Авторы Exodus рассказали о романах в игре

Авторы Exodus рассказали о романах в игре на RPGNuke

Разработчики из студии Archetype Entertainment дали эксклюзивное интервью изданию Eurogamer, в рамках которого рассказали об экипаже протагониста Exodus Джуна Аслана.

Одним из спутников станет таинственный персонаж Мэттью Макконахи, показанный в трейлере на мероприятии The Game Awards 2025, а всего у героя будет одиннадцать потенциальных компаньонов. Как и в серии Mass Effect, ставшей прообразом новой игры ветеранов BioWare Джеймса Олена и Дрю Карпишина, в Exodus будет возможность вступить в интимные отношения с кем-то из членов экипажа.

«Одна из привлекательных черт компаньонов — романтические отношения. Мы приложили немало усилий, чтобы сделать как можно большее количество героев доступными для романа. У вас будет довольно много вариантов. Мы позволим вам немного [погрузиться в отношения с каждым из доступных героев]. Вам придётся чуть-чуть постараться, но спутники могут быть, скажем так, довольно пытливыми. Но, конечно, это также игра с последствиями, поэтому нужно быть осторожным [с флиртом]. Вы можете попасть в неприятную ситуацию, когда вам придётся делать выбор».

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus

По словам разработчиков, помимо спутников в игре также будут другие персонажи, и с ними возможны разные варианты взаимодействий. Некоторые предпочитают более платонические отношения, а с другими героями получится говорить только о деле. Кто-то устанавливает связь лишь на политическом фронте, а где-то речь и вовсе может идти о династическом браке.

«Наша игра рассказывает о династиях Странников, и это открывает интересные перспективы для взаимоотношений. Идея договорных браков для достижения целей вашей династии — одна из тем, которые мы затрагиваем».

Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus

Ранее разработчики сообщили о переносе даты выхода научно-фантастической игры. Команде выделили дополнительное финансирование на создание Exodus, однако запланированный на 2026 год релиз пришлось отложить — выход Action-RPG теперь ожидается в начале 2027 года.

Комментарии


Chris63

Даешь династический брак с космическим медведем!


Grimuar Grimnox

Романы? Продано!

*с неодобрением смотрит на ововед и осуждающе цокает языком*

P. S. Не только грамотный, но ещё и эрудированный!

Отредактировал и исправил, жопа хитрая!
Del-Vey


Del-Vey
12 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

Романсы?

Романы, балбес неграмотный.

image.png


Galactrix

Звучит хорошо. Надеюсь будут приятные персонажи для романов. Ну и пусть дерутся между собой если со всем зафлиртовать. Или как в третьем ведьмаке :)


LiInMa
8 минут назад, Galactrix сказал:

Или как в третьем ведьмаке

Выкинут в люк из ревности? 

:1-6146-512-9:


Coyote

Окей, здорово, но остается важный вопрос: останемся ли мы в игре заложниками полигамного абьюза ?

 


iosa

Романы, романы... Чё все так повёрнуты на этих романах? Надеюсь, когда-нибудь эта мода наконец-таки сойдёт на нет.


Kangaxx
8 минут назад, iosa сказал:

Романы, романы... Чё все так повёрнуты на этих романах? Надеюсь, когда-нибудь эта мода наконец-таки сойдёт на нет.

Не нравятся романы, не вступаешь в романы. Problem solved. Не благодари.


iosa
3 минуты назад, Kangaxx сказал:

Не нравятся романы, не вступаешь в романы.

Всегда так делаю. =)
Если людям нравится, то пусть они, конечно, будут. Я просто не понимаю, зачем? О_о Их же щас куда ни попадя уже пихают.


Kangaxx
2 минуты назад, iosa сказал:

Я просто не понимаю, зачем? О_о Их же щас куда ни попадя уже пихают. 

Добавляет глубины и эмоциональной привязанности к персонажу. 


iosa
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Добавляет глубины и эмоциональной привязанности к персонажу. 

Ну, не знаю... Если персонажи прописаны хорошо, если сюжет хороший, то и без романов можно спокойно обойтись.
А если персонажи прописаны плохо и сюжет — говно, то никакими романами не спасёшь.

Но это всё чисто моё мнение. Переубеждать я никого не собираюсь.


Kangaxx
14 минут назад, iosa сказал:

Если персонажи прописаны хорошо, если сюжет хороший, то и без романов можно спокойно обойтись.

