Бывший сотрудник Bethesda рассказал о Starfield: тонна контента, нормальная стрельба, дерьмовый движок

Бывший сотрудник Bethesda рассказал о Starfield: тонна контента, нормальная стрельба, дерьмовый движок на RPGNuke

На форумах ResetEra объявился бывший сотрудник Bethesda Game Studios, высказавшийся относительно следующего крупного релиза компании — космической RPG Starfield.

Личность инсайдера подтвердил знаменитый журналист Джейсон Шрайер, который, судя по всему, уже имел с ним дело в прошлом. Шрайер отметил, что этот человек совершенно точно работал в Bethesda, однако он не может на 100% подтвердить достоверность его слов. Судя по всему, у самого Джейсона не так много информации о проекте.

Аноним рассказал, что занимал пост художника по персонажам — создавал трёхмерные модели монстров, NPC и различных героев. Работать в студии ему нравилось, а Тодда Ховарда он считает хорошим руководителем и харизматичной личностью, однако у компании всё же есть проблемы. Основной он считает движок, используемый в Starfield — обновлённую технологию, которой так хвастался руководитель Bethesda Game Studios, он назвал «куском дерьма».

Инсайдер также отметил, что в игре неплохо реализованная стрельба, а вот с полётами на звездолётах ситуация просто ужасная. При этом, по словам источника, на текущий момент в игре тонна контента, и его часть наверняка вырежут, чтобы успеть к релизу в конце 2022 года.

Starfield поступит в продажу 11 ноября на PC и Xbox Series X|S.

Комментарии


Galactrix
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

тонна контента, и его часть наверняка вырежут,

О, DLC! 

Показать все (1)
Обсудить на форуме ➥