Дэвид Гейдер покинул Beamdog

Дэвид Гейдер

В январе 2016 года известный сценарист Дэвид Гейдер покинул компанию BioWare, в которой проработал более 17 лет. Вслед за этим он присоединился к Beamdog, а точнее её внутренней студии Overhaul Games.

В Beamdog создатель вселенной Dragon Age работал бок о бок с ветеранами индустрии и бывшими коллегами по BioWare, которые составляют костяк команды. К сожалению, Гейдер покинул Beamdog до анонса проекта, над которым трудился последние два года.

В официальном блоге компании разработчики оставили коллеге послание:

«Сегодня Beamdog прощается с нашим креативным директором Дэвидом Гейдером».

«Дэйв пришёл к нам в интересные времена. С тех пор он учил, наставлял и был другом для многих в нашей команде. Мы видели, как Дэйв создаёт новые миры, в которых мы бы хотели побывать, и раскручивает сюжеты в местах, которые уже близки нашим сердцам. Однажды мы поделимся с вами плодами его трудов!»

«Но самое важное то, что Дэйв сформировал креативную команду, создающую истории, которые Beamdog будет рассказывать в ближайшие годы. Он свободно делился своими знаниями о повествовании с разработчиками, дизайнерами и художниками, окружавшими его. Мы все многому научились у Дэйва и надеемся, что и он у нас нас что-то почерпнул».

«Как фанаты Dragon Age, KotOR, Baldur’s Gate и многих других невероятных миров, которые Дэйв помогал создавать, мы с нетерпением ждём информации о его следующих шагах (да ладно, Дэйв, ну хоть намекни!), будь то игра, роман или что-либо ещё».

«И нам определённо будет не хватать твоих историй за обедом. Удачи тебе, Дэйв!»

В качестве прощального подарка художники студии даже нарисовали портрет Гейдера в образе волшебника.

Гейдер трудился над неанонсированным проектом Beamdog, который, судя по всему, создаётся на основе интеллектуальной собственности Wizards of the Coast. Учитывая богатый опыт работы с Dungeons & Dragons, не исключено, что именно на этой франшизе основана первая полноценная игра разработчиков.

Ранее, напомним, Beamdog занималась обновлением классических RPG, среди которых дилогия Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Toment. В настоящий момент девелоперы трудятся над переизданием Neverwinter Nights, которое доступно лишь узкому кругу бета-тестеров, выбранных из сообщества.

Единственным самостоятельным проектом компании является Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, дополнение для Baldur’s Gate: Enhanced Edition, действие которого разворачивается в промежутке между номерными частями дилогии.