перед релизом;
  • Вместе с DLC выйдет крупное обновление версии 2.0, именно в него войдут исправления, о которых разработчики говорили ранее: переработанная система полиции и сражения на автомобилях;
  • Производство хорошо продвигается ещё и благодаря назначению нового руководителя проекта, с которым приятно работать. С предыдущим геймдиректором было сложно взаимодействовать, а необходимые правки некоторых элементов становились невозможными уже после пары итераций. Судя по всему, речь идёт о Конраде Томашкевиче, который покинул CD Projekt RED после скандала — сотрудники студии обвинили его в грубости и издевательствах;
  • Для изначально запланированного второго DLC у разработчиков было две идеи под рабочими названиями Crystal Palace и World Filler. Первая рассказывала бы о базе, которая вращается вокруг Луны, куда в какой-то момент отправлялся игрок. Вторая представляла собой внушительный комплект побочных заданий и событий, которыми должны были наполнить скупой на контент мир игры. У World Filler не было центральной сюжетной линии.

Cyberpunk 2

  • Сиквел выйдет через много лет — разработчики не планируют даже начинать продумывать идеи для него до окончания поддержки оригинальной игры;
  • Студия работает над тем, чтобы заставить Unreal Engine 5 делать те вещи, под которые затачивался REDengine. От последнего CD Projekt RED, напомним, решила отказаться;
  • Судя по всему, UE5, созданный для нужд среднестатистических игр, плохо справляется с масштабами городов уровня Найт-Сити;
  • Партнёрство с Epic Games было заключено для адаптации движка под нужды Cyberpunk. По словам инсайдера, пока что он «даже близко к этому не готов».

Мультиплеер

  • Полноценный многопользовательский режим отменили примерно за год до релиза игры;
  • Мультиплеер для Cyberpunk 2077 планировался чем-то в духе «мини-MMO»;
  • В основе игрового процесса лежали ограбления и налёты на манер Grand Theft Auto V;
  • Игрок мог выбрать класс персонажа со строго ограниченными возможностями, заточенный под определённые нужды, постепенно развивая своего героя;
  • Студия продолжает нанимать людей на разработку мультиплеера и собирается реализовать его на основе изначальной концепции. Проект сетевого режима именно для Cyberpunk 2077 действительно мёртв, но от самой идеи отказываться не собираются.

Прочее

  • Студия The Molasses Flood, приобретённая CD Projekt в конце 2021 года, работает над небольшой игрой по франшизе Cyberpunk;
  • Культура работы в компании после скандалов радикально изменилась. Руководители задались целью исключить переработки и угрозы здоровью сотрудников, однако производство игр, дополнений и патчей будет занимать больше времени.

В настоящий момент польская компания трудится над дополнением Cybepunk 2077: Phantom Liberty, а также The Witcher 4, которая пока не получила официального названия. В дальнейшем студия планирует работать над двумя полноценными AAA-играми параллельно.

Комментарии


Galactrix

Надеюсь про Phantom Liberty правда написана :)


Medwedius
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

 В дальнейшем студия планирует работать над двумя полноценными AAA-играми параллельно.

Они это планируют уже несколько лет. Да все никак не поймут как это сделать.


Diethart
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сиквел выйдет через много лет — разработчики не планируют даже начинать продумывать идеи для него до окончания поддержки оригинальной игры;

А им и не нужно, достаточно часть вырезанного контента из первой части реализовать.


Del-Vey
10 часов назад, Medwedius сказал:

Они это планируют уже несколько лет. Да все никак не поймут как это сделать.

Можно сказать, что уже делают. На DLC для Киберпанка 400 человек работает, ещё несколько сотен над Ведьмаком 4.


Wizzard

Что-то больше на рекламу похоже, а не на инсайд. :hurt


Del-Vey
50 минут назад, Wizzard сказал:

Что-то больше на рекламу похоже, а не на инсайд. :hurt

На месте студий я бы именно так инсайдерам лапшу на уши и вешал через сотрудников, чтобы помогали поддерживать медийнойсть и проект из новостных лент не пропадал. 8)


St1Let
21 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

однако второе крупное DLC всё же может состояться, если первое покажет внушительные финансовые результаты;

Какие хитрые бжежики.

21 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработка Phantom Liberty продвигается очень хорошо

Производство хорошо продвигается ещё и благодаря назначению нового руководителя проекта, с которым приятно работать

Разработчики приняли к сведению критику оригинальной кампании и хотят сделать ставку на выборы и последствия, значительно увеличив реиграбельность

Я надеюсь, что это действительно так, а не очередная попытка с помощью обещаний содрать с меня деньги за багованное нечто. В любом случае, теперь подождем рецензий от нюка и кодексеров.


Larus
23 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработка Phantom Liberty продвигается очень хорошо. Изначально планировалось, что на прохождение DLC уйдёт от 10 до 15 часов, но постепенно его масштабы разрослись.

Здорово. Как раз под него и 2.0 апдейт залечу на второй прохождение.


v013

"Судя по всему, UE5, созданный для нужд среднестатистических игр, плохо справляется с масштабами городов уровня Найт-Сити"

Вроде раньше Эпик напирал на то, что "красоту" как раз УЕ5 будет способен выдать запредельную. А то что работать в УЕ лучше под "присмотром" самих эпиков, это всегда так было.


Del-Vey
9 часов назад, v013 сказал:

Вроде раньше Эпик напирал на то, что "красоту" как раз УЕ5 будет способен выдать запредельную. А то что работать в УЕ лучше под "присмотром" самих эпиков, это всегда так было.

Речь не о красоте, а о масштабах.

Epic всегда оказывали техническую поддержку, это закономерно, но конкретно в случае с CDPR речь идёт о полноценном партнёрстве — технические спецы Epic будут участвовать в разработке как минимум на этапе пре-продакшена.


v013
В 03.10.2022 в 09:39, Del-Vey сказал:

Epic будут участвовать в разработке

Тогда это вообще замечательно.

Показать все (11)
Обсудить на форуме ➥