Да что угодно можно. Только непонятно зачем. Если есть возможность добавить больше слоев, больше контента - так добавляйте. Больше - не меньше.

И мне непонятно, почему дополнительный контент и разнообразие возможностей порицается и считается чем-то плохим. Типа "ух, вырезали из игры алебарды, как же хорошо, божечки, бросаю деньги в монитор".


iosa
14 минут назад, Kangaxx сказал:

Типа "ух, вырезали из игры алебарды, как же хорошо, божечки, бросаю деньги в монитор".

Так происходит-то ровно наоборот: романы? ух! деньги в монитор. =)


Kangaxx
10 минут назад, iosa сказал:

Так происходит-то ровно наоборот: романы? ух! деньги в монитор. =)

Так ты ж написал, что хочешь, чтобы романов не было.

Ну и будто логичнее платить за наличие фич, а не за их отсутствие, учитывая, что они так и так опциональные.


iosa
15 минут назад, Kangaxx сказал:

Так ты ж написал, что хочешь, чтобы романов не было.

Только потому, что это, на мой взгляд, превратилось в бессмысленный фетиш: «романы? дайте два!», «романов нет? фу, отстой, унесите».

15 минут назад, Kangaxx сказал:

Ну и будто логичнее платить за наличие фич, а не за их отсутствие

Конечно. Просто ажиотаж вокруг такой, как будто это не опциональная, а самая главная фича.

P.S. Короче, я своё непопулярное мнение высказал и на этом мои полномочия всё. =)


Del-Vey
Только что, iosa сказал:

Так происходит-то ровно наоборот: романы? ух! деньги в монитор. =)

А какая тебе разница? Мне много чего не нужно в играх (включая романы, кстати), но если оно мне не мешает, то... всё. Не мешает.

Я, например, понятия не имею, на кой хрен в RPG все эти однотипные классы магов с какими-то, на мой взгляд, высосанными из пальца отличиями: чародей, чернокнижник, волшебник, колдун, ведун, звездун... Ну и чёрт с ними. Если магом играть буду, то выберу один какой-то, и на этом всё.

Или вот жрецами никогда не играл и играть не буду, т.к. с религией не хочу ничего общего иметь.

Представь, если б я под каждой новостью про классы ходил и жаловался, мол, вот бы убрали их все, как же они достали, жрецы эти ваши и сто видов магов. А тут каждый раз одно и то же. Ни одной новости про романы ещё не было, чтобы кто-то из тех, кому не нужны романы, не пожаловался на их наличие.

Мало того, что романы можно на корню обрубать (обычно в игре один раз достаточно ответить «нет» на подкат, и персонаж больше никогда к тебе не будет с этим вопросом обращаться), так в некоторых играх путь без романов поощряется — например, в Dispatch за это есть ачивка, как и за роман с любой из двух дам.


Дуомо
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Я, например, понятия не имею, на кой хрен в RPG все эти однотипные классы магов с какими-то, на мой взгляд, высосанными из пальца отличиями: чародей, чернокнижник, волшебник, колдун, ведун, звездун... Ну и чёрт с ними. Если магом играть буду, то выберу один какой-то, и на этом всё.

То есть для вас, молодой человек, что сорк, что варлок - всё едино? Неслыханная ересь!


Del-Vey
8 минут назад, iosa сказал:

превратилось в бессмысленный фетиш

Билдостроение тоже. =)) По сути, это минмаксинг обычный. Вместо того чтобы в игру играть, люди сидят с гайдами, пытаясь сделать себе стеклянную пушку для ваншота босса или выдавить из персонажа максимум эффективности.

Так можно много чего окрестить.

Ну и да, в фетишах ничего плохого нет, если они никому не вредят и не создают нездоровых тенденций. А для тех, кому это нужно, он не бессмысленный. Кто-то трусы нюхает, кто-то романы в играх крутит, а кто-то машину свою в гараже тюнингует.


iosa
40 минут назад, Del-Vey сказал:

А какая тебе разница?

А мне и не было никакой разницы, пока это не стало фетишем. Сейчас разработчики, прям, первым делом кидаются сказать: да, есть у нас романы, есть! Т.е. это из опциональной штуки для более глубокого раскрытия персонажей первратилось в первостепенный элемент, без которого, прям, ваще никак. Во всяком случае, у меня именно такое ощущение. Я, ясен перец, не побегу на баррикады, не буду создавать никаких петиций против романов. =) Пусть будут! Но уж высказать-то мнение я имею право? =)

33 минуты назад, Del-Vey сказал:

Билдостроение тоже

А вот это меня не напрягает. Наверное, потому что я не вижу такой дихотомии: есть билды — круто, нет билдов — отстой. И разрабы не бегут сломя голову рассказывать, что, дескать, есть у них билды, а как же! Вот оно, действительно ощущается мной как опциональная штука. Без которой я тоже спокойно обхожусь.

