Хронология событий мира Exodus

Хронология событий мира Exodus на RPGNuke

Вслед за анонсом Exodus студия Archetype Entertainment открыла официальный сайт ролевой игры, на котором обнаружилась масса интересной информации. Представляем вашему вниманию перевод хронологии событий, предваряющих сюжет видеоигры.

Исход

~2200 год

Стремясь покинуть умирающую Землю, правительства и могущественные организации начинают запускать целые флотилии кораблей-ковчегов во все уголки Галактики, чтобы найти человечеству новый дом.

В течение двух столетий Земля была покинута людьми. Всё, что осталось от человечества — наши достижения, культура, история, — было погружено на корабли-ковчеги и на скорости, близкой к скорости света, отправилось в чёрную пустоту космоса. Созданные людьми корабли могли преодолевать огромные расстояния всего за несколько поколений. Они стремились только к одному — найти новый дом среди звёзд. Таковой был обнаружен на Центавре.

Эпоха рассвета

~18 000 год

Несколько флотов с кораблями-ковчегами достигли скопления Центавра, расположенного в 16 тысячах световых лет от Земли. Они обнаруживают сотни плотно расположенных звёздных систем с тысячами потенциально пригодных для жизни планет и посылают сигнал «Зелёные Миры», чтобы вызвать остальные корабли-ковчеги.

Зная, что распространение сигнала по Галактике займёт тысячелетия, первые прибывшие медленно колонизируют скопление Центавра, в конечном итоге создавая огромные межзвёздные сообщества и империи. Медленный, но неуклонный поток кораблей-ковчегов с Земли продолжает прибывать в скопление Центавра, привлечённый сигналом Зелёных Миров. Новоприбывшие изо всех сил пытаются найти своё место в теперь уже незнакомой Галактике, адаптируясь и развиваясь… или же погибая.

Эпоха реликтов

~24 000 год

Раннюю историю Центавра знаменуют мощные восхождения и жестокие низвержения межзвёздных империй. С помощью генной инженерии граждане этих постоянно враждующих культур быстро меняются и эволюционируют.

Тысячелетиями потомки первоначальных колонистов разделялись на десятки различных видов. В совокупности эти трансчеловеческие существа называют себя «Небожителями». По мере того как различные фракции Небожителей расширяются и соперничают за господство над скоплением Центавра, целые звёздные системы превращаются в фабрики, производящие триллионы единиц оружия и военных машин.

Насилие между соперничающими империями Небожителей достигает кульминации в Войнах Формаций (~28 000 год), в ходе которых были уничтожены сотни пригодных для жизни миров. Корабли-ковчеги, привлечённые сигналом Зелёных Миров, продолжают прибывать в скопление Центавра на протяжении этой эпохи, но технически куда боле продвинутые фракции Небожителей вынуждают чистокровных людей селиться на небольших захолустных планетах.

Эпоха суровых испытаний

~30 000 год

После Войн Формаций могущественный вид Небожителей, называемый Элохим, возвысился над остальными. Элохим строят Врата Рая — межзвёздную сеть для перемещения, связывающую все системы Центавра. Это событие открывает новую эпоху исследований и торговли.

Демонстрируя неоспоримую власть в Центавре, Элохим возвещают 5000 лет мира и процветания. Они устанавливают нерушимые Законы, в том числе запрет на разрушение пригодных для жизни миров — самого ценного ресурса в Галактике.

В конечном итоге Элохим исчезают с галактической сцены. На их месте возникают новые империи Небожителей, заполняя образовавшийся вакуум власти, — они расширяют свои территории и влияние посредством дипломатии, торговли и военной мощи. Конечная судьба Элохим неизвестна, однако оставшиеся империи Небожителей продолжают подчиняться Законам, опасаясь потенциально катастрофического возмездия в случае их нарушения.

Помимо строительства Врат Рая Элохим также использовали свои невероятные технологии для перемещения сотен обитаемых планет в совершенно новые системы. Среди них был Лидон — спутник, находящийся на орбите близ газового гиганта в системе Малакбел.

