Критики оценили Bloodlines 2 на 65 баллов из 100

Критики оценили Bloodlines 2 на 65 баллов из 100 на RPGNuke

За четыре дня до релиза ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 многочисленные издания опубликовали рецензии на творение The Chinese Room. Большинство критиков невысоко оценило многострадальную Action-RPG, производство которой претерпело полный перезапуск и смену разработчиков.

Средний балл проекта на агрегаторе Metacritic составил 65 баллов из 100. Журналисты, игравшие в игру на PlayStation 5 (19 рецензий), выставили игре в среднем 63 балла, в то время как авторы, игравшие на PC (18 материалов), оценили её на 66. Версия для Xbox Series X|S удостоилась лишь одного обзора.

  • Gamereactor UK — 8/10
  • Gameblog.fr — 8/10
  • Multiplayer.it — 8/10
  • Metro GameCentral — 8/10
  • Everyeye.it — 8
  • PC Gamer — 7,8/10
  • SpazioGames — 7,8/10
  • PlayStation Universe — 7,5/10
  • GameGrin — 7,5/10
  • MGG — 7,5/10
  • 4P.de — 7.5/10
  • Vandal — 7/10
  • Wccftech — 7/10
  • IGN — 7/10
  • IGN Spain — 7/10
  • The SixthAxis — 7/10
  • Game Rant — 7/10
  • Areajugones — 7/10
  • GameSpew — 7/10
  • GameSpot — 7/10
  • CGMagazine — 6,5/10
  • Dexerto — 6/10
  • GAMINGbible — 6/10
  • GIGA — 6/10
  • Loot Level Chill — 6/10
  • ComicBook — 6/10
  • DualShockers — 5/10
  • TheGamer — 5/10
  • PCGamesn — 5/10
  • Push Square — 4/10
  • Eurogamer — 4/10
  • Gamekult — 4/10
  • GamesRadar — 3/10
  • TechRadar Gaming — 3/10

Автор издания Everyeye.it выставил игре 8 баллов из 10, но отметил, что она не лишена недостатков.

«Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 была обречена на гибель, но восстала из могилы, как и герои, чьи злоключения она описывает. The Chinese Room сплетает самый сложный из их сюжетов, рассказанный голосами запоминающихся персонажей, но, прежде всего, демонстрирует интригующий мир, с которым мне не хотелось расставаться. Не всё работает идеально: очевидна неопытность разработчиков в некоторых аспектах игрового процесса. Наиболее серьёзной проблемой является наследие прежней структуры, которая плохо вписывается в новую концепцию, заставляя ощутить тяжесть открытого мира, добавленного скорее из практических соображений, нежели для достижения согласованности элементов. Несмотря на различные недостатки, Bloodlines 2 остаётся добротной игрой, способной развлекать на протяжении всех тридцати часов. Но прежде всего это отличный первый опыт для разработчиков, демонстрирующий их способность оторваться от прошлого и создать более амбициозный, сложный и смелый проект. Если это отправная точка, то мне не терпится увидеть, что нас ждёт дальше».

Рецензент Game Informer оценил игру на 7 баллов и посчитал её умеренно увлекательной, но слегка разочаровывающей.

«Bloodlines 2 — это разочарование, но не безнадёжное. Несмотря на скудный открытый мир и не очень гибкий сюжет, который не проявляет признаков нелинейности вплоть до финальных часов, здесь есть чем заняться. Экшен и механики скрытности помогают воплотить в жизнь фантазию о становлении вампиром, а отличная игра актёров озвучки делает нуарную историю такой, что я с удовольствием возвращался к ней снова и снова. Мои 22 часа в Bloodlines 2 были довольно увлекательными, но, будучи ненасытным вампиром, я чувствовал себя немного опустошённым».

Журналист издания DualShockers оценил игру на 5 баллов из 10.

«У Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 был потенциал стать чем-то особенным, но вместо сладкого вкуса витае прямиком из шеи она предлагает лишь несвежие загустевшие капли, выдавленные со дна пакета с донорской кровью. Хотя сражения и битвы с боссами могут быть приятными, игра поверхностна почти во всех остальных аспектах. Фабьен и вовсе портит всё впечатление, заставляя меня хотеть увидеть ту игру, какой она могла быть [с прежними авторами]. Несмотря на все атрибуты „Мира Тьмы“, эта игра оказывает медвежью услугу вселенной Vampire: The Masquerade».