40 минут назад, Del-Vey сказал:

в некоторых играх путь без романов поощряется — например, в Dispatch за это есть ачивка

Как раз вчера начал играть и первым делом продинамил эту летающую тянку. =)


Del-Vey
4 минуты назад, iosa сказал:

Сейчас разработчики, прям, первым делом кидаются сказать: да, есть у нас романы, есть!

Ну, кстати, в данном случае рассказали довольно поздно, игра-то уже года три как анонсирована. =)

5 минут назад, iosa сказал:

Наверное, потому что я не вижу такой дихотомии: есть билды — круто, нет билдов — отстой.

Раньше была. Помнится, Dragon Age: Origins ругали за слишком сильное для CRPG упрощение классовой системы. Сейчас снова вернулась мода на билды и много классов как раз из-за того, что в какой-то момент было сильное провисание по этой части.

Если помнишь, была такая Sword Coast Legend. Её запинали в числе прочего и за отсутствие всего, что связано с билдами и классами, отличными от классического трио. Игра по D&D, а классов нет. Непорядок.

Сейчас не ругают, потому что все CRPG выходят сразу с кучей классов. Проверить мы это сможет, правда, только если кто-то снова додумается выпустить игру по D&D с тремя классами. =))


iosa
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

в данном случае рассказали довольно поздно, игра-то уже года три как анонсирована

Ок, уел. =)

3 минуты назад, Del-Vey сказал:

была такая Sword Coast Legend. Её запинали в числе прочего

Помню-помню. Мягко говоря, средненькая была игра. Вряд ли бы наличие классов ей сильно помогло.


Del-Vey
47 минут назад, iosa сказал:

Помню-помню. Мягко говоря, средненькая была игра. Вряд ли бы наличие классов ей сильно помогло.

У неё был редактор приключений не хуже того, что в NWN. Кампания была слабая, но с таким инструментом можно было бы какое-то сообщество вокруг всего этого построить, но увы, фанатам D&D такое просто не было нужно.


Watchman
13 часов назад, iosa сказал:

Я просто не понимаю, зачем? О_о Их же щас куда ни попадя уже пихают.

Скажи это обсидиан.

А по поводу романов я уж отвечал здесь как-то, так как обсуждение это похоже вечное. Романы для меня важная нарративная часть приключения как такового. Ну вот, извините, не представляю я себе эпическую историю, большое приключение без романа или нечто подходящего под это определение. Поэтому для меня даже корявый минималистичный роман лучше отсутствия такого.


Uncle_Givi
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Вместо того чтобы в игру играть, люди сидят с гайдами, пытаясь сделать себе стеклянную пушку для ваншота босса или выдавить из персонажа максимум эффективности.

И все же это сильное упрощение и не совсем так. Например, я в D&D 3.0 и D&D 3.5 практически всегда дуалю воина с плутом прежде всего ради социальных навыков, поиска, взлома и обезвреживания ловушек, сники скорее идут как приятный бонус. Для меня билдостроение это свобода и вариативность. Как говорил мой препод по вышке, математика начинается там, где надо догадаться. Да, найти что-то свое и интересное, какую-то необычную синергию. На стратегии я подсел гораздо раньше, чем на crpg, скорее всего этим и обьясняется мой специфический интерес в этом жанре. К слову на романы мне вообще всегда было пофиг, на всех этих ваших Арибет с Морриган). 


Wizzard
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

спутники могут быть, скажем так, довольно пытливыми.

А как в оригинале звучит?

16 часов назад, Chris63 сказал:

Даешь династический брак с космическим медведем!

Скучно, банально, было уже 1 раз. Есть осьминог, брать будете?

15 часов назад, Coyote сказал:

Окей, здорово, но остается важный вопрос: останемся ли мы в игре заложниками полигамного абьюза ?

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

вам придётся делать выбор


Galactrix
6 часов назад, Uncle_Givi сказал:

И все же это сильное упрощение и не совсем так. Например, я в D&D 3.0 и D&D 3.5 практически всегда дуалю воина с плутом прежде всего ради

ну вот ради этого:

9 часов назад, Del-Vey сказал:

выдавить из персонажа максимум эффективности.

