Авторы Exodus показали новые скриншоты игры и раскрыли новые детали

Авторы Exodus показали новые скриншоты игры и ответили на ряд вопросов на RPGNuke

Разработчики научно-фантастической ролевой игры Exodus представили новые изображения проекта, а также опубликовали видеоролик, в рамках которого дали ответы на несколько вопросов сообщества — из них стали известный новые подробности.

  • В работе над боевой системой Action-RPG авторы в числе прочих вдохновляются серией Horizon — тактику в сражениях придётся выбирать на основе конструкционных и других особенностей противников.
  • Игрок сможет использовать окружение для победы над врагом.
  • В исследовании мира Exodus создатели сделали ставку на ощущение одиночества. Они хотели, чтобы игрок чувствовал, что находится очень далеко от цивилизации.
  • Кроме того, они черпали вдохновение из серии Metroid Prime. В игре будут элементы дизайна «метроидваний» — для доступа в некоторые закрытые места потребуются технологии Небожителей, которые игрок найдёт позднее.
  • Руководитель проекта отметил, что с Mass Effect их проект роднят «важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую». Таким образом, разработчик косвенно подтвердил, что авторы заранее планируют серию на манер трилогии о Шепарде.
  • Базовое оружие протагониста — пушка под названием «Переработчик» (Recycler). Для неё не требуются патроны, поскольку она может перерабатывать и использовать в качестве пуль любой хлам. Пушка также умеет трансформироваться в другие типы оружия, это своеобразный «швейцарский нож Странника».
  • В Exodus  будет возможность скрытно устранять противников, избегая перестрелок. В игре даже есть «парочка спутников» с упором на скрытность.
  • Разработчики хотят добиться, чтобы каждое столкновение с врагом можно было либо пройти скрытно, не поднимая тревоги, либо вовсе избежать путём диалога.
  • Протагонист игры Джун будет вынужден принимать решения касательно того, как именно применять найденные технологии. Их изучение займёт годы, а потому выбор имеет огромное значение, и не все спутники героя согласятся с предложенным вариантом.
  • Побочные квесты в Exodus не будут «филлерами», существующими лишь для заполнения пустого пространства и набивания времени на таймере. Истории, рассказанные в них, используются для установления связи между игроком и вселенной Action-RPG и помогают развивать отношения со спутниками.

Кроме того, разработчики открыли страничку игры в Steam, а также на других платформах. Страница переведена на русский язык, однако в перечне локализаций он пока не значится.

Exodus выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Ранее стало известно, что проект перенесли, вложив в игру дополнительные средства.

Комментарии


MrGray

Думаю, почему у меня его через поиск не находит? Перехожу по ссылке, а там "Данный товар недоступен в вашем регионе". 

 


don-mika

наконец-то, хоть какая-то информация о игре. Но все еще никакой конкретики, тем вдохновились.. сем..


Kangaxx

Будто неплохо. Перенос выборов в сиквелы да и вообще формат сериала мне нравится. Люблю долгие приключения.


Del-Vey
8 минут назад, MrGray сказал:

Думаю, почему у меня его через поиск не находит? Перехожу по ссылке, а там "Данный товар недоступен в вашем регионе". 

Қазақстанға келіп қосыл, ағайын!


Wizzard

Не 100%, но похоже этой мадам нашли нормального парикмахера.

titled.jpg.ce4330fb152f2137c73829a1e1019d2b.jpg


Watchman

Похоже у нас в партии будет разумный осьминог...

b6b9f5098d.thumb.jpg.ee0e15317fb79fb43fe835ca7b871f43.jpg


Del-Vey
21 минуту назад, Wizzard сказал:

Не 100%, но похоже этой мадам нашли нормального парикмахера.

Похоже на то.

photo_2025-10-15_21-16-19.jpg


Kangaxx
25 минут назад, Wizzard сказал:

titled.jpg.ce4330fb152f2137c73829a1e1019d2b.jpg

А симпатичная. И татушки миленькие. Одобряю.

8 минут назад, Watchman сказал:

Похоже у нас в партии будет разумный осьминог... 

А в Chrono Trigger была разумная жаба! Тут тоже есть, судя по всему. Со средой всех, кстати.


Дарт Ситиус

Очень красиво, максимально похоже на Mass Effect 1-2-3, вот только

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В игре будут элементы дизайна «метроидваний» — для доступа в некоторые закрытые места потребуются технологии Небожителей, которые игрок найдёт позднее.

Так ли оно нужно в RPG? Возвращаться потом во все пройденные локации, и искать "а где же был закрытый проход" (ну или делать возврат перед финалом по гайду)


JimDiGreez
39 минут назад, Del-Vey сказал:

Похоже на то.

Сначала подумал, что Рампарт, но нет.  Хотя тут не карикатурно 


St1Let

Ну что, верим в Джеймса Олена? Подробности вкусные, стилистику, судя по новым скриншотам, тоже чуть погасили. Выглядит неплохо.

Не нравится:

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Базовое оружие протагониста — пушка под названием «Переработчик» (Recycler). Для неё не требуются патроны, поскольку она может перерабатывать и использовать в качестве пуль любой хлам. Пушка также умеет трансформироваться в другие типы оружия, это своеобразный «швейцарский нож Странника».

Звучит как херня. Я за нормальный арсенал, где каждая пушка важна и имеет свои сильные и слабые стороны.

