Разработчики Bloodlines 2 рассказали о геймплее и способностях клана Вентру

Разработчики Bloodlines 2 рассказали о геймплее и способностях клана Вентру на RPGNuke

Создатели ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 раскрыли подробности игрового процесса за персонажей клана Вентру — четвёртого и последнего из перечня группировок, которые будут доступны на релизе. Ранее разработчики в деталях рассказали о кланах Бруха, Тремер и Бану Хаким.

Вентру чаще всего выбирают новых членов своего клана из смертных, обличённых властью, богатством и влиянием. Считая себя законными лидерами вампирского сообщества, Сородичи из клана Вентру стараются брать бразды правления везде, где это возможно, часто это проявляется в виде высоких постов при дворах Камарильи.

Геймплей за Вентру в Bloodlines 2

Вентру — тираны голубых кровей, требующие повиновения как от своих союзников, так и от врагов. Сосредоточившись на дисциплине «Доминирование», Вентру способен заставить свою жертву подчиняться его командам и атаковать своих друзей, забыть увиденное или даже убить себя. Кормление повышает Стойкость, позволяя Вентру выдерживать больше урона, если какой-то враг достаточно могуч, чтобы противостоять его воле.

Способности

Выбрав свой клан, вы сначала получите пассивную способность — она уникальна для каждой группировки. Позднее вы сможете разблокировать способности из древа умений, начиная с навыков выбранного вами клана. Для разблокировки каждой способности требуется потратить очки, которые зарабатываются за выполнение миссий, сражение и исследование уровней. На вершине древа навыков вы сможете разблокировать перк — награду для тех, кто достаточно предан делу, чтобы разблокировать все умения своего клана, обретя постоянное пассивное улучшение.

Мраморная плоть

Клановая «пассивка»: кормление укрепляет вашу кожу, делая героя более устойчивым к повреждениям.

Затуманивание памяти

Заставьте цель забыть о вашем присутствии, приведя её в расслабленное состояние.

Овладевание

Вселитесь в тело противника —  это позволит какое-то время видеть его глазами. Пока объект одержим, цели можно приказать атаковать другого человека.

Приказ умереть

Используйте свои способности «Доминирования», чтобы приказать кому-то убить себя.

Массовая манипуляция

Подчиняет врагов в пределах вашего обзора, не давая им атаковать. Способности «Доминирования» будут действовать на всех подчиненных противников, пока активна «Массовая манипуляция».

Жажда

Клановый перк: увеличивает количество очков здоровья, восстанавливаемого при кормлении.

Кастомизируйте стиль геймплея

Есть много разных способов играть в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Положитесь на свою стойкость, выстраивая защиту для противостояния более сильным противникам. Используйте способности для доминирования над более слабыми, заставляя их сражаться со своими союзниками или даже лишать себя жизни. У каждого клана имеется простой способ игры, не требующий оптимизации способностей. В то же время, если захотите, вы можете настроить стиль игры под себя, навестив важных вампиров Сиэтла. Они поклялись помогать вам и с радостью предложат свою кровь, давая возможность разблокировать способности соответствующего клана.

Умения других кланов могут стоить больше AP в зависимости от того, насколько хорошо они соответствуют дисциплинам вашего клана. Дисциплинами Вентру являются «Доминирование» (сверхъестественная способность контролировать других), «Стойкость» (способность противостоять физическим и психическим атакам) и «Присутствие» (сверхъестественная способность привлекать, вызывать трепет или пугать). Если Вентру попытается разблокировать способность Бруха «Провокация» (она является частью дисциплины «Присутствие»), это будет стоить меньше очков, чем если бы он попробовал открыть умение из дисциплины, которой у него нет — например, «Затемнение». Разблокировка дополнительных перков клана приведет к их суммированию, а собрав их все вы приблизите свою мощь к уровню старейшины.

Активируемые способности и клановые перки можно перенять у других группировок, но пассивный навык вашего клана — нет. Это означает, что, хотя вы можете комбинировать способности и особенности других кланов сотнями различных способов, ваше прохождение за Вентру будет отличаться от игры за другой клан.

Древо способностей Вентру со всеми умениями и разблокированным перком клана. Вместо способности «Овладевание» была использована способность Бану Хаким «Доли секунды».

Комментарии


Sodden

И ни одного упоминания, что доминирование можно использовать в диалогах?


Del-Vey
2 часа назад, Sodden сказал:

И ни одного упоминания, что доминирование можно использовать в диалогах?

Потому что не будет больше ваших диалогов.

5fb360effb67a6946757dec44e73dadc.jpg


Girveld
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Овладевание

Какие возможности могли бы открыться, если бы игра была хентайной VN-кой :-8И представляю, каким убогим оно будет в игре. :poo


Berennika

Как и в прошлый раз, приберегли все самое для меня сладкое на последний анонс по кланам.)

Если Мраморная Плоть будет хоть частично также эффективна, как в Bloodhunt, то за боевку в кои-то веки при кампании на соцнавыки и прочее можно будет не переживать. 

14 часов назад, Sodden сказал:

И ни одного упоминания, что доминирование можно использовать в диалогах?

Я не могу сказать, что в Swansong это писали в рекламе, но по итогу в диалогах оно было. И вне них тоже. И Голод и Зверь влияли больше, чем в Bloodlines, а Стремительность Эмем, которая Теореалор, ещё и концовку могла подправить. 

Надо как раз сравнить, что там по этому поводу упоминали в промо. 

:30324234:


Ksander De'Koz
15 часов назад, Sodden сказал:

И ни одного упоминания, что доминирование можно использовать в диалогах?

Вселяешься в собеседника и разговариваешь сам с собой, выбирая строчки за обоих))


Sodden

Такие ответы на мой вопрос, что даже не знаю, что делать: плакать, надеяться или смеяться:)


v013

Хотелось бы что нибудь про настоящих психов - Цимисков или Малков. Но их не будет же?  :hi


Berennika
2 часа назад, v013 сказал:

Хотелось бы что нибудь про настоящих психов - Цимисков или Малков. Но их не будет же?  :hi

Малки имхо могут быть в длц. Планы были на 2 клана в них.

Цимисхам взяться неоткуда - если это будет плот-твист в финале, то от клана толку ноль (ибо от нас должны скрывать почти все фишки), а для нефинального поворота игру нужно сильно менять, чтоб это не было как в некотрых других проектах, где злой или темный путь - тот же светлый, но с идиотским поступками.

Обсудить на форуме ➥