Так что Del попал в точку.


Uncle_Givi
1 час назад, Galactrix сказал:

Так что Del попал в точку.

Нет, не попал. Я выбираю и развиваю персонажей исходя из своих потребностей и своего стиля игры, мне нравятся системы, которые позволяют это сделать.


AnLac
13 часов назад, iosa сказал:

Всегда так делаю. =)
Если людям нравится, то пусть они, конечно, будут. Я просто не понимаю, зачем? О_о Их же щас куда ни попадя уже пихают.

Бла бла бла сюжет бла бла бла раскрытие персонажей - всё херня. Основной инстинкт! Он продаёт, он покупает, никуда нам от него не деться.

Что же до романов от выходцев из биоварей (они же выходцы верно?), надеюсь что ребята будут держать планку материнской компании. Мем с медведем уже наскучил, нужен какой-то более свежий образец дегенератства, в который можно будет тыкать пальцем и смеяться


iosa
4 минуты назад, AnLac сказал:

Основной инстинкт! Он продаёт, он покупает

Ну, так почему бы людям не идти за этим в симуляторы свиданий, в какой-нибудь Strip Poker или, прости хоспади, Sexonix? =)


Grimuar Grimnox
2 минуты назад, iosa сказал:

Ну, так почему бы людям не идти за этим в симуляторы свиданий, в какой-нибудь Strip Poker или, прости хоспади, Sexonix? =)

...там нет гейплея и околонулевой интерес проходить. Книшкю я и так починать/написать могу. А картишки вне ККИ не нужны.


iosa
6 минут назад, Grimuar Grimnox сказал:

там нет гейплея

Какие вы привереды! =))
Ну, вон, Sexonix из одного только геймплея и состоит. =)))


Del-Vey
50 минут назад, iosa сказал:

Ну, так почему бы людям не идти за этим в симуляторы свиданий, в какой-нибудь Strip Poker или, прости хоспади, Sexonix? =)

Так на коробке с диском и напишут: «Не покупайте нашу игру, мы вырезали романы, идите в Strip Poker, дрочилы, мы без ваших денег проживём. Ха-тьфу!». :hurt

А если без шуток, то спрос рождает предложение, и в таких играх надо смотреть на аудиторию в целом, не забывая о женской её части.

Рынок литературы в жанре фэнтези сейчас завален ромфантом. Загугли «Мара и Морок» (только не читай, отупеешь), это фэнтези про ведьму и романы. Серия (трилогия, вроде) разошлась тиражом в миллион копий, и речь идёт о российской писательнице (!) и тираже на русском языке, у нас такие продажи даже Пелевину не светят.

В США тоже бум ромфанта — Ребекка Яррос и её «Четвёртое крыло».

И всё это — низкопробное фэнтези, в котором девушки по триста раз за книгу переодеваются (с детальным описанием нарядов), сношаются с горячими мужиками на драконах и мир спасают от злого зла. За неимением лучшего читают даже такое.

Лет 15 назад ни один блокбастер не обходился без романтической линии. Крупные студии мыслили в духе: «мальчикам трансформеры \ машинки \ перестрелки \ динозавры, девочкам — романтическую линию с Бредом Питтом». И упаковывали всё в один фильм. 

В играх BioWare рекордно большая женская аудитория, но не в ущерб мужской. Просто помимо мужчин добавились ещё и женщины, которых привлекают романы. Не то чтобы женщины до этого в эти игры не играли. Играли, конечно. Но наличие романтических линий увеличило процент заинтересованных.


iosa
14 минут назад, Del-Vey сказал:

Так на коробке с диском и напишут

=))))

14 минут назад, Del-Vey сказал:

спрос рождает предложение

Да понимаю, понимаю... Просто старый стал, ворчу много...

14 минут назад, Del-Vey сказал:

В играх BioWare рекордно большая женская аудитория

Наличие романов DAV не помогло. Выше я уже пытался сформулировать, но щас, кажется, нашёл красивую формулу:

если игра — отстой, никакие романы её не спасут,
если игра — кайф, никакие романы её не испортят.


Kangaxx
10 минут назад, iosa сказал:

Наличие романов DAV не помогло.

Так там как раз и нету романов толком. По крайней мере, я пытался романсить Беллару, романа не обнаружил в итоге.

