Bloodlines 2 близка к бете: разработчики рассказали об изменениях в игре и своих успехах

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали очередное обновление в своём блоге, из которого стала известна информация о прогрессе производства ожидаемой RPG.

В связи с пандемией коронавируса вся команда работает удалённо, не посещая офис. Руководство предоставило девелопером всё необходимое оборудование, так что смена рабочего места на производительность не повлияла.

В настоящий момент сотрудники Hadrsuit Labs приближаются к завершению непосредственного производства Bloodlines 2: уже готовы почти все квесты, анимации и многие игровые механики. Авторы близки к бете, которую будет необходимо лишь хорошенько отполировать, устранив баги.

Кроме того, разработчики рассказали о побочных заданиях. По их словам, равно как и в первой части, в сиквеле необязательные квесты играют огромную роль в знакомстве с сеттингом World of Darkness и выполнены на уровне, не уступающем основной сюжетной линии.

Не обошлось и без изменений относительно представленного ранее геймплея Bloodlines 2. Разработчики обратили внимание на критику и решили дать игрокам возможность свободнее перемещаться по уровням. Ранее игрок был ограничен тем, какие дисциплины он выбрал. Отныне же возможности скользить по воздуху, просачиваться через вентиляцию и притягивать некоторые объекты будут доступны каждому герою, независимо от выбранных им способностей.

Разработчики также прошлись по всей игре и откорректировали все места, где можно использовать данные способности, дабы игрок получил наилучшие впечатления от процесса, раскрыв их потенциал для решения головоломок и поиска секретов.

Помимо удаления ограничений на использование способностей, связанных с перемещением и взаимодействием с окружающим миром, авторы также исправили другую широко раскритикованную проблему Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В Феврале была проведена новая сессия захвата движений, сфокусированная на лицевой анимации и анимации персонажей во время диалогов. Тем временем команда аниматоров продолжает трудиться, полируя движения персонажей в бою, во время процесса кормления и использования дисциплин.

Напомним, что первоначально Bloodlines 2 должна была выйти летом 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра была отложена в связи с критикой демонстрационной версии, а также по причине нежелания разработчиков повторить судьбу оригинала. Новая дата выхода не называется, однако релиз всё ещё запланирован на 2020 год. Вполне возможно, что в списке платформ, на которые заглянет сиквел культовой вампирской RPG, пополнится консолями следующего поколения.

Комментарии


AnLac

Парадоксы пока что откровенного шлака не гнали. Беливлю!


Medwedius

@AnLac Они и ААА РПГ никогда не делали. Это для них новый жанр. Так что посмотрим.


Wizzard
7 минут назад, Medwedius сказал:

Они и ААА РПГ никогда не делали

Они и сейчас не делают, Paradox Development Studio как пилила свои стратегии, так и пилит.


smartmonkey

Пару дней назад вспомнил про игру и то, что совсем она пропала с радаров. Ан нет, работают.

Правда, кажется мне, что в этом году уже релиз ждать не стоит. Сейчас практически всё переезжает на конец лета и осень. Вряд-ли Paradox захотят выпускать игру в такой нагруженный релизами период.


AnLac
55 минут назад, smartmonkey сказал:

Правда, кажется мне, что в этом году уже релиз ждать не стоит. Сейчас практически всё переезжает на конец лета и осень. Вряд-ли Paradox захотят выпускать игру в такой нагруженный релизами период.

Они же говорят: не хотят допускать ошибок первой части. Не дураки, надеюсь.


Nhisti
В 31.03.2020 в 15:21, AnLac сказал:

Беливлю!

"Ну чё ты начинаешь!? Нормально же общались!" ©


Larus
В 31.03.2020 в 15:05, Nuke-Bot 2000 сказал:

Отныне же возможности скользить по воздуху, просачиваться через вентиляцию и притягивать некоторые объекты будут доступны каждому герою, независимо от выбранных им способностей

Круто, но слишком имбово как-то. Интересно как это лорно объяснят.

В 31.03.2020 в 15:05, Nuke-Bot 2000 сказал:

В Феврале была проведена новая сессия захвата движений, сфокусированная на лицевой анимации и анимации персонажей во время диалогов. Тем временем команда аниматоров продолжает трудиться, полируя движения персонажей в бою, во время процесса кормления и использования дисциплин.

Ай молодцы)


St1Let
В 01.04.2020 в 13:07, AnLac сказал:

Они же говорят: не хотят допускать ошибок первой части. Не дураки, надеюсь.

Ничто не помешает им наделать кучу собственных ошибок. НИЧТО!


Allard

>Bloodlines 2 близка к бете

Дежурная шутка про то, что так же можно сказать и про первую часть.
*фить-ха!*

Показать все (9)
Обсудить на форуме ➥