Вслед за анонсом и первой демонстрацией амбициозной Action-RPG Exodus студия Archetype Entertainment открыла официальный вебсайт игры, на котором представлена масса информации о проекте.
- Разработку игры возглавляет ветеран BioWare Джеймс Олен, а ведущим сценаристом выступил автор сюжетов Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic Дрю Карпишин.
- Цепочка событий Action-RPG запускается в 23 веке, когда человечество вынуждено покинуть умирающую Землю, чтобы найти новый дом — именно это отражает название Exodus («Исход»).
- Многочисленные корабли-ковчеги отправляются в различные звёздные системы в поисках пригодных для жизни планет. Таковые находятся в скоплении Центавра — путь туда занимает 16 тысяч световых лет.
- Обнаружившие так называемые «зелёные миры» колонисты осваивают подходящие для жизни планеты и отправляют сигнал другим ковчегам, многие из которых летели в противоположную сторону и теперь доберутся до колоний последними. Отклик и прибытие судов занимают сотни и тысячи лет.
- К моменту, когда последние колонисты прилетают в скопление Центавра, наступает 42-е тысячелетие. Человечество не только освоилось, но и успело создать целые империи, неоднократно повоевать и пройти искусственные генетические эволюции, преобразившись в несколько новых рас под общим названием Небожители (Celestials).
- В 42-м тысячелетии до скопления Центавра добрался последний флот кораблей-ковчегов, считавшийся навсегда потерянным. Они обосновались на луне планеты Лидон.
- Добравшиеся до новой галактики земляне, едва ли не единственные чистокровные люди в скоплении Центавра, оказались в наименее выгодной ситуации с точки зрения развития и технологий.
- Странники занимаются тем, что ищут технологии некогда самой высокоразвитой из цивилизаций Небожителей — Элохим. Именно они создали сеть гиперпространственных врат, позволяющих мгновенно перемещаться от планеты к планете, но затем их империя пала, а на её месте появилось множество новых.
- Игроку отводится роль одного из Странников, путешествующих по вселенной на сверхсветовой скорости.
- Основная цель Странников — любыми способами найти или похитить инопланетные технологии, которые помогут человечеству в борьбе за выживание.
- Протагониста зовут Джун, он сын легендарного Странника Ориона Аслана, династия которого управляет Лидоном. Джуна вывели с помощью генетической селекции. Материнская ДНК досталась главному герою от представительницы Небожителей — её гены позволяют герою взаимодействовать с технологиями инопланетян на уровне, недоступном чистокровным людям.
- Джун должен был стать «идеальным наследником» династии Аслана, однако всему помешала жажда власти — сводный брат Джуна по отцовской линии Гидеон поднял бунт и объявил себя правителем Лидона. Джуну пришлось бежать.
- Мужчина из трейлера — Том Варгус, один из спутников протагониста. Компаньонов будет как минимум четверо, но точное число не называется.
- Концепция перемещения меж звёзд вдохновлена теорией относительности Эйнштейна и фильмом «Интерстеллар». Для Странников во время полёта на сверхсветовой скорости проходят считанные часы, в то время как для всех остальных пролетают недели, месяцы и годы.
- Сделав важный выбор, игрок отправляется на очередное задание и возвращается с него, чтобы увидеть последствия принятых решений — между отправкой на миссию и возвращением могут пройти десятилетия.
- В игре будут представлены романы — судя по всему, не только с компаньонами, но и с важными NPC.
- У Джуна есть особая перчатка, позволяющая применять различные умения. Её можно усовершенствовать.
- Разработчики отмечают, что Exodus — в первую очередь RPG с выборами, последствиями, диалогами и другими неотъемлемыми атрибутами жанра.
- Игра вдохновлялась не только Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic, над которыми работали многие сотрудники студии Archetype, но «Индианой Джонсом». Джуну предстоит добывать инопланетные артефакты, посещая давно заброшенные и забытые объекты, где можно поживиться остатками высокоразвитых технологий.