10 минут назад, iosa сказал:

Выше я уже пытался сформулировать, но щас, кажется, нашёл красивую формулу:

если игра — отстой, никакие романы её не спасут,
если игра — кайф, никакие романы её не испортят. 

Странная какая-то формула. Почему романы вообще должны что-то портить?

Вот простая формула: наличие контента - хорошо, отсутствие - плохо.


iosa
6 минут назад, Kangaxx сказал:

Так там как раз и нету романов толком

В игре Bioware и нету романов?! О_о


Del-Vey
2 минуты назад, Kangaxx сказал:

Вот тебе простая формула: наличие контента - хорошо, отсутствие - плохо.

А вот тут я уже с тобой не соглашусь. Это не хорошо и не плохо. Это просто данность.

Deus Ex не стала хуже от отсутствия романов и ничего бы не приобрела, будь они там. Не говоря уже о том, что ресурсы будут перераспределены на другой контент. Отсутствие романов означает, что деньги потрачены на что-то другое — квесты, возможно.

Если так рассуждать, то нужно мушкеты и пистоли в Dragon Age добавлять, ведь их отсутствие — плохо. Заодно докинем мечи в Mass Effect. И магию в Kingdom Come. И судоку в Mass Effect: Andro... а, ну да.


Kangaxx
19 минут назад, iosa сказал:

В игре Bioware и нету романов?! О_о 

Формально они есть, но реализовано это уныло - всю игру ты флиртуешь со всеми подряд, в конце выбираешь с кем у тебя, собственно, романс, после чего возможность флирта с остальными партийцами отваливается, а с выбранным добавляют сцену с тремя репликами.

@Del-Vey, ну до абсурда ж доводить не стоит. Я о расширении имеющихся механик и добавления нового контента, подходящего по сеттингу/контексту. 

К примеру, в Diablo 3 наемникам добавили диалоги и чуток сюжетной линии. Поменяло ли что-то это глобально? Нет. Можно ли было без этого обойтись? Да, вполне, в ARPG диалоги читают один раз, если читают вообще. Но это сделало игру чуток лучше.


Grimuar Grimnox
33 минуты назад, iosa сказал:

Ну, вон, Sexonix из одного только геймплея и состоит. =)))

RPGNuke - познавательный! В сексонихе нет интересного геймплея, классных, клёвых или хотя бы приемлемых вариантов и тебе должно быть стыдно, что ты не догадался посоветовать посмотреть наскальные рисунки с матерью-землёй или ещё кем настолько же примитивным. Фотки 1994 года выпуска это, как бы сказать помягче, не геймплей. ^^

Ну и плюс если "игры" нет в Стиме или, на крайний случай, в баттлнете, то её не существует в природе и тратить на неё времяденьги вообще не стоит.

26 минут назад, iosa сказал:

если игра — отстой, никакие романы её не спасут,

Вот поэтому и не смог я массы фект первый пройти... дальше четырёх или восьми часов. >_<

13 минут назад, Del-Vey сказал:

И магию в Kingdom Come.

Семь лет этого жду... Я б даже некастомизированным Индржхихом поиграл, будь у него огненные шары в книге заклинаний...

Только представьте: ты жмёшь десять кнопок за 0,3 секунды, чтобы скастовать молнию правильно, не опалить себе брови и не спалить вооон тот курятник одновременно! *-*


Del-Vey
34 минуты назад, Kangaxx сказал:

Я о расширении имеющихся механик и добавления нового, подходящего по сеттингу/контексту. 

Так это вопрос исключительно творческий. Даже если роман уместен, вот как в Mass Effect, KotOR или Exodus, потому что там экипаж бок о бок живёт, люди притираются, возникает взаимная симпатия. Ну не хотят разработчики эти романы добавлять и всё. Другие цели у команды, не интересно им писать романтические линии. Это их право.

А что касается мушкетов и пистолей в Dragon Age — сами разработчики этот вопрос не единожды обсуждали и думали, добавлять или нет. Что, на мой взгляд, испортило бы сеттинг. Магию в Kingdom Come просили некоторые игроки, типа для перчинки. А мечи в Mass Effect по аналогии со световыми мечами из Star Wars могли бы вписать, сделав их по той же технологии, что и лезвие для ближнего боя у Шепарда. Ниндзю же воткнуть в триквел им ничего не помешало, а тут уже существующая во вслеенной игры технология. =))

Суть в том, что добавить можно что угодно и куда угодно. Но необходимость этого определяют только авторы, и я не считаю допустимым говорить, что отсутствие романов в игре — плохо. В игре должна только быть игра. Романы там могут быть. Но не должны.

