Авторы Warhammer 40000: Rogue Trader рассказали о результатах альфа-тестирования и грядущих изменениях

Авторы Warhammer 40000: Rogue Trader рассказали о результатах альфа-тестирования и грядущих изменениях на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader опубликовали отчёт с результатами опроса, проводившегося среди покупателей расширенного цифрового издания грядущей RPG, дававшего доступ к ранней альфа-версии.

Свыше 6000 человек погрузилось в исследование Пространства Коронус, однако на предложение пройти опрос и поделиться впечатлениями откликнулось лишь 8% поигравших. Впрочем, по словам представителя Owlcat Games, это довольно большой процент для такого рода мероприятий.

  • В опросе поучаствовал 521 человек;
  • Поигравшие выставили игре среднюю оценку в 4,35 из 5;
  • 87% опрошенных остались довольны тем, как разработчики продемонстрировали мрачный тон вселенной Warhammer 40000. Впрочем, многие из тех, кто положительно оценил атмосферу, жаловались на некоторые аспекты. В частности, игрокам показалось, что локации в игре слишком светлые, яркие и лощёные, им не хватает атмосферы «гримдарка», которой славится вселенная. Разработчики учли эту критику и уже работают над тем, чтобы сделать зоны более мрачными;
  • Авторы также отреагировали на жалобы касательно малого количества персонажей в кадре — по мнению игроков, их недостаточно даже там, где подразумевается большая населённость. Программисты студии Owlcat уже работают над тем, чтобы увеличить максимальное количество отображаемых в кадре NPC, дабы решить эту проблему. Первые результаты можно увидеть на скриншоте ниже;

  • 35% респондентов остались недовольны лутом в игре, предпочитая находить что-то поинтереснее представленного в игре;
  • 40% опрошенных недовольны скоростью и вариативностью развития персонажа;
  • 33% игроков испытывали сложности с восприятием иконок и интерпретацией событий, отмеченных в логе боя;
  • Все три вышеозначенные проблемы разработчики постараются исправить;
  • Больше других спутников игрокам понравились Арджента (4,6 балла из 5) и Паскаль (4,3);
  • Меньше всех пользователям пришлись по душе Идира (3,7) и Джей (3,6) — только эти персонажи опустились ниже отметки в четыре балла;
Арджента (4,6), Паскаль (4,3), Идира (3,7) и Джей (3,6)
  • Разработчики обещают лучше раскрыть не понравившихся игрокам героинь, добавив больше реакций на различные события и взаимодействий;
  • Музыка и звуки не подверглись критике — судя по всему, игроков полностью устроило то, что они услышали;
  • Разработчики обратили внимание на жалобы относительно путей развития персонажа: Солдат оказался очень сильным, в то время как Ассасин слишком слаб. Это будет исправлено;
  • Навигация по карте галактики была оценена в 4 балла из 5, в то время как сражения в космосе удостоились средней оценки в 3,4;
  • Разработчики полностью переработают UI космических баталий, карт и других элементов, связанных с космосом. Кроме того, художники уже работают над визуальной составляющей, создавая более эпичные виды космоса. Увидеть обновлённую версию можно в ролике ниже;

  • Кроме того, авторы Warhammer 40000: Rogue Trader избавятся от «пустых» уровней, при достижении которых игрок не получает никаких новых возможностей. Также игроку будет представлено больше информации о классах перед выбором пути развития;
  • Переработке подвергнется и система перевозки грузов и торговли — она удовлетворила 60% игроков, а значит, авторам ещё есть над чем поработать. Будет улучшен интерфейс, экран грузов станет более информативным, добавят обучающие элементы;
  • Разработчики также отметили, что в ходе альфа-тестирования было исправлено 11188 багов.

У Warhammer 40000: Rogue Trader пока нет даты выхода. Судя по представленному отчёту, RPG предстоит ещё долгий путь к релизу, и вряд ли стоит ожидать её появления на полках виртуальных магазинов в 2023 году.

Комментарии


Watchman

Самыми непопулярными оказались девочки с темной кожей. Совпадение? :-o


Wizzard
В 26.04.2023 в 19:39, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики также отметили, что в ходе альфа-тестирования было исправлено 11188 багов.

