Создатели Bloodlines 2 рассказали о геймплее и способностях клана Бруха

Создатели Bloodlines 2 подробнее рассказали о клане Бруха на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 продолжают делиться подробностями своего проекта в текстовых заметках, и на сей раз речь идёт о клане Бруха.

Бруха известны своим вспыльчивым характером и дерзким нравом — в клане состоят одни из самых жестоких вампиров. Провидцы и грубияны, Бруха превратились из клана учёных в разношёрстную группу радикалов, нарушителей спокойствия и смутьянов, находящихся в таком же противоречии друг с другом, как и с системами, которым они якобы противостоят.

Игра за Бруха в Bloodlines 2

Если вы из игроков, считающих, что таиться в тени удел трусов, предпочитающих веселиться в гуще боя и готовых восстать против истеблишмента, то Бруха — ваш клан.

В Bloodlines 2 клан Бруха отвечает за брутальный стиль игры благодаря своим способностям (в Vampire: The Masquerade их называют «Дисциплинами»). Такой геймплей вовлекает вас в бой и вознаграждает за то, что вы не выходите из него. Бруха играют ведущую роль в сражении, вынуждая врагов ослаблять защиту, сбивая их с ног, увеличивая наносимый урон и нанося мощные добивающие удары.

В рамках социума от Бруха часто ожидают вспыльчивого характера. В Bloodlines 2 некоторые встреченные персонажи будут относиться к вам по-разному в зависимости от клана, и хотя любой персонаж имеет доступ к гневным, жестоким или угрожающим диалоговым опциям, у Бруха будут и уникальные реплики. А если вы пойдёте наперекор стереотипу о клане, персонажи «в теме» отреагируют соответствующим образом.

Для ночного хищника охота за кровью представляет собой трудную задачу, но Бруха могут положиться на свою способность вызывать ярость прохожих, заставляя их преследовать вас до тёмного переулка, который станет местом полуночного перекуса.

Способности

Выбрав свой клан, вы начнёте игру с уникальным для него пассивным умением. Позднее у вас появится возможность открыть способности из древа умений соответствующего клана. Для разблокировки каждой из них необходимо потратить очки, которые зарабатываются за выполнение миссий, бои и исследование. На вершине древа навыков вы сможете разблокировать особый перк клана — награду для тех, кто достаточно предан делу, чтобы вкладывать как можно больше очков в клановые способности. Это даст персонажу пассивное улучшение.

Жестокость

Клановая пассивная способность. Испив крови противника, вы наполняетесь вампирской силой, временно увеличивающей мощность любых рукопашных атак.

Насмешка

Используйте своё сверхъестественное влияние, чтобы разозлить противника или прохожего, заставив его атаковать вас. Разъярённая цель получает увеличенный урон.

Рывок

Прорвитесь вперед со сверхъестественной скоростью и яростью, хватая врага и используя его в качестве тарана, чтобы сбить с ног других противников, вставших у вас на пути.

Молниеносные удары

Нацельтесь на нескольких противников и обрушьте неудержимый град ударов, последний из которых нанесёт увеличенный урон.

Землетрясение

Ударьте по земле со взрывной силой, подбросив окружающих врагов в воздух.

Распыление

Клановый перк. Убийство врагов без высасывания из них крови всё равно активирует вашу клановую пассивную способность «Жестокость», увеличивающую урон от рукопашных атак.

Настройте свой стиль игры

В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вы можете играть по-разному. Бруха больше подходит рукопашный бой, и способности такого персонажа сосредоточены на усилении этих аспектов геймплея.

Игра в определённом стиле должна быть простой и понятной, однако если вы хотите, то можно глубже погрузиться в кастомизацию. Это делается путем посещения важных вампиров Сиэтла, которые поклялись помогать Шерифу (вам), в том числе предлагая свою кровь, чтобы передать способности своего клана. Умения других кланов имеют различную стоимость в очках развития в зависимости от того, насколько хорошо они соответствуют дисциплинам вашего клана. Дисциплины Бруха — это Стремительность (способности, повышающие скорость), Могущество (способности, повышающие силу) и Влияние (сверхъестественная способность привлекать, вызывать трепет или пугать). Если у другого клана есть способность, повышающая скорость, для её разблокировки потребуется меньше очков, чем для разблокировки способности дисциплины, которой нет у Бруха. Например, дороже обойдётся возможность стать более скрытным, что является частью дисциплины Запутывания. Разблокировка дополнительных перков клана приведёт к их суммированию — собрав их все, вы приблизите уровень своей мощи к силе старейшин.

Древо способностей Бруха. Все умения клана и перк разблокированы. Была использована способность Бану Хаким. У каждого клана сотни различных комбинаций способностей.