А душниловка в комментариях про отсутствие романов утомляет не хуже, чем душниловка из-за их наличия. :go

P.S. Надо ещё про вид от третьего лица вспомнить и обсудить, что такое RPG.:hurt


iosa
59 минут назад, Del-Vey сказал:

душниловка в комментариях про отсутствие романов утомляет не хуже, чем душниловка из-за их наличия

Уже и поворчать не дают... =)


AnLac

@Kangaxx А потому что надо было Тааш романсить. Она потом не затыкается - всем компаньонам рассказывает, как ей повезло ГГ в штаны залезть. Если бы биовари дали возможность как-то оспаривать её мировоззрение, я бы даже назвал роман с Тааш хорошим. Но к сожалению она полностью повесточный персонаж, с которым, в рамках романа, можно только соглашаться. Но как бы то ни было - контента с ней больше, чем со всеми остальными. Поэтому, все-таки один полноценный роман в игре есть


Girveld
1 час назад, Del-Vey сказал:

И магию в Kingdom Come.

В такой форк KCD я бы поиграл. :-8


Del-Vey
35 минут назад, iosa сказал:

Уже и поворчать не дают... =)

Ворчите, я буду ворчать про ваше ворчание, потому что ворчливее меня нет никого. =))


Allard
42 минуты назад, Del-Vey сказал:

Ворчите, я буду ворчать про ваше ворчание, потому что ворчливее меня нет никого. =))

Вызов принят.


Wizzard
50 минут назад, Del-Vey сказал:

Ворчите, я буду ворчать про ваше ворчание, потому что ворчливее меня нет никого. =))

Пфф, ты даже не в топ-5 форума.


Дарт Ситиус
5 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

...там нет гейплея и околонулевой интерес проходить. Книшкю я и так починать/написать могу. А картишки вне ККИ не нужны.

Вот кстати да, там самой игры нет. Важно именно сочетание.

Сетующие на романы в RPG, это как жалующиеся на чернуху и сиськи в "Игре Престолов", и отсылающие за этими 2 компонентами кино к порно и кетчуповому артхаусу (где ни дорогих красивых декораций, ни выдержаного стиля средневековья, ни дорогого кина - понятное дело нет)

4 часа назад, Kangaxx сказал:

Странная какая-то формула. Почему романы вообще должны что-то портить?

Вот простая формула: наличие контента - хорошо, отсутствие - плохо. 

Полностью согласен.

4 часа назад, Del-Vey сказал:

А что касается мушкетов и пистолей в Dragon Age — сами разработчики этот вопрос не единожды обсуждали и думали, добавлять или нет. Что, на мой взгляд, испортило бы сеттинг

Тоже согласен, испортило бы. Впрочем, относительно Dragon Age Origins где classic Dark Fantasy - они стилистику со временем итак испортили.


Bro
5 часов назад, Del-Vey сказал:

В играх BioWare рекордно большая женская аудитория, но не в ущерб мужской. Просто помимо мужчин добавились ещё и женщины, которых привлекают романы. Не то чтобы женщины до этого в эти игры не играли. Играли, конечно. Но наличие романтических линий увеличило процент заинтересованных.

Вставлю свои 5 копеек, но как по мне романы продаются именно мужикам. Т.к. секс как раз продает продукцию им. И это было, есть и будет. И мужской пол всегда привлекали в историях или боевая подруга, или дева в беде, которую нужно спасать/защищать. Заметь в большинстве случаев обсуждение и популярность как раз, у женских персонажей для любовной линии. 

Ну и личное мнение я не понимаю как человеку хотя бы со средним либидо может это не нравится. 


Uncle_Givi
24 минуты назад, Bro сказал:

Ну и личное мнение я не понимаю как человеку хотя бы со средним либидо может это не нравится. 

Сексуальный темперамент тут не при чем. Я бы тоже мог написать, что виртуальные романы интересуют только озабоченных, но понимаю, что все несколько сложнее.

З. Ы. Я за чистые мониторы


Bro

А чего тут скрывать большая часть мужчин озабоченные, и я один из них, чего уж душой кривить. 8)


Del-Vey
29 минут назад, Bro сказал:

Ну и личное мнение я не понимаю как человеку хотя бы со средним либидо может это не нравится. 

Это никак не связано. У меня высокая половая конституция и мне вообще до лампочки романы в играх.

Обсудить на форуме ➥