Paradox показала геймплей новой версии Bloodlines 2

Paradox показала геймплей новой версии Bloodlines 2 на RPGNuke

Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали в руки британской студии The Chinese Room, наконец-то была продемонстрирована широкой общественности.

Издательство Paradox Interactive опубликовало демонстрацию игрового процесса ожидаемой Action-RPG, в рамках которой на примере одного из первых сюжетных заданий показали исследование локации, диалоги, сражения и возможности скрытного прохождения.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Обновление:

На официальном канале World of Darkness появился трейлер, смонтированный из геймплейного отрывка. В нём можно оценить видеоряд в лучшем качестве, чем было представлено в ходе трансляции.

Комментарии


MrGray

Наркомания какая-то...


Larus

Прочитал только название новости - охренеть! Наконец-то! Чуть позже гляну, но прям радостно, что наконец-то разродились.


smartmonkey

Странные впечатления. Вроде и более-менее норм боевая система, локация атмосферная, детализированная. Но я не ради этого ждал игру, а ради города, диалогов, атмосферы. А тут этого ничего и нет.

Музыка, кстати, вполне в духе VtMB.


Del-Vey

6b65c2e8a8cb3fa4d18426498e94fd8c.jpg

После свиновопля в лицо начался симулятор ходьбы про петлю времени, такого я точно не ожидал...

1 минуту назад, smartmonkey сказал:

Музыка, кстати, вполне в духе VtMB.

Вообще не заметил ничего общего.


azrael1325

Героиня восстанавливает здоровье, выпивая кровь у материальных иллюзий. Это.. Оно в сеттинге так и работает?


MrGray
3 минуты назад, azrael1325 сказал:

Героиня восстанавливает здоровье, выпивая кровь у материальных иллюзий. Это.. Оно в сеттинге так и работает?

Так это же один большой глюк...


azrael1325
В 31.01.2024 в 23:26, MrGray сказал:

Так это же один большой глюк...

Тогда бы уже дали возможность и манекены пить, чего мелочиться?)

Нет, я понимаю логику (и, т.к. глянул только отрывок, думал, что первый забег ещё был в реальности), но всё-таки как-то...


iosa

Dishonored какой-то.


Del-Vey

Новость обновил, добавил трейлер. Там качество значительно лучше.


Арсинис

Да что же такое. Сначала Абоба, теперь Маскарад. Вопрос к разработчикам все тот же. Осознавая, что они являются разработчиками спорного проекта, попавшего в производственный ад, они точно уверены, что стоило показывать вот такую демонстрацию геймплея? Ну а если это лучшее, что они могут показать, то тогда вопросов, конечно, нет.


Medwedius

Опять бесконечные диалоги с "самим собой"/голосом в голове. Причем постоянно. В Киберпанке было очень дозированно и не надоедало. А тут прям нескончаемый поток. Напарника сложно сделать, так решили этим голосом весь эфир заполнить.

Боевка вроде норм. Но я хочу еще взлом и контроль разума и прочее посмотреть. Лутинг вообще в игре есть?


Wizzard
В 01.02.2024 в 00:10, Medwedius сказал:

Опять бесконечные диалоги с "самим собой"/голосом в голове. Причем постоянно. В Киберпанке было очень дозированно и не надоедало. А тут прям нескончаемый поток. Напарника сложно сделать, так решили этим голосом весь эфир заполнить.

Я, наоборот, смотрю на это и понимаю, зачем добавили. Вот представь, играет простой человек, кушает мыло, никому не мешает, и тут его отбрасывает в начало уровня. "Что происходит? Что за дела? Пойду баг-репорт напишу". А тут сразу голос в голове поясняет, что все неспроста.


St1Let

Это было затянуто.

И эти диалоги...

Любые плюсы, что я увидел, множатся на ноль тем фактом, что игра называется VTM: Bloodlines. Всё не то.


Larus

Мде. Поток сознания:

Она делает кусь и ломает шею? За секунду высасывает всю кровь - тогда зачем ломать шею, если цель и так мертва?

А, дальше объясняют, мол, в бою ты высасываешь последнюю каплю условно, чтобы подлечиться и получить "pip" под абилкой, ну такое, короче говоря.

В первой части этот процесс подольше времени занимал.

Анимации от первого лица какие-то безмерно рваные, словно кадров не хватает. Идеи у боевых анимаций клёвые - всякие там вырывания глоток, отрезания голов. Ок, для старого вампира пойдёт, но и сам графоний подкачал, и качество анимаций, и стыковка тушек. На седьмой минуте вообще анимация гулей лагает.

Решительно хочется сказать Фабиану заткнуться, чот он не замолкает вообще. Диалоги у него моё почтение:

NPC: The gardener!
Фабиан: The gardener?
Спасибо, поклон в ноги.

Ауспекс подсвечивает манекенов? Тип в них кровь? Ну лан, отнесу на то, что иллюзия с восприятием сношается.