Восхождение Династии Асланов

~41 500 год

Считавшийся давно потерянным флот кораблей-ковчегов прибывает в систему Малакбел и основывает колонию на луне Лидон — новоприбывшие отстраивают новый дом на руинах, оставленных давно исчезнувшей цивилизацией Небожителей под названием Детенир. После двух столетий борьбы за выживание Странник по имени Орион Аслан становится лидером и спасителем Лидона.

Рождённый в 2328 году (лидонское летоисчисление продолжает календарь Старой Земли), Орион Аслан прошёл путь от простого наёмника до легендарного Странника и героя Лидона. Регулярно отправляясь в космос на поиски передовых технологий Небожителей для развития общества Лидона, Орион основывает Династию Асланов — мощную сеть верных последователей, которые будут править его родным миром во время его долгих странствий среди звёзд.

В 2476 году Орион празднует рождение своего идеального наследника, выведенного в пробирке из ДНК человека и Небожителя, — он(а) получает имя Джун. Вскоре после рождения ребёнка Орион отправляется на свою последнюю миссию, из которой так и не возвращается. Гидеон Аслан, брат Джун(а) по отцу, захватывает власть над Династией и провозглашает себя правителем Лидона, вынуждая Джуна — ещё ребёнка — скрываться.

Комментарии


Galactrix

Ну, пока вроде все стандартненько, сайфайненько, мне норм. Не понял только, почему нельзя было на условном Марсе тоннелей накопать и жить в них. Но, может, расскажут.

Интересно, куда делись Элохимы. Превратились в энергетическую форму жизни и ушли за Дальний Кордон?

В общем, интересно.


MrGray
В 10.12.2023 в 19:29, Galactrix сказал:

Интересно, куда делись Элохимы. Превратились в энергетическую форму жизни и ушли за Дальний Кордон?

Вернутся в конце первой игры, чтобы уничтожить все развитые цивилизации)))


Galactrix

@MrGray Ну вот! Мы уже и клифхенгер на вторую часть знаем :)


Ksander De'Koz

Я не понял, а почему про Шепарда ни слова? :-a


Girveld
7 часов назад, Galactrix сказал:

сайфайненько

7 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

18 000 год

Фэнтезийненько. Лететь 16к лет в консервных банках из 23-го века? :hurt


Arawn
В 11.12.2023 в 02:22, Girveld сказал:

Фэнтезийненько. Лететь 16к лет в консервных банках из 23-го века?

Ну да. Фэнтезийненько было бы, если бы быстрее скорости света летали.


Girveld
В 11.12.2023 в 02:26, Arawn сказал:

Фэнтезийненько было бы, если бы быстрее скорости света летали.

Топливо и материалы из 23-го века, поколения людей, которые выдержат 16к лет полета? Не, фэнтезийненько.


Arawn

Зависит от размеров штуковины и наличия замкнутых циклов производства. Материалы будут прекрасно себя чувствовать, если там прямо на корабле плавильни всякие стоят. Главное, в космос весь запас случайно не уронить. Но тогда можно дотянуть до какой-нибудь звезды и пограбить пояс. Если оно размером с город, как тот колонизаторский корабль из Армордкора, то тут проблем не будет. Особенно если они настолько прошарены, что могут перерабатывать материалы на атомном уровне. Ну и у людей при таких размерах корабля психологических проблем не возникнет. Я вон свой город сколько лет не покидал уже.


Wizzard
В 11.12.2023 в 02:22, Girveld сказал:

Фэнтезийненько. Лететь 16к лет в консервных банках из 23-го века?

Так они тут угорели по релятивизму. Если они летят на скорости 0.999с, то у них на борту пройдет только 800 лет. Там, правда, из-за той же сферы другая фэнтезя начинается, но да не суть.

У меня скорее другой вопрос, 16 тыщ световых лет это ж натурально к черту на рога, тут ближайшая звезда в 4 световых годах, но им позарез нужно было найти созвездие с тысячами обитаемых миров, чтобы расселить одну Землю. Видимо, стандарты социальной дистанции сильно поменяются к 23 веку.


Galactrix

MrGray
14 часов назад, Girveld сказал:

Фэнтезийненько. Лететь 16к лет в консервных банках из 23-го века?

А о том, как происходил перелет, вы можете узнать в Colony Ship)))

Обсудить на форуме ➥