- В разработке принимают участие ветераны BioWare, Naughty Dog, 343 Industries и Blizzard.
Релиз Exodus состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Tayon
Надеюсь, этому Джуну дадут кастомизации? А то поимаю, готовая предыстория дает много возможностей вплести ее в сюжет, но ведь возможно немало вариаций... Как в Тирании, к примеру
Larus
Основная идея звучит очень странно - вроде ни слова об инопланетянах, но воруй их технологии чтобы выжило.
А как 20 веков до этого прожили? Ему что-то угрожает сеучас?
Не эффект массы ли там звезды взрывает?В общем, пока особо не понятно, надо ждать нормальной демонстрации геймплея и толкового дневника разрабов, чтобы понять что к чему.
А, wait, технологии Небожителей воровать чтобы чистокровные люди выжили?
Если так то моё почтение - звучит безумно тупо. Но будем посмотреть.
Tayon
Конфликт с другой ветвью человечества же. Небожителями, что опередили человечество на десятки тысячелетий. Судя по всему, человечеству остается полагаться в конфликте только на скрытность и украденные ксенотехнологии.
Судя по всему, сам конфликт весьма обычный - просто люди опять что-то не поделили, и то, что одна сторона радикально отстает от другой в плане генетики и технологий, ничего, фактически, не меняет. Мне, если честно, очень нравится эта идея ксеносов-которые-не-ксеносы, никаких "очеловеченных инопланетян" не предвидится, но при этом разрыв чуждости все равно будет немаленьким...
Wizzard
Так не навлекли же, они как и положено в клише тихо испарились к прилету старых новых людей.
Тут инопланетяне это ГМО люди, которые за 20 веков успели наоставлять руин везде.
На этом моменте мне поплохело, но я слабый человек, не судите меня. Уникальный гибрид и сын правителя планеты, которого предал брат Гидеон. Хоспаде.
Ну видимо будет образование за время в подполье от которого будет зависеть класс. Если классы для ГГ предусмотрены, конечно.
Tayon
Вообще, много чего можно сделать, куда больше, чем только образование. Мне тут вспоминается "The Necromancer's Tale", где у тебя тоже определенное происхождение ии определенный старт игры, но кастомизация истории персонажа - мое почтение (правда, она там вроде потом и не играет роли толком, увы).
Del-Vey
Что тупого? Человеки прилетают, а там вместо людей уже какие-то мутанты-пришельцы 40К лет развиваются, у них недосягаемого уровня технологии, залоченные на их ДНК, чтобы враг не мог использовать.
Мутанты щемят людей благодаря преимуществу технологий, люди пытаются уравнять шансы, похищая научные данные\артефакты и параллельно выводят гибридов, которые смогут взаимодействовать с технологиями, потому что без этого даже реверс-инжениринг едва ли возможно провести.
А? Кто, чё, где?
Larus
Если так то ок, зря быканул.
В интернетах гуляет новость что самые развитые мутанты исчезли и их технологии и будем похищать.
Wizzard
saruman
Блин, мне всё это очень нравится, но физика в сеттинге явно не эйнштейновская, пусть не завирают. А в остальном это ж опять масс эффект, вдруг что-то хорошее получится?
Вот это самое интересное. Восторга не вызывает, но очень интересно какие сюжеты в этих условиях можно сделать.
Арсинис
И опять неоднозначные впечатления. Какие-то идеи из представленного мне очень нравятся, а какие-то прям в уныние приводят. Показанные визуальные образы на данный момент выглядят несколько скучновато. Креветки в том самом салате мне как-то были больше по душе.
Ты улетел, но обещал вернуться.
Сынок, твой папа - Странник дальних перелетов.
Rama
Все равно непонятно, как новая ступень эволюции человеков со своими сверхфизиологией, сверхтехнологиями и остальными сверхами неспособна перемолоть меньших братьев, за сколько? За десятки? Сотни лет? Сколько там их конфликт длится? Или это только у людей конфликт, а целестиалы их просто не замечают?
