Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG

Джеймс Олен покинул Archetype Entertainment и проект Exodus на RPGNuke

Ветеран BioWare и основатель студии Archetype Entertainment покинул пост руководителя компании, работающей над научно-фантастической Action-RPG Exodus.

По словам вице-президента Hasbro по коммуникациям Эбби Хоудс, Олен не ушёл насовсем, а лишь сменил род деятельности в стенах Wizards of the Coast.

«На текущем этапе Джеймс посчитал, что его работа над игрой завершена, а с полировкой и отладкой проекта справится его замечательная команда».

По словам Хоудс, Джеймс захотел сменить свой творческий фокус, вернувшись к работе над настольными ролевыми играми, однако продолжит взаимодействовать с командой Exodus в качестве творческого консультанта.

После ухода из BioWare Олен вышел на пенсию, которую проводил за созданием сеттинга для Dungeons & Dragons. Руководители Wizards of the Coast уговорили разработчика основать новую студию при условии предоставления полной свободы — это стало одной из причин, почему Exodus не базируется на одной из IP компании.

На мероприятии The Game Awards 2025 разработчики показали новый трейлер фантастической RPG, а позднее рассказали о романах в игре. Релиз Exodus запланирован на начало 2027 года.

Комментарии


Del-Vey

Короче, ничего особенного, мужик просто дело своё сделал и вернулся к настолкам, как и хотел. Вырвали его на шесть лет из копошения с миньками и дайсами на пенсии, правильно сделал, что не стал досиживать, последний год наверняка будет сплошное тестирование и полировка, творческому человеку там скучно.


MrGray

Теперь, если игра, вдруг, провалится - многие посчитают, что он решил свалить пораньше, когда увидел, что ничего путного не выходит. 

Но, надеюсь, что он действительно просто завершил свою работу над игрой и переключился на другое.

Обсудить на форуме ➥