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Руководитель проекта отметил, что с Mass Effect их проект роднят «важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую». Таким образом, разработчик косвенно подтвердил, что авторы заранее планируют серию на манер трилогии о Шепарде.

Просто заткнитесь и сделайте сначала хоть одну нормальную игру. Трилогия у них.

Ждем, но не так сильно как Экспансию от Совокотов 8)

П.С. Имя героя тоже не нравится.


JimDiGreez

А так, всё больше вижу белых нитей из Mass Effect. 


Watchman
8 минут назад, Дарт Ситиус сказал:

Возвращаться потом во все пройденные локации

Всё еще непонятно как игра будет построена, но если исходит того, что есть: мы так или иначе будет возвращаться в локации, но уже спустя десятки или сотни лет. Поэтому возможность что-то активировать, что не могли раньше - вполне логично, так как наверняка будет появляться доп контент на этих локациях исходя из последствий предыдущих выборов. Но это мои спекуляции.


Дарт Ситиус
8 минут назад, Watchman сказал:

Всё еще непонятно как игра будет построена, но если исходит того, что есть: мы так или иначе будет возвращаться в локации, но уже спустя десятки или сотни лет. Поэтому возможность что-то активировать, что не могли раньше - вполне логично, так как наверняка будет появляться доп контент на этих локациях исходя из последствий предыдущих выборов. Но это мои спекуляции.

А, ну если так то прикольно. Хотя учитывая этот акцент, вряд ли что-то сильно поменяется в безлюдных локациях на краю ойкумены

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В исследовании мира Exodus создатели сделали ставку на ощущение одиночества. Они хотели, чтобы игрок чувствовал, что находится очень далеко от цивилизации.


MrGray
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Қазақстанға келіп қосыл, ағайын!

Уже давно. Еще на Хогвартс Легаси... Правда я не переехал, а раздвоение личности словил...


Alex_Darks
10 часов назад, MrGray сказал:

Уже давно. Еще на Хогвартс Легаси... Правда я не переехал, а раздвоение личности словил...

А там прям запрет активции ключей? Или просто закрыта страница для региона. Кто издатель? Так то многие игры по глобальному ключу активируются в РФ. Я так Chaos gate Demonhunters брал.


MrGray
1 час назад, Alex_Darks сказал:

А там прям запрет активции ключей?

Для ХогЛегаси, как я понял, в принципе нет ключей для России и Беларуси. Как там с Исходом будет - другой вопрос. Пока что только страничка заблочена.


Ksander De'Koz
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую

Типа все последствия я как джон уик прочувствую только к 4 части?)

Этот бигфут за нас?)

2025-10-16_13-07-17.png


Alex_Darks
28 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

Этот бигфут за нас?)

Среди спутников быд заявлен персонаж в бронескафандре.

https://www.rpgnuke.ru/2024/12/16/avtory-exodus-pokazali-dva-cgi-rolika-posvyaschyonnykh-vselennoj-igry.html


Del-Vey
45 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

Этот бигфут за нас?)

Это как раз та девочка с татуировками, Элис Шарру.

elise-full-suit-021324-2-3-1707870150.png


Alex_Darks
10 минут назад, Del-Vey сказал:

Это как раз та девочка с татуировками, Элис Шарру.

Что-т я смотрю на пропорции и у меня ассоциации с гандамом и принцепсами титанов из Вахи. Когда для управление ампутировали конечности...


Del-Vey
6 минут назад, Alex_Darks сказал:

Что-т я смотрю на пропорции и у меня ассоциации с гандамом и принцепсами титанов. Когда для управление ампутировали конечности...

Да это коллаж с сайта, лицо криво прифотошоплено. На самом деле голова меньше, а сам робот крупнее.


Wizzard
33 минуты назад, Del-Vey сказал:

Да это коллаж с сайта, лицо криво прифотошоплено. На самом деле голова меньше, а сам робот крупнее.

Да тут тоже не особо понятно, как ей ноги приходится раскорячивать.

Exodus-534634567657567356.jpg


Del-Vey
4 минуты назад, Wizzard сказал:

Да тут тоже не особо понятно, как ей ноги приходится раскорячивать.

Чё тут непонятного? В позе лотоса сидит.


xc0020
26 минут назад, Wizzard сказал:

Да тут тоже не особо понятно, как ей ноги приходится раскорячивать.

 — Пееейн! Я ног не чувствую…

А я ему:

 — Буба, у тебя их нет!

Гляжу, а культи у него дергаются быстро-быстро, вот так!


Sargast
В 15.10.2025 в 18:55, St1Let сказал:

Звучит как херня. Я за нормальный арсенал, где каждая пушка важна и имеет свои сильные и слабые стороны.

А все почему?

В 15.10.2025 в 17:13, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики хотят добиться, чтобы каждое столкновение с врагом можно было либо пройти скрытно, не поднимая тревоги, либо вовсе избежать путём диалога.

Побуду чудаком на букву м. В crpg я сам рад видеть такое, но по-моему в экшн-рпг лучше делать нормальный экшн в первую очередь. Если будут тратить время на прорабатывание опций для каждого столкновения с врагом, то экшн будет проседать, ибо поставлен не во главу угла, а лишь как один вариант. Какой смысл делать зрелищную игру, где можно уйти от каждого столкновения?

Впрочем слова

Цитата

Разработчики хотят добиться

ничего не говорят. Я вот хочу заработать миллиард, но пока не выходит. Может быть простой макетинговой заманухой.

Обсудить на форуме ➥