Рецензент издания TechRadar Gaming, выставивший Bloodlines 2 всего 3 балла из 10, попросту уничтожил игру в своём отзыве:

«Это наспех слепленный симулятор ходьбы с мёртвым миром и линейным повествованием с плохим темпом, который неубедительно притворяется Action-RPG. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — это провал, а не тот сиквел, которого заслуживала его легендарная предшественница».

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


MrGray

Что? Чемоданы обзорщикам не завезли?


Wizzard

Да не может такого быть, ничего не предвещало же. Полностью согласен с @MrGray


Del-Vey

Судя по всем выдержкам, что я прочитал, они четыре года они переделывали игру за Hardsuit Labs, просто втыкая свою абсолютно линейную историю в чужой открытый мир, и выглядит это всё совершенно несогласованно. Как будто элементы от разных игр. Чем, по сути, они и являются.

Проще было нанять аутсорсеров типа Virtuos, чтобы доделали оригинальную версию. У них бы не было амбиций делать своё.


Galactrix

Печально, но ожидаемо. Перед нами Авовед с вампирским флером....


Allard
53 минуты назад, MrGray сказал:

Что? Чемоданы обзорщикам не завезли?

Я бы предположил, что тут просто случай такой, что никакие чемоданы не помогут.


St1Let

Неужели не Масс Эффект 2?

Напомню, что эти самые люди рисовали 9 и 10 Фейлгарду, так что их мнение мне до лампочки :-a

Ждем рецензию на Нюке. 


Girveld
14 минут назад, Galactrix сказал:

Перед нами Авовед с вампирским флером....

Э-э-э! Вот не надо тут на Абобу. У Абобы геймплей приятный хотя бы. 

55 минут назад, MrGray сказал:

Что? Чемоданы обзорщикам не завезли?

Просто они решили, что убытков и так дохрена :hurt


Galactrix
2 минуты назад, Girveld сказал:

Э-э-э! Вот не надо тут на Абобу

Я знал, что мы доживем до этого момента.

Но не думал, что так скоро....:hurt


Del-Vey

Посмотрел пару видеоревью.

  • Блогер Fextralife говорит, что игра, несмотря на то, что проходится за 20-30 часов, всё равно ощущается затянутой. Ты всю игру бегаешь от диалога к диалогу (в городе нет врагов, так что если ты по сюжету идёшь и там нет схваток, то это буквально забеги туда-сюда между NPC).
  • Фабьен скучный. Ты периодически флэшбекаешься в прошлое, и все сегменты такого рода — это детективный симулятор ходьбы. При этом от начала игры и до самого конца ты посещаешь одни и те же локации. Фабьен ходит там же, где и Файр, но прыгать по крышам нельзя, так что всё становится сильно медленнее. 
  • Открытый мир мёртвый, там ничего не происходит.
  • Очень мало типов врагов, гули и гопники мало чем отличаются друг от друга, каких-то монстров интересных не завезли.
  • Во время игры показываются пометки для людей с IQ уровня комнатной температуры в духе «Изабелла рада это услышать» или «Кровосос Анатолий недоволен», но это фикция, которая на самом деле не влияет ни на сюжет, ни на отношения с NPC.
  • У персонажей вообще нет развития.
  • Предыстория протагониста, которую игрок выбирает через диалоги, роли не играет. Она позднее почти не всплывает в диалогах и ни на что не влияет.

Ни один из блогеров по тематике RPG, на которых я подписан, не опубликовал видео с обзором. Судя по всему, как и предполагалось, Paradox боится кор-аудиторию жанра и не стала рисковать, рассылая ключи тем, кто за неRPGшность пожурит.

Fextralife, например, сходу признаётся, что в первую часть не играл и о вселенной игры ничего не знает.


Girveld
9 минут назад, Del-Vey сказал:

Открытый мир мёртвый, там ничего не происходит.

