Paradox показала геймплей новой версии Bloodlines 2

Paradox показала геймплей новой версии Bloodlines 2 на RPGNuke

Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали в руки британской студии The Chinese Room, наконец-то была продемонстрирована широкой общественности.

Издательство Paradox Interactive опубликовало демонстрацию игрового процесса ожидаемой Action-RPG, в рамках которой на примере одного из первых сюжетных заданий показали исследование локации, диалоги, сражения и возможности скрытного прохождения.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Обновление:

На официальном канале World of Darkness появился трейлер, смонтированный из геймплейного отрывка. В нём можно оценить видеоряд в лучшем качестве, чем было представлено в ходе трансляции.

Комментарии


MrGray

Наркомания какая-то...


Larus

Прочитал только название новости - охренеть! Наконец-то! Чуть позже гляну, но прям радостно что наконец-то разродились.


smartmonkey

Странные впечатления. Вроде и более-менее норм боевая система, локация атмосферная, детализированная. Но я не ради этого ждал игру, а ради города, диалогов, атмосферы. А тут этого ничего и нет.

Музыка, кстати, вполне в духе VtMB.


Del-Vey

6b65c2e8a8cb3fa4d18426498e94fd8c.jpg

После свиновопля в лицо начался симулятор ходьбы про петлю времени, такого я точно не ожидал...

1 минуту назад, smartmonkey сказал:

Музыка, кстати, вполне в духе VtMB.

Вообще не заметил ничего общего.


azrael1325

Героиня восстанавливает здоровье, выпивая кровь у материальных иллюзий. Это.. Оно в сеттинге так и работает?


MrGray
3 минуты назад, azrael1325 сказал:

Героиня восстанавливает здоровье, выпивая кровь у материальных иллюзий. Это.. Оно в сеттинге так и работает?

Так это же один большой глюк...


azrael1325
1 минуту назад, MrGray сказал:

Так это же один большой глюк... 

Тогда бы уже дали возможность и манекены пить, чего мелочиться?)

Нет, я понимаю логику (и, т.к. глянул только отрывок, думал, что первый забег ещё был в реальности), но всё-таки как-то..


iosa

Dishonored какой-то.


Del-Vey

Новость обновил, добавил трейлер. Там качество значительно лучше.


Арсинис

Да что же такое. Сначала Абоба, теперь Маскарад. Вопрос к разработчикам все тот же. Осознавая, что они являются разработчиками спорного проекта, попавшего в производственный ад, они точно уверены, что стоило показывать вот такую демонстрацию геймплея? Ну а если это лучшее, что они могут показать, то тогда вопросов конечно нет.


Medwedius

Опять бесконечные диалоги с "самим собой"/голосом в голове. При чем постоянно. В Киберпанке было очень дозированно и не надоедало. А тут прям нескончаемый поток. Напарника сложно сделать, так решили этим голосом весь эфир заполнить.

Боевка вроде норм. Но я хочу ещё взлом и контроль разума и прочее посмотреть. Лутинг вообще в игре есть?


Wizzard
9 минут назад, Medwedius сказал:

Опять бесконечные биалоги с "самим собой"/голосом в голове. При чем постоянно. В Киберпанке было очень дозированно и не надоедало. А тут прям нескончаемый поток. Напарника сложно сделать, так решили этим голосом весь эфир заполнить.

Я наоборот смотрю на это и понимаю зачем добавили. Вот представь, играет простой человек, кушает мыло, никому не мешает и тут его отбрасывает в начало уровня. "Что происходит? Что за дела? Пойду баг-репорт напишу". А тут сразу голос в голове поясняет, что все неспроста.


St1Let

Это было затянуто.

И эти диалоги...

Любые плюсы, что я увидел, множатся на ноль тем фактом, что игра называется VTM: Bloodlines. Всё не то.


Larus

Мде. Поток сознания:

Она делает кусь и ломает шею? За секунду высасывает всю кровь - тогда зачем ломать шею, цель и так мертва?
А, дальше объясняют мол в бою ты высасываешь последнюбю каплю условно, чтобы подлечиться и получить "pip" под абилкой, ну такое короче говоря.

В первой части этот процесс подольше времени занимал.

Анимации от первого лица какие-то безмерно рваные, словно кадров не хватает. Идеи у боевых анимаций клевые - всякие там вырывания глоток, отрезания голов. Ок, для старого вампира пойдёт, но и сам графоний подкачал и качество анимаций и стыковка тушек. На седьмой минуте вообще анимация гулей лагает.

Решительно хочется сказать Фабиену заткнуться, чот он не замолкает вообще. Диалоги у него моё почтение

NPC: The gardener!
Фабиан: The gardener? 
Спасибо, поклон в ноги.

Ауспекс подсвечивает манекенов? Тип в них кровь? Ну лан, отнесу на то что иллюзия с восприятием сношается.

