Beamdog сократила 25 сотрудников

Beamdog сократила 25 сотрудников на RPGNuke

Компания Beamdog, ответственная за переиздания дилогии Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale и Neverwinter Nights, сократила 25 сотрудников. В апреле 2022 года Beamdog была приобретена компанией Aspyr, которой на тот момент уже владела THQ Nordic через холдинг Embracer Group.

Последние годы студия работала над поддержкой Neverwinter Nights, расширяя перечень официально доступного контента и улучшая саму игру, а также разрабатывала кооперативный экшен Mythforce, выход которого из раннего доступа состоялся 12 сентября 2023 года. Последний не смог привлечь аудиторию — спустя неделю после релиза у игры насчитывается всего 115 «смешанных» отзывов в Steam.

Судя по всему, именно неудача Mythforce и отсутствие необходимости в поддержке провальной игры поставили под удар сотрудников Beamdog. Ранее стало известно, что весной 2023 года у Embracer Group сорвалась крупная сделка, оцениваемая в два миллиарда долларов, что привело к серьёзному падению стоимости акций. В связи с этим конгломерат принял решение сокращать расходы — рамках адаптации под новые реалии была закрыта студия Volition, ответственная за дилогию Summoner.

Комментарии


azrael1325
57 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

сократила 25 сотрудников

Само по себе это ни о чём не говорит, нужно знать, сколько у них всего человек. Если 30 - тогда это ощутимое сокращение, а если 300 - то практически не имеет значения.


Ksander De'Koz

Логика, конечно, железная у Бимдог. Начали с ремастеров столпов рпг, а продолжить решили кооперативным roguelike-слэшером :yes


Coyote

А где enhanced edition для NW2? Какой еще кооп экшен?


Replecant
2 часа назад, Coyote сказал:

А где enhanced edition для NW2? Какой еще кооп экшен?

Вроде бы для второго Невера исходинки утеряны.


Del-Vey
9 часов назад, azrael1325 сказал:

Само по себе это ни о чём не говорит, нужно знать, сколько у них всего человек. Если 30 - тогда это ощутимое сокращение, а если 300 - то практически не имеет значения.

Хорошее замечание. Согласно LinkedIn, у них работает 67 человек. Практика показывает, что на момент увольнений люди не успевают отредактировать свои профили. С BioWare так было, все уволенные числились в штате на момент публикации моей статьи.

7 минут назад, Replecant сказал:

Вроде бы для второго Невера исходинки утеряны.

Для Icewind Dale II утеряны. На вопрос про EE второй NWN глава Beamdog Трент Остер как-то странно ответил, мол, спросите у Obsidian.


Tayon
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Для Icewind Dale II утеряны. На вопрос про EE второй NWN глава Beamdog Трент Остер как-то странно ответил, мол, спросите у Obsidian.

Странно? Вроде права на второй Невер до сих пор у Обсидиана, нет?

3 часа назад, Del-Vey сказал:

Согласно LinkedIn, у них работает 67 человек. Практика показывает, что на момент увольнений люди не успевают отредактировать свои профили.

То есть им снесли половину. Ну, по крайней мере, хоть не закрыли...

14 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

кооперативный экшен Mythforce, выход которого из раннего доступа состоялся 12 сентября 2023 года.

Прикол в том, что таким проектам нужны и бешенный маркетинг (конкурентов на время игрока много), и крутой геймплей. Удержание игрока при этом такое себе - это тебе не гача-геймер с огромным багажом цифровых вайфу, которых он в новую игру не утянет. Самая, блин, рисковая ставка в игроделе, по мне... Да, способная очень хорошо окупиться - но риск превышает все разумные пределы.

Так что Бимдоги, пожалуй, единственные из студий, попавших под раздачу, что заслужили свою судьбу. Только, ИМХО. тут надо было не разработчиков увольнять (они-то не в чем не виноваты), а руководство с такими приоритетами выпороть.


Del-Vey
18 минут назад, Tayon сказал:

Странно? Вроде права на второй Невер до сих пор у Обсидиана, нет?

С чего вдруг? Obsidian даже издателем не была, игру Atari издавала. Все права теперь у WotC, она владеет D&D, а значит так или иначе всеми брендами и продуктами по мотивам.

Я предполагаю, что всё дело в технологии. Движок Electron Engine создала Obsidian для NWN2, позднее его переделали в Onyx Engine, на котором Dungeon Siege III делали. Скорее всего, для создания ремастера NWN2 нужно заручиться правами на этот движок. И если Остер так ответил, то, полагаю, он пытался договориться, но не вышло.

Обсудить на форуме ➥