Новые детали Exodus: кастомизация протагониста, герой МакКонахи и баланс между геймплеем и сюжетом

Новые детали Exodus: кастомизация протагониста, герой МакКонахи и баланс между геймплеем и сюжетом на RPGNuke

Авторы ролевой игры Exodus опубликовали несколько коротких видео, в которых раскрыли новые подробности своего проекта. Собрали всю новую информацию в одной заметке.

  • Разработчики подтвердили полную кастомизацию персонажа игрока, включая пол и внешность героя.
  • Протагонист будет озвучен.
  • Принятие решений, влияющих на окружающих людей и даже цивилизацию, — ключевой аспект игры. Некоторые действия игрока будут откликаться эхом не единожды, а несколько раз, показывая всё новые и новые последствия одного лишь решения.
  • Мэттью МакКонахи сыграет персонажа, которого разработчики уклончиво описывают как «ментора» для протагониста. Через него игрок будет узнавать о части событий, к которым привели действия героя. Разработчики, впрочем, скрытничают и избегают конкретики относительно этого персонажа.
  • В Exodus сюжет не крутится вокруг военного конфликта, поскольку Небожители (некогда люди, менявшие и совершенствовавшие свою генетику десятки тысяч лет) настолько превосходят людей в технологиях, что такая война закончилась бы в мгновение ока.
  • У игры было три основных источника вдохновения, среди которых «Звёздные Войны» и «Дюна». Третий источник ведущий разработчик игры Джеймс Олен назвать не смог, поскольку он «проспойлерит» кое-что, о чём авторы планируют рассказать в январе 2024 года.
  • У команды Archetype Entertainment был целый ряд консультантов и помощников, среди которых известные режиссёры и писатели-фантасты. Их имена также обещают назвать в январе 2024 года.
  • Разработчики стараются держать баланс между геймплеем и сюжетом, чтобы ни одна из составляющих не превалировала над другой.
  • Авторы видят фанатов научной фантастики своей основной аудиторией, потому что и сами увлечены этим жанром.

Ранее мы публиковали перевод хронологии ключевых событий мира, которые привели к началу сюжетной линии видеоигры.

У Exodus пока нет даже примерной даты выхода, однако известен перечень платформ, которые посетит ролевая игра: PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Дуомо

От новости к новости этот проект становится в моем личном списке ожидания топ-3.


Tayon
В 14.01.2024 в 02:06, Дуомо сказал:

От новости к новости этот проект становится в моем личном списке ожидания топ-3.

Если бы у меня был список ожиданий, он был бы там же. А так я никому не верю и ничего не жду :hurt


MrGray
В 14.01.2024 в 02:01, Nuke-Bot 2000 сказал:

У игры было три основных источника вдохновения, среди которых «Звёздные Войны» и «Дюна». Третий источник ведущий разработчик игры Джеймс Олен назвать не смог, поскольку он «проспойлерит» кое-что, о чём авторы планируют рассказать в январе 2024 года.

А третьим источником был "Интерстеллар"...


Del-Vey
9 минут назад, MrGray сказал:

А третьим источником был "Интерстеллар"...

Interstellar они упоминали в том ролике, и он действительно был в списке, но среди трёх основных не фигурирует.


QweSteR

Кажется, я никогда так не следил за играми.


St1Let
В 14.01.2024 в 02:01, Nuke-Bot 2000 сказал:

У игры было три основных источника вдохновения, среди которых «Звёздные Войны» и «Дюна». Третий источник ведущий разработчик игры Джеймс Олен назвать не смог, поскольку он «проспойлерит» кое-что, о чём авторы планируют рассказать в январе 2024 года.

Гиперион? Накидывайте еще 8)

Очень складно рассказывают, но мы судьбой битые. Так что ждем больше информации, а главное, нормальной презентации игры и геймплея.


Kangaxx
1 минуту назад, St1Let сказал:

Гиперион? Накидывайте еще 8)

Я бы хотел "Книгу нового солнца")


Wizzard

Ну Звездные Войны, допустим, вижу, а от Дюны-то там что?