"А этот идиот еще и поёт!" (с)

В смысле? Там еще и открытый мир есть? Я думал, что там что-то комнатно-коридорное...


Del-Vey

На OpenCritic ещё интереснее. Средний балл 66 из 100, но только 38% критиков считают, что к ней стоит прикасаться.

2 минуты назад, Girveld сказал:

В смысле? Там еще и открытй мир есть? Я думал, что там что-то комнатно-коридорное...

Да, там здоровый такой кусок Сиэтла, который достался новой версии игры от предыдущих разработчиков.


Wizzard

Ну ничего страшного, даже если это окажется правдой (в чем я сильно сомневаюсь, разумеется), то через неделю уже выйдет новый хит от Обсидиан. Очень многообещающая осень.


Watchman

Ожидаемо посредственная игра оказалась... посредственной. Всё еще легкий интерес прикоснуться, так как сам по себе сеттинг интересный. Но отдавать за это деньги и по этому ценнику...

20 минут назад, Del-Vey сказал:

Ни один из блогеров по тематике RPG, на которых я подписан, не опубликовал видео с обзором. Судя по всему, как и предполагалось, Paradox боится кор-аудиторию жанра и не стала рисковать, рассылая ключи тем, кто за неRPGшность пожурит.

Ха, прикольно. А действительно. Обучаются, ведь Фейлгард уничтожили сразу.


beaverenko

Хорошую RPG не жду, хороший вампирский иммерсивный стелс-экшн от первого лица с хорошей и нормально написанной историей жду, слава иммерсивным стелс-экшнам от первого лица, я верю в превосходство иммерсивных стелс-экшнов от первого лица

58 минут назад, Girveld сказал:

Э-э-э! Вот не надо тут на Абобу. У Абобы геймплей приятный хотя бы. 

А тут еще приятнее будет!


Girveld
7 минут назад, beaverenko сказал:

А тут еще приятнее будет!

Но это не точно! :grats


DjinAtoma

Студия делающая симуляторы ходьбы. С сюжетом на три копейки? Наверно будет шедевр.....

 


Del-Vey
2 часа назад, Del-Vey сказал:

На OpenCritic ещё интереснее. Средний балл 66 из 100, но только 38% критиков считают, что к ней стоит прикасаться.

Рейтинг опустился до 64, а процент рекомендаций до 32%.


Дарт Ситиус
12 минут назад, Del-Vey сказал:

Рейтинг опустился до 64, а процент рекомендаций до 32%.

Чудно. А ведь рецепт, пусть не BestSeller`a, но успешной и собирающей положительные отзывы игры лежит на поверхности:

Берешь RPG из Золотого века (нулевых), копируешь оттуда игровую механику, меняешь локации/сюжет/персонажей. Готово.

У OwlCats с двумя клонами BG 2 получилось же. Касательно сабжа можно было вообще ничего не изобретать, просто скопировать игромех первой Bloodlines.

4 часа назад, Del-Vey сказал:

они четыре года они переделывали игру за Hardsuit Labs

Мне кажется, или за 4 года можно с нуля полноценную игру сделать? Да блин, Ведьмака 3 (!) как-раз 4 года делали.


Del-Vey
2 минуты назад, Дарт Ситиус сказал:

Мне кажется, или за 4 года можно с нуля полноценную игру сделать?

Немножко ошибся, у них было четыре года и восемь-девять месяцев. В феврале 2021-го стало известно, что у игры новый разработчик. Неизвестно, как долго к тому моменту они уже работали над игрой. Если месяца три, то и все пять лет наберутся.


Galactrix
4 минуты назад, Дарт Ситиус сказал:

Берешь RPG из Золотого века (нулевых), копируешь оттуда игровую механику, меняешь локации/сюжет/персонажей. Готово.

Это забытые технологии древних невоспроизводимые в наши темные века. 


Sargast
2 часа назад, Дарт Ситиус сказал:

У OwlCats с двумя клонами BG 2 получилось же

У OwlCats есть свой стиль. Посмотри на PoE 2, который ближе к клону БГ2.

Обсудить на форуме ➥