Ну и этот наш разведчик, который привозит разведданные спустя десятилетия... очень интересный подход к войне и разведке.
QweSteR
Кажется ничего другого и не придумать в наше время, подобные\похожие сюжеты были, - остаётся лишь развивать идею. Но я не против. И мне нравится.
Но. Понравилась идея про разницу в 10тилетиях между выбором и последствием. Возможно таковые последствия будут иметь посредственное влияние, но посмотрим...
Значит выборы и последствия выборов будут. Это уже очень важно. Ибо нет никакого толку в выборе без последствий.
Теперь мне очень хочется увидеть пример с ролевой системой. Какие скилы, атрибуты и т.д. Как вообще у них проверки будут устроены. В этом плане мне бы хотелось больше отхода от классической ролевой системы. Не хочу жёсткой привязки к параметрам, вся эта игра в циферки только ограничивает отыгрышь.
Да. Жду игру. КОТОР1\2 мне понравились, МЕ1\2\3 тоже хороши. Таких игр не хватает. Возможно альтернатива заключалась в СтарФилде, но я в такую дрянь не играю.
Del-Vey
Это я накосячил вчера — до утра новости писал, потом небольшой перерыв на сон и взялся за этот текст, в итоге неверно преподнёс информацию.
В самом тексте исправил пару нюансов.
Новые данные:
P.S. Короче, я просто переведу весь таймлайн с сайта, чтобы максимально наглядно и понятно было. Сегодня сделаю.
Arawn
Похоже, эти ребята прямо изо всех сил пытались вырваться из колеи сюжетов про артефакты древних. Хвалю как минимум за попытку.
Ну в Armored Core вон смешали Дюну с Солярисом - замечательно получилось. Вдруг и на этих рельсах что-то хорошее соорудят.
Ksander De'Koz
Офигеть, это же просто копирка андромеды. Жнецы прилетят?
Wizzard
Заромансил - улетел - вернулся - пообщался с внуками. Романтика.
Что-то мне кажется, что с неписями на этом Лайдоне вообще заморачиваться не будут, больно на любителя развлечение. Под не-сопартийцами наверное подразумевают какого-нибудь пилота-инвалида.
Del-Vey
Я уверен, что отправление на дальние миссии, которые «скипают» не дни и недели, а годы и десятилетия будут сюжетными. В конце каждой главы будет такое задание, а помимо этого вряд ли.
Wizzard
Да я также думаю, только как это противоречит тому что я сказал?
Del-Vey
Ну вполне можно в рамках одной главы на 10-15 часов сделать хороших персонажей
которые сдохнут от старости к следующей, а не забивать на них. Мне подумалось, что ты предполагаешь, будто любое задание в игре прокручивает время на годы или десятки лет, а потому персонажи будут слишком часто меняться и не получат достаточного времени на раскрытие.Видимо, я слишком много надумал лишнего.
JimDiGreez
Прохожу сейчас ME Legendary Edition. ME очень много потерял с уходом Дрю Карпишина. Разница в качестве повествования ME2 и ME3 просто колоссальная. Остаётся надеяться, что Дрю не списался, "Исход" будет достойной игрой. Как ME2, а не как ME3
remilight
Мне пока всё нравится, запомнил тайтл,
буду наблюдать с интересомзабуду про него до дня релиза.Цитадель с убиванием своего клона зубной щёткой меня очень сильно расстроила.
QweSteR
А я и не против. Пусть будет похоже.., главное должно быть интересно. Главное не стоят на месте. Количество должно перерасти в качество. Да и о каком количестве речь.., если толком ничего на рынке нет. Если говорить про СайФай РПГ, то в последние годы лишь TOW.., да и СтарФилд. До них МассЭффект и КОТОР бородатых годов.
-
Т.ч., да, я жду этот Исход. Очень уж любопытно. Это будет очередная какашка или добротная игра. Уж не знаю насколько им удастся сделать хорошую РПГ. Может даже новая франшиза появится.
Обсудить на форуме ➥