Разработчики научно-фантастической ролевой игры Exodus представили новые изображения проекта, а также опубликовали видеоролик, в рамках которого дали ответы на несколько вопросов сообщества — из них стали известный новые подробности.
- В работе над боевой системой Action-RPG авторы в числе прочих вдохновляются серией Horizon — тактику в сражениях придётся выбирать на основе конструкционных и других особенностей противников.
- Игрок сможет использовать окружение для победы над врагом.
- В исследовании мира Exodus создатели сделали ставку на ощущение одиночества. Они хотели, чтобы игрок чувствовал, что находится очень далеко от цивилизации.
- Кроме того, они черпали вдохновение из серии Metroid Prime. В игре будут элементы дизайна «метроидваний» — для доступа в некоторые закрытые места потребуются технологии Небожителей, которые игрок найдёт позднее.
- Руководитель проекта отметил, что с Mass Effect их проект роднят «важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую». Таким образом, разработчик косвенно подтвердил, что авторы заранее планируют серию на манер трилогии о Шепарде.
- Базовое оружие протагониста — пушка под названием «Переработчик» (Recycler). Для неё не требуются патроны, поскольку она может перерабатывать и использовать в качестве пуль любой хлам. Пушка также умеет трансформироваться в другие типы оружия, это своеобразный «швейцарский нож Странника».
- В Exodus будет возможность скрытно устранять противников, избегая перестрелок. В игре даже есть «парочка спутников» с упором на скрытность.
- Разработчики хотят добиться, чтобы каждое столкновение с врагом можно было либо пройти скрытно, не поднимая тревоги, либо вовсе избежать путём диалога.
- Протагонист игры Джун будет вынужден принимать решения касательно того, как именно применять найденные технологии. Их изучение займёт годы, а потому выбор имеет огромное значение, и не все спутники героя согласятся с предложенным вариантом.
- Побочные квесты в Exodus не будут «филлерами», существующими лишь для заполнения пустого пространства и набивания времени на таймере. Истории, рассказанные в них, используются для установления связи между игроком и вселенной Action-RPG и помогают развивать отношения со спутниками.
Кроме того, разработчики открыли страничку игры в Steam, а также на других платформах. Страница переведена на русский язык, однако в перечне локализаций он пока не значится.
Exodus выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Ранее стало известно, что проект перенесли, вложив в игру дополнительные средства.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Думаю, почему у меня его через поиск не находит? Перехожу по ссылке, а там "Данный товар недоступен в вашем регионе".
don-mika
наконец-то, хоть какая-то информация о игре. Но все еще никакой конкретики, тем вдохновились.. сем..
Kangaxx
Будто неплохо. Перенос выборов в сиквелы да и вообще формат сериала мне нравится. Люблю долгие приключения.
Del-Vey
Қазақстанға келіп қосыл, ағайын!
Wizzard
Не 100%, но похоже этой мадам нашли нормального парикмахера.
Watchman
Del-Vey
Похоже на то.
Kangaxx
А симпатичная. И татушки миленькие. Одобряю.
А в Chrono Trigger была разумная жаба! Тут тоже есть, судя по всему. Со средой всех, кстати.
Дарт Ситиус
Очень красиво, максимально похоже на Mass Effect 1-2-3, вот только
Так ли оно нужно в RPG? Возвращаться потом во все пройденные локации, и искать "а где же был закрытый проход" (ну или делать возврат перед финалом по гайду)
JimDiGreez
Сначала подумал, что Рампарт, но нет. Хотя тут не карикатурно
St1Let
Ну что, верим в Джеймса Олена? Подробности вкусные, стилистику, судя по новым скриншотам, тоже чуть погасили. Выглядит неплохо.
Не нравится:
Звучит как херня. Я за нормальный арсенал, где каждая пушка важна и имеет свои сильные и слабые стороны.
Просто заткнитесь и сделайте сначала хоть одну нормальную игру. Трилогия у них.
Ждем, но не так сильно как Экспансию от Совокотов
П.С. Имя героя тоже не нравится.
JimDiGreez
А так, всё больше вижу белых нитей из Mass Effect.
Watchman
Всё еще непонятно как игра будет построена, но если исходит того, что есть: мы так или иначе будет возвращаться в локации, но уже спустя десятки или сотни лет. Поэтому возможность что-то активировать, что не могли раньше - вполне логично, так как наверняка будет появляться доп контент на этих локациях исходя из последствий предыдущих выборов. Но это мои спекуляции.
Дарт Ситиус
А, ну если так то прикольно. Хотя учитывая этот акцент, вряд ли что-то сильно поменяется в безлюдных локациях на краю ойкумены
MrGray
Уже давно. Еще на Хогвартс Легаси... Правда я не переехал, а раздвоение личности словил...
Alex_Darks
А там прям запрет активции ключей? Или просто закрыта страница для региона. Кто издатель? Так то многие игры по глобальному ключу активируются в РФ. Я так Chaos gate Demonhunters брал.
MrGray
Для ХогЛегаси, как я понял, в принципе нет ключей для России и Беларуси. Как там с Исходом будет - другой вопрос. Пока что только страничка заблочена.
Ksander De'Koz
Типа все последствия я как джон уик прочувствую только к 4 части?)
Этот бигфут за нас?)
Alex_Darks
Среди спутников быд заявлен персонаж в бронескафандре.
https://www.rpgnuke.ru/2024/12/16/avtory-exodus-pokazali-dva-cgi-rolika-posvyaschyonnykh-vselennoj-igry.html
Del-Vey
Это как раз та девочка с татуировками, Элис Шарру.
Alex_Darks
Что-т я смотрю на пропорции и у меня ассоциации с гандамом и принцепсами титанов из Вахи. Когда для управление ампутировали конечности...
Del-Vey
Да это коллаж с сайта, лицо криво прифотошоплено. На самом деле голова меньше, а сам робот крупнее.
Wizzard
Да тут тоже не особо понятно, как ей ноги приходится раскорячивать.
Del-Vey
Чё тут непонятного? В позе лотоса сидит.
xc0020
— Пееейн! Я ног не чувствую…
А я ему:
— Буба, у тебя их нет!
Гляжу, а культи у него дергаются быстро-быстро, вот так!
Sargast
А все почему?
Побуду чудаком на букву м. В crpg я сам рад видеть такое, но по-моему в экшн-рпг лучше делать нормальный экшн в первую очередь. Если будут тратить время на прорабатывание опций для каждого столкновения с врагом, то экшн будет проседать, ибо поставлен не во главу угла, а лишь как один вариант. Какой смысл делать зрелищную игру, где можно уйти от каждого столкновения?
Впрочем слова
ничего не говорят. Я вот хочу заработать миллиард, но пока не выходит. Может быть простой макетинговой заманухой.
Обсудить на форуме ➥