Авторы Bloodlines 2 рассказали о геймплее и способностях клана Тремер

Авторы Bloodlines 2 рассказали о геймплее и способностях клана Тремер на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room рассказали об особенностях представителей клана Тремер и возможностях, которые раскрывает перед игроком его выбор. Ранее создатели Action-RPG поведали о клане Бруха.

Клан Тремер принимает в свои ряды учёных, академиков, исследователей и других неустанных охотников за знаниями. Одержимость этих Сородичей обычной кровью и витэ — вампирской кровью — выходит далеко за рамки свойственной другим вампирам тяги. Она доходит до того, что тремеры способны контролировать кровь. Будь то кровь, текущая в жилах врагов или собственная витэ Тремера, красная капля может превратиться в смертоносное оружие в руках опытного колдуна.

Игра за тремера в Bloodlines 2

Став тремером в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, вы сможете применять магические способности, контролируя как собственную витэ, так и кровь своих врагов. Такой стиль игры вознаграждается, если вы держите противников на дистанции, заставляя супостатов кричать в агонии от закипания крови, превращая собственную витэ в смертоносные снаряды или даже вырывая кровь из вен врагов.

В вампирском сообществе представителям клана Тремер часто не доверяют. Некоторые персонажи в игре могут по-разному реагировать в диалогах в зависимости от того, подкрепляете ли вы их ожидания в отношении своего клана или оспариваете их.

Способности

Выбрав клан, вы разблокируете его уникальную пассивную способность. Потратив очки умений, вы сможете открыть способности из древа навыков, начиная с выбранного вами клана. Очки способностей зарабатываются при выполнении миссий, в боях и в ходе изучения мира. Открыв все клановые способности, вы сможете разблокировать особый перк клана — постоянное пассивное улучшение.

Коррозионное прикосновение

Клановая пассивная способность: тела противников растворяются после того, как персонаж изопьёт из них кровь.

Котёл Крови

Пытайте свою жертву, медленно кипятя её кровь изнутри — это заставит противника с криком упасть на колени, а вопли привлекут ближайших противников и гражданских.

Призыв

Первое использование: отмечает точку, на которой вы стоите.

Второе использование: деконструирует протагониста, воссоздавая его на отмеченной точке с мощным взрывом, поражающим ближайших к этому месту врагов.

Проклятие крови

Проклинает жертву. В следующий раз, когда цель получит урон, её тело ужасно раздуется и взорвётся, поразив всех вокруг.

Кровавый залп

Создайте набор клинков из крови, которые можно метать в противников.

Алчность

Клановый перк: вероятность того, что при кормлении последняя использованная способность получит в два раза больше крови, что увеличит скорость применения способности.

Настройте свой стиль игры

В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 можно играть разными способами. Тремер — клан, специализирующийся на дистанционных атаках, который можно описать как «стеклянную пушку», и его способности подчёркивают такой стиль игры. Мы хотели добиться прямолинейности в том, как пользователь играет каким-то конкретным кланом, чтобы игроку не приходилось сравнивать способности между собой и прикидывать, какую из них выбрать.

Те, кто предпочитает погружаться в механики, смогут настроить свой стиль игры, посещая важных вампиров Сиэтла, которые поклялись помогать шерифу (вам), в том числе предлагая свою Кровь. Это позволит разблокировать способности их клана. Способности других кланов могут стоить больше очков умений — цена зависит от того, насколько хорошо они соответствуют Дисциплинам вашего клана. Дисциплины клана Тремер — это Прорицание (сверхъестественная способность узнавать больше, чем видно невооружённым взглядом), Доминирование (способность гипнотизировать и контролировать действия других) и Колдовство Крови (способность управлять кровью с помощью тайных знаний). Если у другого клана есть способность «Доминирование», не являющаяся частью врожденного набора тремеров, её разблокировка будет стоить меньше очков, чем способность Дисциплины, которой нет у тремера. Например, умение становиться быстрее, которая является частью Дисциплины «Стремительность». Бонусы клановых перков складываются, так что разблокировка нескольких из них значительно повышает вашу силу, доводя её до уровня старейшин.

В отличие от активируемых способностей и клановых перков, которым можно научиться у других, чужое пассивное умение изучить нельзя. Это означает, что вы можете комбинировать функции других кланов сотнями различных способов, но ваше прохождение за клан Тремер останется уникальным по сравнению с игрой за представителя другого клана, изучающего способности тремеров.

Древо способностей клана Тремер со всеми умениями клана и разблокированным клановым перком. Также была задействована способность из ветки Бану Хаким, заменяющая умение «Призыв».

Комментарии


Galactrix

Мои любимые волшебники :)


Del-Vey
Только что, Galactrix сказал:

Мои любимые волшебники :)

В данной версии это какой-то вампир-сапёр с кипятильником. Стреляет штуками, взрывает штуки, кипятит кровь.


Galactrix
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

кипятит кровь.

Вооот! Остальное додумаю в своей голове. :)


Ksander De'Koz

Коррозионное прикосновение must have


San-Cat
14 часов назад, Galactrix сказал:

Вооот! Остальное додумаю в своей голове. :)

Я за тебя додумал:

BoilBlood_2.jpg.5c3d16bc379cab60316071e22ba2ffdf.jpg

Обсудить на форуме ➥