Тодд Ховард рассказал о технологии Creation Engine 2.0 для Starfield и статусе работы над The Elder Scrolls VI

Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард в интервью The Telegraph рассказал о работе над технологической базой для Starfield.

В основе игры лежит движок Creation Engine 2.0, на первой версии которого базировались The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. Для новой итерации были с нуля написаны многие элементы, включая систему работы анимации и рендерер, что позволило представить на минувшей выставке E3 2021 ролик, полностью созданный на движке.

По словам Ховарда, Creation Engine 2.0 создавался на только под Starfield, но и в расчёте на использование при разработке The Elder Scrolls VI.

«Движок создан для обоих проектов. Это наша новая технологическая база. Наши основные усилия сейчас сосредоточены на Starfield, но мы работаем одновременно над всем, так что проекты в каком-то смысле перемешались».

«The Elder Scrolls VI всё ещё на стадии проработки дизайна… но мы заранее готовим движок: „А справится ли он с тем, что мы запланировали для этой игры?“ У каждой игры будет ряд собственных технологических решений, так что и для The Elder Scrolls VI мы добавим в Creation Engine 2.0 что-то, чего потребует игра».

Таким образом Ховард косвенно подтвердил, что полномасштабная разработка The Elder Scrolls VI ещё даже не была начата, несмотря на формальный анонс в июне 2018 года. Bethesda уделит всё своё внимание игре лишь после релиза Starfield, дата которого намечена на 11 ноября 2022 года.

Комментарии


Coyote

Я так понимаю в Старфилд, мы снова будем летать на драконах? Действительно, не пропадать же зря скриптам...


Cipher

Уж не расслабил ли их переход под крышу Майкрософт? Показать тизер 3 года назад и добраться только до стадии "Ну, мы почесали голову. Говорят, помогает мыслительному процессу" звучит удручающе


JohnEast

Строительство поселений и "еще одна планета нуждается в вашей помощи!"

6 часов назад, Coyote сказал:

Я так понимаю в Старфилд, мы снова будем летать на драконах? Действительно, не пропадать же зря скриптам...

Ты что Койот! Это же "космические корабли на рельсах"!


yarseit
7 часов назад, Cipher сказал:

Уж не расслабил ли их переход под крышу Майкрософт? Показать тизер 3 года назад и добраться только до стадии "Ну, мы почесали голову. Говорят, помогает мыслительному процессу" звучит удручающе

Все равно это к лучшему. Так бы они выпускали одну и ту же игру из года в год, но в спешке. А сейчас, может, есть шанс на какие-то новые идеи, больше глубины что-ли. О деньгах смысла беспокоиться нет, нужно лишь делать бренд и имя для xbox. А получится или нет, узнаем по факту

Обсудить на форуме ➥