Девятая минута - бесконечные волны врагов, я уже устал от этой миссии, а я в неё даже не играю. Аргх, что-то слишком много врагов на квадратный метр игры.

Да что с анимациями то? Лан, сделаю скидку на альфу конечно. 

Разочарованию прям огромно, я хз даже, не думал что это так плохо. Бюджет у игры мелкий походу?

Ладно, из хорошего радует вертикальность.

Но вообще - прокачка, диалоги, вариативность квестов, это всё присутствует в игре или нет? Покажите уже хоть что-то, а то словно ходьба и драки с предопределённым сюжетом без выборов, где диалоги чисто флэйвор без проверок на навыки.


dani57

Как-то неприятно отдает симулятором ходьбы. Впрочем, ожидать чего-то иного от разработчиков, чьим профилем являются симуляторы ходьбы, особо не приходилось.:hurt:hurt


LiInMa

1610481762_71da907f3fe3fc1ecdb01878895b48e8.thumb.jpg.d2151d9fb8a048e5db0b1a84e8843a83.jpg
Извините, но не вышло к показанному серьёзно отнестись. Выглядит скучно.:,(


GriZZly

С каждым новым показанным материалом всё хуже и хуже. Это фиаско.  


Del-Vey

image.png

image.png

Аудитория не оценила.


Del-Vey

Тоже скажу пару слов об увиденном.

  • Во время чтения найденных на уровнях записок игрока отсекает от игрового мира, причём даже музыка и звуки окружения пропадают. Худшее решение. В оригинальной игре записки были реальными объектами внутри игры, а не стилизованным экраном UI, ты садился за компьютер, брал листок и т.д., что добавляло очков погружения. Ставить музыку и фоновые звуки на паузу — отдельный вид тупости;
  • Голос сидящего у ГГ в голове чувака обработан противным эффектом, его неприятно слушать. Очень тупое решение для персонажа, у которого будет почти столько же реплик, что и у ГГ. Делать ГГ с акцентом тоже, впрочем, не самая лучшая идея была;
  • Упавшие от ударов персонажи встают без анимации. Анимации подъёма на ноги просто нет, там какие-то единичные промежуточные кадры;
  • Анимация испития крови выглядит глупо, как будто персонаж кусок кожи вырывает клыками. В постепенном опустошении жертвы есть элемент риска — могут заметить. Здесь же это выглядит как суперприём из комиксов;
  • Озвучка откровенно паршивая. Исполнитель роли Уиллема ужасен, да и Фабиен звёзд с неба не хватает;
  • Процесс выбора реплики с глазами ГГ крупным планом — ещё одно идиотское решение. Спасибо, конечно, за оригинальность, но в игре на 40-60 часов я на ГГ и так насмотрюсь в этих диалогах с видом от третьего лица, а вот NPC разные, их много, у них разные модельки и внешность. Я на собеседника предпочитаю смотреть, а не на персонажа, внешность которого даже не смогу сам настроить. А тут получается, что NPC можно видеть только когда он говорит. Реплика закончилась — всё, поезд ушёл. Тупорылое решение;
  • Сами реплики мы даже не выбираем — только линию поведения, что ещё сильнее отдаляет игрока от его альтер-эго (у нас тут RPG должна быть, напоминаю). Сколько раз уже разработчики пытались это провернуть, столько им за это прилетало. Larian в BG3 пытались, помните? Вместо нормальных реплик сделали какую-то фигню в стиле «Спросить у персонажа про [тема]» и т.д. В итоге отхватили вагон критики и всё переделали. Ну и да, тут у нас четыре варианта максимум... «Сарказм» будет?;
  • Перегиб с могуществом и уникальностью ГГ. Мало того, что Старейшина, мало того, что какая-то особая репутация в прошлом, наводящая ужас на современных вампиров, так ещё и противоречащий лору телекинез, и магическая метка особая, и в башке чувак живёт... Слюна её рак не лечит? От SkyNet спасти человечество не должна? Может, кольцо в жерло вулкана суждено скинуть? Хорошо хоть не джедай (наверное);
  • Анимация очень плохая, не хватает кадров. Когда заканчивается третья итерация одного и того же склада, ГГ кусает Уиллема и тот голосом ужасающе паршивого актёра вопрошает «But how?» — предшествующие этому вопросу движения персонажа выглядят как Stop-Motion анимация ED-209 из «РобоКопа».

С нетерпением жду релиза.


Medwedius

@Del-Vey На счет анимаций. Я уверен, это художественное решение, а не плохие анимации. Типа стилизация под комикс или современный стиль мультипликации (человек паук сквозь вселенные). Но этот стиль трудно подружить с мистическим или готическим настроением. Можно, но сложно (нужно больше статики и пауз, что в игре будет выглядеть просто как лагающая игра).

Из-за этого боевка выглядит довольно динамично кстати.


Galactrix

Смешанные чувства конечно, но играть все равно буду. Скрестив пальцы и в надежде на лучшее жду релиза :)

Обсудить на форуме ➥