Тодд Ховард дал интервью IGN: Fallout 5, Starfield и причины задержки The Elder Scrolls VI

Тодд Ховард дал интервью IGN: Fallout 5, Starfield и причины задержки The Elder Scrolls VI на RPGNuke

Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард раскрыл множество нюансов своих текущих проектов в интервью порталу IGN. Знаменитый разработчик поговорил обо всех ключевых франшизах студии и поделился планами на будущее, а также дал надежду всем, кто ждёт Fallout 5.

О The Elder Scrolls VI и долгом ожидании

По словам Ховарда, огромный промежуток времени между играми серии The Elder Scrolls ему не нравится, но с этим ничего не поделать.

«Мы не планировали, что пройдёт так много времени между Skyrim и её преемницей. Не могу сказать, что это хорошо. Я бы хотел взмахнуть волшебной палочкой и тем самым выпустить игру. Но есть и другие проекты, над которыми мы желаем поработать».

«Нам очень долгое время хотелось сделать что-то новенькое, поиграть с новой вселенной. Если не сейчас, то когда? Казалось, что если мы не сделаем это сейчас, то не сделаем уже никогда. Мы были довольны тем, как франшиза The Elder Scrolls развивается, особенно с учётом The Elder Scrolls Online, поэтому поняли, что время Starfield пришло».

Тодд также отметил, что в шестой части популярной серии упор будет сделан на углубление механик.

«В The Elder Scrolls много элементов, которые недостаточно глубоки, особенно в том, что касается интерактивности. Когда мы думаем об играх и о том, что можно реализовать с их механиками… насколько глубокими мы можем их сделать? Другим важным аспектом является искусственный интеллект и то, как NPC взаимодействуют с вами. В этом плане у нас впереди долгий путь».

Однако до релиза шестой части серии ещё очень далеко.

«Работа занимает больше времени, чем хотелось бы, но мы собираемся сделать всё правильно. The Elder Scrolls VI стоит вашего ожидания, потому что игра будет заметно выделяться на фоне других частей серии, [с этой игрой] мы сделаем большой и важный шаг вперёд».

Ховард также отметил один из своих любимых модов для Skyrim.

«Знаю, это прозвучит глупо… Мне очень понравилось, что кто-то добавил точки быстрого перемещения при покупке дома. Это же можно реализовать буквально за час. Это одна из вещей, о которых ты думаешь „А почему мы сами так не сделали?“»

О Fallout 5 и возможном сотрудничестве с Obsidian

Несмотря на занятость сразу двумя крупными проектами, находящимися на разных стадиях производства, Ховард уже обдумывает идеи для следующей RPG, которой станет продолжение постапокалиптической серии.

Ведущий интервью задал Тодду вопрос относительно возможной кооперации с inXile или Obsidian, в которых работает масса сотрудников, приложивших руку к оригинальной дилогии Fallout, а также культовой New Vegas, которая в глазах поклонников франшизы затмила оригинальную третью часть. Все три студии с некоторых пор принадлежат Xbox Game Studios.

Оказалось, что вариант передачи франшизы Fallout в чужие руки не особенно воодушевляет Ховарда, а на прямой вопрос о возможном участии  inXile или Obsidian он дал весьма уклончивый ответ.

«Я не вижу… Fallout уже является частью нашей ДНК. Время от времени мы работаем с другими людьми. Не могу сказать, что произойдёт в будущем… У нас уже есть одностраничный концепт Fallout 5, и опять же, если бы я мог взмахнуть рукой и он был реализован, я бы так и сделал. Я бы хотел найти способ ускорить нашу работу. Но в нашем случае сначала выйдет Starfield, а потом The Elder Scrolls VI».

О работе Bethesda и разделении на студии

Ховард отметил, что Bethesda Game Studios не имеет чёткого деления на различные команды, а представляет собой одно целое, группы внутри которого фокусируются на разных вещах. Однако разработчик также подтвердил, что сотрудники, ответственные за Fallout 76, сосредоточены преимущественно в Остине, штат Техас, хотя некоторые члены других команд также вносят свой вклад. Некоторые работники периодически переходят с одного проекта на другой, помогая по мере своих возможностей.

Головное подразделение компании расположено в городе Роквилл, штат Мэриленд — именно здесь трудится сам Тодд вместе с ветеранами Bethesda, разработавшими почти все прошлые игры студии. Ховард косвенно подтвердил, что с 2015 года сотрудники этого подразделения в основном заняты Starfield, что говорит о заметно затянувшемся цикле производства игры.

По словам Тодда, его собственная команда, которая занимается всеми «номерными» проектами студии, работает преимущественно над одной игрой за раз, но уделяет немного внимания следующим творениям.

«Мы сфокусированы только над одном проекте. Понимаете, в моём случае пре-продакшен может занимать два года. У нас может быть небольшая группа, которая работает [над прототипом новой игры], делает паузу, затем возвращается к нему. Этот процесс может занимать от 12 до 24 месяцев [перед стартом полномасштабного производства]».

Почему разработка Starfield заняла 7 лет

Говоря о новой франшизе знаменитой студии было невозможно избежать вопросов о затянувшихся сроках производства. Основная команда Ховарда, расположенная в Роквилле, приступила к созданию Starfield сразу после окончания работы над Fallout 4. Это означает, что к моменту релиза 11 ноября 2022 года космическая RPG будет находиться в разработке порядка семи лет.

