Для Neverwinter Nights: Enhanced Edition вышло обновление с рядом новшеств и сотнями исправлений

Для Neverwinter Nights: Enhanced Edition вышло обновление с рядом новшеств и сотнями исправлений на RPGNuke

Переиздание ролевой игры Neverwinter Nights от компании Beamdog получило свежее обновление, призванное внести ряд новых функций. Примечательно, что над патчем работала команда фанатов игры, однако разработчики поддержали их начинание, сделав его официальным.

Среди сотен улучшений выделяются:

  • Появился индикатор области действия — теперь игрок видит, на какую площадь распространяется эффект его заклинания или умения;
  • Добавлена возможность создавать мультикласс из 8 классов. Также появилась опция ограничения этого показателя в собственных модулях;
  • Значительно увеличена скорость загрузки — в некоторых локациях длительность загрузок сократилась до ста (!) раз;
  • В меню игры добавлена секция новостей, в которой отображается информация о последних обновлениях;
  • Добавлен мультяшный фильтр, включение которого запускает стилизованную постобработку картинки;
  • В инструментарий для создания модулей добавлены сотни функций и предметов;
  • Исправлены сотни багов.

Над заплаткой работали пользователи под псевдонимами clippy, Daz, Jasperre, Liareth, niv, Soren, tinygiant и virusman. На разработку патча у них ушло порядка года.

Кроме того, художник Майк Сасс, нарисовавший портреты персонажей оригинальных Baldur’s Gate, подготовил обновлённую версию очередного своего творения — он перерисовал ключевой арт дополнения Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, заметно повысив его детализацию. Ранее Beamdog провела конкурс фотографий, образы победителей которого станут аватарами для персонажей в дилогии Baldur’s Gate.

Комментарии


Kangaxx
В 25.05.2023 в 00:20, Nuke-Bot 2000 сказал:

Появился индикатор области действия — теперь игрок видит, на какую площадь распространяется эффект его заклинания или умения; 

Странно, в Балдуре такое давно (может, было изначально), включалось в ини-файле.

В 25.05.2023 в 00:20, Nuke-Bot 2000 сказал:

Добавлен мультяшный фильтр, включение которого запускает стилизованную постобработку картинки; 

А это интересно, надо бы посмотреть. Разобраться бы с кучей модулей на Невер теперь).


QweSteR

Приятная новость.

Надеюсь, и для Инфинити тоже постараются большой патч выкатить, а не просто аватарки.

Цитата

Исправлены сотни багов.

Молодцы. Продолжают находить и фиксить.

Цитата

Добавлен мультяшный фильтр, включение которого запускает стилизованную постобработку картинки;

Скрины-то есть?


Girveld
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Добавлен мультяшный фильтр, включение которого запускает стилизованную постобработку картинки;

Запустил. Посмотрел. Выглядит всрато.


ShielD
2 часа назад, Girveld сказал:

Запустил. Посмотрел. Выглядит всрато.

Подтверждаю. Примеры ниже (скриншоты утащил из официального твиттера компании):

01.thumb.jpg.15932f7e0b9d46bfa62c26ea3ddcca30.jpg

02.thumb.jpg.2c6e942e07f5d79605d2b0a9d14bd34f.jpg

03.thumb.jpg.cdf6a553a1f90a0572f07058ed415db6.jpg


Kangaxx
1 час назад, ShielD сказал:

Подтверждаю. Примеры ниже (скриншоты утащил из официального твиттера компании):

Да это ж Борда! Невервинтерлендс!)


v013

Второй NWN надо обновлять было. Он уже 3-мерный рендер использует. Ему бы шейдеров написать, полигонов добавить и прочего, да свет прикрутить - выйдет современная вполне игра.


Chris63
5 часов назад, Kangaxx сказал:

Да это ж Борда! Невервинтерлендс!)

Не, это Сильверфалл


LiInMa

Фильтр очень странно выглядит. С эффектами от заклинаний получается, будто сажа или грязь везде.

946465482_(3567).thumb.jpg.6fbfed119b96b4c555ab88fe98431051.jpg


Albatross
14 часов назад, ShielD сказал:

Подтверждаю. Примеры ниже (скриншоты утащил из официального твиттера компании):

Выглядит как игра с 3DS.

Обсудить на форуме ➥