Это ж сколько их в полной версии будет.

В 26.04.2023 в 19:39, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, авторы Warhammer 40000: Rogue Trader избавятся от «пустых» уровней, при достижении которых игрок не получает никаких новых возможностей. Также игроку будет представлено больше информации о классах перед выбором пути развития;

Я думал, они в курсе, что это не в почете, еще с Патчфайндера. "Игрокам не понравилось то, что им не понравилось в прошлый раз".

В 26.04.2023 в 19:39, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики обещают лучше раскрыть не понравившихся игрокам героинь, добавив больше реакций на различные события и взаимодействий;

Главное, чтобы от увеличения болтливости их рейтинг не упал еще сильней. :hurt

В 26.04.2023 в 19:39, Nuke-Bot 2000 сказал:

Программисты студии Owlcat уже работают над тем, чтобы увеличить максимальное количество отображаемых в кадре NPC, дабы решить эту проблему.

Подключите и моделеров тоже, пожалуйста, а то мужик с кулаком половину толпы занял.

Так, ну вроде норму отворчал, жду релиза дальше, в общем.


saruman

И чего им Идира не понравилась? Её сравнение псайкерства с дверью в кошмар, которую нужно постоянно удерживать _не до конца_ закрытой, я до сих пор помню и вряд ли забуду. Очень круто.


Arawn
В 26.04.2023 в 20:16, Wizzard сказал:

Главное, чтобы от увеличения болтливости их рейтинг не упал еще сильней.

По-моему, в Форспокен настройка специальная есть, чтобы уровень болтливости героини регулировать. Можно даже заткнуть ее совсем вроде. Пусть берут на вооружение.


Eotas

Ох... скока же багов нас ждет 8)


ChromeDevice

Мне, кстати, тоже Идира понравилась, портрет у неё, конечно, так себе, но характер вполне. Вот престарелая Изабелла вообще не зашла.


Galactrix

@saruman О БОЖЕ, вот что значит разница вкусов. От банальности этой фразы у меня аж зубы свело :)))))


Ksander De'Koz
В 26.04.2023 в 20:16, Wizzard сказал:

Я думал, они в курсе, что это не в почете, еще с Патчфайндера. "Игрокам не понравилось то, что им не понравилось в прошлый раз".

В Pathfinder вроде нет пустых уровней, его отчасти и придумали, потому что в dnd они были

В 26.04.2023 в 20:26, saruman сказал:

И чего им Идира не понравилась? Её сравнение псайкерства с дверью в кошмар, которую нужно постоянно удерживать _не до конца_ закрытой, я до сих пор помню и вряд ли забуду. Очень круто.

Что-то из Корпорации Монстров, там сюжет тоже вокруг дверей вертится)


Del-Vey
В 26.04.2023 в 20:16, Wizzard сказал:

Я думал, они в курсе, что это не в почете, еще с Патчфайндера. "Игрокам не понравилось то, что им не понравилось в прошлый раз".

Проблема пустых уровней известна ещё со времён Baldur's Gate. Разработчики, очевидно, пытались перенести незабываемый опыт бессмертной классики RPG в полном объёме. Прямо как Джош Сойер, который специально сделал игру хуже, чтобы она больше нравилась игрокам.

Аж слёзы на глаза наворачиваются от такой самозабвенной преданности канонам жанра. :,(


Wizzard
В 27.04.2023 в 15:00, Ksander De'Koz сказал:

В Pathfinder вроде нет пустых уровней, его отчасти и придумали, потому что в dnd они были

А твоя правда, у некоторых классов есть апгрейды без вариантов для некоторых абилок - мне это, видимо, запомнилось как пустые уровни.


Berennika

Дааа, знаю я, чем части игроков понравилась Арджента. Х)) Хоть она и хороша по характеру, важнее - невероятно полезна, её прямо не хочется из отряда убирать. А вот Джай элементарно из-за этого непросто найти место, хоть она и приятная, и приходится её оставлять на корабле всё время. И к опросу ты вряд ли оценишь её высоко.(

Любая новость по РТ - хорошая новость!)

:5_1:


Kangaxx

А как Кассия? Про нее ни слова, а мне она внешне и по описанию больше всех зашла.

Обсудить на форуме ➥