В интервью изданию Famitsu руководитель разработки ролевой игры Starfield Тодд Ховард заявил, что не стоит ожидать появления в свободном доступе официального инструментария для создания модификаций раньше 2024 года. Более точного окна релиза глава студии называть не стал.
Стоит отметить, что в случае с предыдущими проектами Bethesda инструменты для моддеров также не выходили одновременно с релизами самих игр, однако отсутствие даже примерной даты лишний раз подчёркивает сложности, с которыми команда столкнулась во время подготовки Starfield к запуску — на её производство ушло порядка восьми лет, а дата выхода дважды сдвигалась. Разработка также сопровождалась слухами о проблемах как с устаревшим движком, так и с поиском удачной геймплейной формулы.
Starfield добралась до релиза на PC и Xbox Series X|S 6 сентября. Журналисты высоко оценили новое творение Bethesda Game Studios, однако мнения игроков разделились. После успешного старта с 86% положительных отзывов, большую часть которых оставили преданные поклонники команды, не поскупившиеся на расширенные издания с ранним доступом по цене в $99, оценка начала ползти вниз. На момент публикации данной заметки обзоры игры в Steam стали «В основном положительными» с 79% одобрительных отзывов.
Показатели аналитического сервиса SteamDB, использующего иной алгоритм подсчёта, говорят лишь о 74,7% положительных пользовательских обзоров — 38 386 игрокам игра понравилась, а ещё 12 333 оставили негативный отзыв о Starfield.
Материалы по теме:
Комментарии
Girveld
Тодд на сене: сам не патчу и другим не дам!
Medwedius
Беседа всегда использует выход инструмента для модов как новый инфоповод и новый толчок для продаж. Так что не удивлен.
Ksander De'Koz
за 8 лет че угодно, конечно, устареет. хотя сразу вспомнилось)
Обсудить на форуме ➥