Как сообщает издание Bloomberg, руководитель разработки The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич покинул студию CD Projekt RED.
Причиной ухода стало недовольство сотрудников, которые жаловались на поведение Томашкевича — в частности, на грубость и издевательства со стороны начальника. Высшее руководство CD Projekt RED в течение месяцев вело внутреннее расследование, однако доказать ничего не вышло.
Тем не менее Томашкевич покинул студию по собственному желанию, отчасти признав вину в прощальном письме сотрудникам компании:
«Несмотря ни на что, многие люди испытывают страх, стресс или дискомфорт, работая со мной», — написал Конрад, также извинившись за «весь негатив, причиной которого стал».
Журналисты Bloomberg связались с разработчикам для получения комментария. В беседе с Джейсоном Шрайером Томашкевич отметил, что он опечален и расстроен, однако планирует стать лучше:
«Я продолжу работать над собой. Изменение поведения — это длительный и тяжёлый процесс, но я не сдаюсь и надеюсь измениться».
Томашкевич также являлся соруководителем Cyberpunk 2077 наряду с главой студии Адамом Бадовски. Его карьера началась в 2004 году, когда он присоединился к CD Project RED в качестве младшего тестера проекта The Witcher. В ходе разработки он дослужился до старшего дизайнера, а при создании сиквела занял позицию ведущего дизайнера игрового процесса и квестов. Достижения на этих поприщах привели Конрада к руководящей должности при работе над Wild Hunt.
Материалы по теме:
Комментарии
Wizzard
В смысле "ничего не нашли" или в смысле "мы прекрасная компания, у нас такое никогда, но раз кому-то что-то показалось, то мы не можем пройти мимо душевного дискомфорта наших рядовых сотрудников"?
Del-Vey
Невозможно доказать, что человек хамит, оскорбляет кого-то и ведёт себя вызывающе, если заранее не включить диктофон. Поэтому формально не доказали его вину. Но Томашкевич сам признаёт, что вёл себя неподобающе.
Скорее всего, ему просто предложили уйти самостоятельно, чтобы не терять лицо.
P.S. Кстати, Томашкевич - это как раз тот тип, на которого ещё много лет назад массово жаловались разработчики, мол, он в игры вообще не играет и поэтому зачастую какие-то наркоманские идеи пытается реализовать, отказываясь слушать более опытных коллег. В частности, ему надо спасибо сказать за "танковое" управление в консольных версиях The Witcher 3.
Tayon
Мне внезапно дико интересно стало, как выглядит процесс теста (он же тестером начинал) в исполнении не играющего в игры чела?
Sirius Helldog
Как будет играть в нашу игру чел, который не играет в игры, наверное?
Allard
Стопэ, стоп машина, в консольном Ведьмаре танковое управление? Серьёзно? Его же ещё после 2002 года пора было на законодательном уровне запретить, а за каждое упоминание объявлять выговор с занесением в грудную клетку.
Thing
Оффтоп, конечно, но что имеется в виду? Оо
Я не играю в авиасимуляторы, но имея инструкцию как должна работать игра - потестить смогу. Да, полет будет проверен плохо, про интересность геймплея ничего не скажу, но то, что игра правильно отрабатывает повороты руля или там мощность двигателя (самолет летит быстрее-медленнее) - проверю. Плюс он там не один же был. А судя по карьере - как минимум умеет красиво говорить, а может еще и знает как процессы налаживать.
Del-Vey
Герой отзывается на движение левого стика, отвечающего за перемещение ногами, с задержкой в доли секунды. В некоторых играх это удачно передаёт тяжеловесность подконтрольного объекта, зачастую бронетехники, поэтому некоторые его называют "танковым".
Проблема в том, что такая задержка отклика есть только в консольной версии игры.
P.S. Некоторые ещё "танковым" называют управление по аналогии с Resident Evil, что тоже корректно.
Обсудить на форуме ➥