Paradox воскрешает издательство White Wolf — оно займётся развитием World of Darkness

Paradox воскрешает издательство White Wolf — оно займётся поддержкой World of Darkness на RPGNuke

Правообладатель World of Darkness в лице компании Paradox Interactive официально объявил о восстановлении основанного в далёком 1991 году издательства White Wolf.

Компания, упразднённая после приобретения Paradox Interactive бренда World of Darkness и её подбрендов, в числе которых Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse и Hunter: The Reckoning, ранее занималась исключительно выпуском настольных ролевых игр, однако теперь её роль будет заметно расширена.

  • Воскрешённая White Wolf будет действовать как независимая единица и издатель всех проектов по мотивам World of Darkness;
  • Компания выступит соиздателем видеоигры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вместе с Paradox Interactive;
  • White Wolf возьмёт на себя разработку настольных ролевых игр и различных IP во вселенной World of Darkness;
  • Издатель также будет официальным лицензиаром любых сторонних проектов по вселенной World of Darkness;
  • Компания «унифицирует свои нарративные сеттинги, продолжая развивать наследие культовых, полюбившихся её аудитории проектов»;
  • White Wolf будет курировать проекты, основанные на сеттингах World of Darkness, включая видеоигры, настольные ролевые игры, стриминговые шоу и другие продукты;
  • Руководителями издательства стали Марко Берманн, Никола Филипов и Джейсон Карл. Последний является одним из создателей вселенной World of Darkness и Vampire: The Masquerade.

На момент публикации новости ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 является единственным видеоигровым проектом, создающимся по лицензии World of Darkness. Игра, разработкой которой занимается студия The Chinese Room, сменившая на этом посту команду Hardsuit Labs, выйдет в октябре 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Grimuar Grimnox

WORLD OF DARKNESS ONLINE!! С крутыми дизайном, графикой, чейнджлингами и демонами!!! *-*


atrid
18 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Компания «унифицирует свои нарративные сеттинги, продолжая развивать наследие культовых, полюбившихся её аудитории проектов»;

То есть, демонов, вампиров, оборотней, призраков и фей запихнут в одну новую линейку? Ну, удачи им с этим.

18 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Руководителями издательства стали Марко Берманн, Никола Филипов и Джейсон Карл. Последний является одним из создателей вселенной World of Darkness и Vampire: The Masquerade.

Джейсон Карл? Тот самый Джейсон Карл, который один раз уже запорол возрождение Vampire: The Masquerade и похоронил White Wolf, выпустив блевотную 5-ю редакцию? Ну, ту, в которой есть Чечня, официально управляется вампирами Абреками. С Рамзаном Кадыровым - вампиром слабокровкой, умеющим ходить днём. Нет, это не шутка. Да, вот прямо вот так.

И конечно же Марко Берманн. Один из тех, кто выгнал из проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Брайна Митсоду. Paradox Interactive ничему не учатся.


Sodden

@atrid помянем, я уж надеялся, что толковых людей вернули.


Del-Vey
55 минут назад, atrid сказал:

Джейсон Карл? Тот самый Джейсон Карл, который один раз уже запорол возрождение Vampire: The Masquerade и похоронил White Wolf, выпустив блевотную 5-ю редакцию?

Джейсон Карл последние лет десять торговал лицом на стримах и веб-шоу, никакого отношения к творческому процессу не имея. Он формально указан продюсером пятой редакции, но за чеченскую драму персональную ответственность несёт Мартин Эрикссон, которого из компании выперли после скандала. Карл же продолжит пиарить вселенную в соцсетях, его роль указывается как «менеджер по бренд-маркетингу».

О личном участии Берманна в ситуации с Митсодой впервые слышу, нужны пруфы.

Сейчас важнее всего, кто займёт пост главного редактора, который был упразднён вместе с Мартином Эрикссоном.


SoulGuardian55
1 час назад, Del-Vey сказал:

Джейсон Карл последние лет десять торговал лицом на стримах и веб-шоу, никакого отношения к творческому процессу не имея.

Он в былые времена участвовал только в написании книг по играм живого действия, и то только начиная с конца 1990-х.


Del-Vey
13 минут назад, SoulGuardian55 сказал:

Он в былые времена участвовал только в написании книг по играм живого действия, и то только начиная с конца 1990-х.

Я конкретно про пятую редакцию говорил.


SoulGuardian55
1 час назад, Del-Vey сказал:

Я конкретно про пятую редакцию говорил.

Это понятно. Но решил добавить.

Обсудить на форуме ➥