Девятая минута - бесконечные волны врагов, я уже устал от этой миссии, а я в неё даже не играю. Аргх, что-то слишком много врагов на квадратный метр игры.

Да что с анимациями-то? Лан, сделаю скидку на альфу, конечно.

Разочарованию прям огромно, я хз даже, не думал, что это так плохо. Бюджет у игры мелкий, походу?

Ладно, из хорошего радует вертикальность.

Но вообще, прокачка, диалоги, вариативность квестов - это всё присутствует в игре или нет? Покажите уже хоть что-то, а то словно ходьба и драки с предопределённым сюжетом без выборов, где диалоги чисто флэйвор без проверок на навыки.


dani57

Как-то неприятно отдает симулятором ходьбы. Впрочем, ожидать чего-то иного от разработчиков, чьим профилем являются симуляторы ходьбы, особо не приходилось. :hurt:hurt


LiInMa

1610481762_71da907f3fe3fc1ecdb01878895b48e8.thumb.jpg.d2151d9fb8a048e5db0b1a84e8843a83.jpg
Извините, но не вышло к показанному серьёзно отнестись. Выглядит скучно. :,(


GriZZly

С каждым новым показанным материалом всё хуже и хуже. Это фиаско.


Del-Vey

image.png

image.png

Аудитория не оценила.


Del-Vey

Тоже скажу пару слов об увиденном.

  • Во время чтения найденных на уровнях записок игрока отсекает от игрового мира, причём даже музыка и звуки окружения пропадают. Худшее решение. В оригинальной игре записки были реальными объектами внутри игры, а не стилизованным экраном UI, ты садился за компьютер, брал листок и т.д., что добавляло очков погружения. Ставить музыку и фоновые звуки на паузу — отдельный вид тупости;
  • Голос сидящего у ГГ в голове чувака обработан противным эффектом, его неприятно слушать. Очень тупое решение для персонажа, у которого будет почти столько же реплик, что и у ГГ. Делать ГГ с акцентом тоже, впрочем, не самая лучшая идея была;
  • Упавшие от ударов персонажи встают без анимации. Анимации подъёма на ноги просто нет, там какие-то единичные промежуточные кадры;
  • Анимация испития крови выглядит глупо, как будто персонаж кусок кожи вырывает клыками. В постепенном опустошении жертвы есть элемент риска — могут заметить. Здесь же это выглядит как суперприём из комиксов;
  • Озвучка откровенно паршивая. Исполнитель роли Уиллема ужасен, да и Фабиен звёзд с неба не хватает;
  • Процесс выбора реплики с глазами ГГ крупным планом — ещё одно идиотское решение. Спасибо, конечно, за оригинальность, но в игре на 40-60 часов я на ГГ и так насмотрюсь в этих диалогах с видом от третьего лица, а вот NPC разные, их много, у них разные модельки и внешность. Я на собеседника предпочитаю смотреть, а не на персонажа, внешность которого даже не смогу сам настроить. А тут получается, что NPC можно видеть только когда он говорит. Реплика закончилась — всё, поезд ушёл. Тупорылое решение;
  • Сами реплики мы даже не выбираем — только линию поведения, что ещё сильнее отдаляет игрока от его альтер эго (у нас тут RPG должна быть, напоминаю). Сколько раз уже разработчики пытались это провернуть, столько им за это прилетало. Larian в BG3 пытались, помните? Вместо нормальных реплик сделали какую-то фигню в стиле «Спросить у персонажа про [тема]» и т.д. В итоге отхватили вагон критики и всё переделали. Ну и да, тут у нас четыре варианта максимум... «Сарказм» будет?;
  • Перегиб с могуществом и уникальностью ГГ. Мало того, что Старейшина, мало того, что какая-то особая репутация в прошлом, наводящая ужас на современных вампиров, так ещё и противоречащий лору телекинез, и магическая метка особая, и в башке чувак живёт... Слюна её рак не лечит? От SkyNet спасти человечество не должна? Может, кольцо в жерло вулкана суждено скинуть? Хорошо хоть не джедай (наверное);
  • Анимация очень плохая, не хватает кадров. Когда заканчивается третья итерация одного и того же склада, ГГ кусает Уиллема и тот голосом ужасающе паршивого актёра вопрошает «But how?» — предшествующие этому вопросу движения персонажа выглядят как Stop-Motion анимация ED-209 из «РобоКопа».

С нетерпением жду релиза.


Medwedius

@Del-Vey Насчет анимаций. Я уверен, это художественное решение, а не плохие анимации. Типа стилизация под комикс или современный стиль мультипликации (человек паук сквозь вселенные). Но этот стиль трудно подружить с мистическим или готическим настроением. Можно, но сложно (нужно больше статики и пауз, что в игре будет выглядеть просто как лагающая игра).

Из-за этого боевка выглядит довольно динамично кстати.


Galactrix

Смешанные чувства, конечно, но играть все равно буду. Скрестив пальцы и в надежде на лучшее жду релиза :)

Обсудить на форуме ➥