Активируемые способности и перки можно перенять у других кланов, однако это не касается клановой «пассивки». Вы можете комбинировать функции других кланов сотнями различных способов, но ваше прохождение как представителя клана Бруха останется уникальным по сравнению с игрой за другой клан.

Силки, примоген клана Бруха в Сиэтле.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на осень 2024 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Del-Vey
6 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

VAMPIRE_THE_MASQUERADE_BLOODLINES_2_2634

photo_2024-03-06_22-58-53.jpg

Извините...


Medwedius

Хотят угодить всем и позволить перенимать абилки других кланов? Зачем тогда вообще выбор клана? Ради одной пассивки?


Larus
9 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

том числе предлагая свою кровь,

Что? Э, узы же в этой редакции работают? 

Чем больше узнаю об игре, тем сильнее убеждаюсь что решение делать персонажа старейшиной это ошибка которая приводит к таким вот странным решениям.

Ещё, пол ГГ же можно выбрать, верно помню? Хоть одним глазком бы МГГ в промо показали)


Del-Vey
1 минуту назад, Larus сказал:

Ещё, пол ГГ же можно выбрать, верно помню? Хоть одним глазком бы МГГ в промо показали)

Два чухана справа — вариации МГГ.

Bloodlines2-Phyre-Outfits-Concept-art.jpg


Coyote
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Два чухана справа

как же ёмко передает слово "чуханы" то, как выглядят варианты мгг.

А они только про Бруха решили так расщедриться, помню прошлые кланы презентовали 3 гифками со способностью и всё.


Del-Vey
2 минуты назад, Coyote сказал:

А они только про Бруха решили так расщедриться, помню прошлые кланы презентовали 3 гифками со способностью и всё.

Сначала все получили по три гифки, теперь пошли на второй заход — все получают по полноценной статье. Это была первая, последующие я тоже буду переводить.


MrGray

Что? Опять про Бруха? Достали уже... Такое впечатление, что остальные кланы тупо не доделаны еще. И потому про них не рассказывают/не показывают...


smartmonkey

А почему в меню игры на скриншоте нет журнала квестов? Это точно RPG?


Дуомо
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Два чухана справа — вариации МГГ.

Bloodlines2-Phyre-Outfits-Concept-art.jpg

А мне вот мужчина в центре в стильном кителе понравился. Хоть кто-то похож на "старейшину", а остальные какие-то панки.


San-Cat
1 час назад, Дуомо сказал:

А мне вот мужчина в центре в стильном кителе понравился. Хоть кто-то похож на "старейшину", а остальные какие-то панки.

Это же сарказм был, да? Шутка шестигранная! Но если нет, то это многое говорит о дизайне игровых персонажей и его восприятии.

1 час назад, smartmonkey сказал:

А почему в меню игры на скриншоте нет журнала квестов? Это точно RPG?

Так единовременно будет доступно всегда только одна цель, которую надо выполнить. Выполнишь - скажут, что делать дальше. Для этого журнал не нужен, достаточно надписи в углу экрана и маркера, просвечивающего сквозь все объекты.

:sarcasm:


Tayon
23 часа назад, Medwedius сказал:

Хотят угодить всем и позволить перенимать абилки других кланов? Зачем тогда вообще выбор клана? Ради одной пассивки?

В настолке (по крайней мере, в ранних версиях, текущую не смотрел) ты тоже можешь изучать не-клановые дисциплины. Просто их надо у кого-то выучить, и если общеизвестные, вроде Мощи (бафф на грубую силу) найти легко, то тот же Ауспекс уже сложнее, а если ты охотишься за чем-то экзотическим, то найти учителя и заставить его раскрыть тебе клановые тайны, тянет не то, что на отдельный квест, а на отдельный кампейн. Не говоря уже, что есть дисциплины, выучить которые не получится физически. Есть этакая синергия между Кланом и Дисциплиной (Малкавиан с Ауспексом и все остальные с Ауспексом имеют огромную разницу, к примеру), и некоторые Дисиплины построены на этом полностью (например,я не слышал о не-Равносе с Химерией и т.п.)... 

Но да, конечно, Старейшина за свою длинную жизнь выучил много всякого... Но завязка знаний на сюжет - мощный  инструмент, позволяющий сделать игру интереснее, и то, что они так легко выкидывают оный... Ну, я все равно от  этой игры ничего не ждал.


Дуомо
4 часа назад, San-Cat сказал:

Это же сарказм был, да? Шутка шестигранная! Но если нет, то это многое говорит о дизайне игровых персонажей и его восприятии.

Да, я попробовал пошутить.

:2457245272:

----------------------

Странно, что к дизайну протагониста подошли...эээ... неоднозначно. Например, на скриншотах и артах мне понравились персонажи Лу и Силки.

Обсудить на форуме ➥