Watchman

Да-да, это хорошо и интересно, но только визуально - безликий понос уровня Андромеды/Антем. :[


Galactrix

Очень красиво звучит. А на релизе волна хейта от игроков "Бег по стенам вырезали и копы за спиной спавнятся"

@Tayon


Del-Vey
1 час назад, Wizzard сказал:

Ну Звездные Войны, допустим, вижу, а от Дюны-то там что?

Династическая вот эта вот вся штуковина.


Wizzard
В 14.01.2024 в 21:49, Del-Vey сказал:

Династическая вот эта вот вся штуковина.

Э, ну так 90% (лоу-)фэнтези тоже Дюной вдохновлялись, получается? У меня она больше с пафосными нарядами, волшебными субстанциями и странно выглядящими боями на мечах ассоциируется.

В 14.01.2024 в 03:25, MrGray сказал:

А третьим источником был "Интерстеллар"...

В таком источнике нет ничего спойлерного. Ставлю на что-нибудь связанное с ИИ или искусственными человеками.


Del-Vey
В 14.01.2024 в 22:52, Wizzard сказал:

Э, ну так 90% (лоу-)фэнтези тоже Дюной вдохновлялись, получается?

Ты как вообще причинно-следственные связи тут выстроил, а главное зачем? Что условному разработчику мешает сделать цветных персонажей в хорроре про расчленёнку студентов, вдохновившись телепузиками? Что на мысль навело, тем и вдохновились, значит.

А вообще могу и пояснить, мне не сложно. В «Дюне» сёстры Бинэ Джессерит занимались спариванием разных династий, помогали заключать браки, подкладывали кому надо любовниц, чтобы рождались дети с определёнными качествами и бэкграундом. В игре, где можно перед миссией помахать на прощание мальчику, а по возвращении познакомиться с его внуками, ты можешь влиять на такие процессы. Особенно учитывая, что в этой вселенной существует монархия и все сопутствующие устои, а сам ГГ у нас вообще наследник царского рода.

Возможно, они увидели это в «Дюне» и решили реализовать на свой манер.


Eotas

Складно и красиво рассказывают...Тодд Говард про Старфилд тоже много чего говорил :whistle


83312d
В 14.01.2024 в 22:52, Wizzard сказал:

Э, ну так 90% (лоу-)фэнтези тоже Дюной вдохновлялись, получается? У меня она больше с пафосными нарядами, волшебными субстанциями и странно выглядящими боями на мечах ассоциируется.

Для вас Дюна на фильме Линча закончилась, что ли? Там так-то гораздо глубже произведение, и оно уж точно не про цветастые костюмы и странные бои на мечах...


JimDiGreez
В 14.01.2024 в 02:01, Nuke-Bot 2000 сказал:

У игры было три основных источника вдохновения, среди которых «Звёздные Войны» и «Дюна». Третий источник ведущий разработчик игры Джеймс Олен назвать не смог, поскольку он «проспойлерит» кое-что, о чём авторы планируют рассказать в январе 2024 года.

Могу предположить, что имеется в виду "Основание" Айзека Азимова, но не исключаю, что это связано с тем, что я сейчас перечитываю этот цикл.

В 14.01.2024 в 20:08, Wizzard сказал:

Ну Звездные Войны, допустим, вижу, а от Дюны-то там что?

Приведу цитату из хронологии мира "Исход":

"В 2476 году Орион празднует рождение своего идеального наследника, выведенного в пробирке из ДНК человека и Небожителя, — он(а) получает имя Джун. Вскоре после рождения ребёнка Орион отправляется на свою последнюю миссию, из которой так и не возвращается. Гидеон Аслан, брат Джун(а) по отцу, захватывает власть над Династией и провозглашает себя правителем Лидона, вынуждая Джуна — ещё ребёнка — скрываться".

Аналогия прям напрашивается =)

Обсудить на форуме ➥