«У нас были сложности. Это очень, очень амбициозная игра. Наша главная цель состоит в том, чтобы сделать игру настолько хорошей, насколько возможно».

«Со Starfield мы начинали с нуля. Всё с ней связанное было настолько в новинку, что у нас не было никакого базиса, мы буквально стартовали с чистого листа. В этом есть свои сложности. Как будет выглядеть космический корабль? Мы потратили вечность на то, чтобы добиться уникальности игры, того ощущения, которое она вызывает сейчас».

«Делая сиквел, ты строишь его на готовом фундаменте. Ты уже знаешь, как аудитория реагирует не него».

Ховард также отметил, что с новыми консолями технологический скачок между Skyrim и Starfield c The Elder Scrolls VI будет более значительным, чем ранее.

«Это просто огромный прыжок, наверное крупнейший в [истории нашей студии]. В прошлом для нас крупнейшим шагом был переход от Morrowind к Oblivion, но этот ощущается ещё более значительным. Мы почувствовали, что пришло время, на этот раз мы решили по полной использовать преимущества новых систем. Мы переработали рендер, базис нашего движка и все его внутренности. Результат, который вы могли видеть на экране [в трейлере Starfield], нам очень нравится, но занял он куда больше времени, чем нам бы хотелось, особенно на фоне пандемии коронавируса».

Тодд добавил, что за год до релиза проект находится в полностью играбельном состоянии, однако разработчикам ещё есть над чем потрудиться.

«Мы находимся на этапе, когда игру можно пройти целиком, но предстоит ещё много работы. Это очень и очень амбициозная игра, мы не собираемся ослаблять хватку. И учитывая, что творится в мире, сложно предполагать, что конкретно может случиться. Но мы делаем всё, что в наших силах».

По словам Ховарда, новый проект Bethesda довольно похож на предыдущие игры студии во многих аспектах.

«Есть вещи, которые нам нравятся, которые уже стали частью нашей ДНК. Возможность везде ходить, всё трогать, наличие лута, фракций. В плане структуры игры Starfield очень много взяла из Skyrim. То, как работают фракции. Система умений позаимствовала немного элементов как из The Elder Scrolls, так и из Fallout. Думаю, это уже часть нашей ДНК, вы увидите эти отличительные черты [наших игр в Starfield]».

«Я бы сказал, что Starfield — это Skyrim в космосе в лучших своих аспектах».

Релиз новой RPG Bethesda Game Studios, посвящённой освоению и исследованию космоса, намечен на 11 ноября 2022 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.

Комментарии


Wizzard
16 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Это просто огромный прыжок, наверное крупнейший в [истории нашей студии].

Тодд врать не будет! Покайтесь ибо грядет шедевр.

16 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

В прошлом для нас крупнейшим шагом был переход от Morrowind к Oblivion

... погодите. @_@

16 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

это Skyrim в космосе в лучших своих аспектах

А какие лучшие аспекты Скайрима? :-P

16 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

космический корабль? Мы потратили вечность на то, чтобы добиться её уникальности


Del-Vey

@Wizzard, уникальности игры, не корабля. Но переписал на всякий случай.


Allard
12 минут назад, Wizzard сказал:

... погодите.

А чего годить, всё верно сказал. 8)


Arawn
23 минуты назад, Wizzard сказал:

А какие лучшие аспекты Скайрима?

Ну... Там не было бандитов в даэдрической броне... :-P

Так что можно быть практически уверенными, что в Starfield их тоже не будет. И это реально большой плюс, если подумать.


Diethart
42 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Я бы сказал, что Starfield — это Skyrim в космосе в лучших своих аспектах».

Это предложение сохранило мне 70 баксов. 


Wizzard
1 час назад, Allard сказал:

А чего годить, всё верно сказал. 8)

Потерянный (без маркера) человек, что тут еще сказать. :old

1 час назад, Arawn сказал:

Ну... Там не было бандитов в даэдрической броне... :-P

Так что можно быть практически уверенными, что в Starfield их тоже не будет. И это реально большой плюс, если подумать.

Я бы не стал загадывать, как минимум бандиты уже есть, но действительно маловероятно.


Ksander De'Koz
3 часа назад, Wizzard сказал:

А какие лучшие аспекты Скайрима? :-P

Creators Club??


Galactrix

Интересно, сможет ли Старфилд занять место Скайрима в пантеоне видеоигр? 


Allard
1 час назад, Wizzard сказал:

Потерянный (без маркера) человек, что тут еще сказать. :old

Маркеры указали на вменяемые боёвку, стелс, журнал, карту и фаст-тревел, так что мне норм.


Del-Vey
48 минут назад, Galactrix сказал:

Интересно, сможет ли Старфилд занять место Скайрима в пантеоне видеоигр? 

Мне кажется, он метит в незанятую нишу «Skyrim в космосе», как Fallout 3 в своё время был «Oblivion'ом с пушками».


JohnEast

Абсолютно безразлично, чем будет этот Старфилд (хоть рельсовым шутаном), главное чтобы Creation Kit был.


Girveld
В 10.11.2021 в 17:15, Nuke-Bot 2000 сказал:

Starfield — это Skyrim в космосе в лучших своих аспектах

Перепродавать можно будет 20 лет! :yes

Показать все (12)
Обсудить на форуме ➥