Сценарист Bloodlines Брайан Митсода выступит ведущим дизайнером повествования Mandragora

Сценарист Bloodlines Брайан Митсода выступиn ведущим дизайнером повествования Mandragora на RPGNuke

Выполненная в стилистике «метроидвании» Action-RPG Mandragora может привлечь внимание не только интересной боевой системой и визуальной стилистикой, но и хорошей историей — как выяснилось, сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines и её многострадального сиквела Брайан Митсода выступит ведущим нарративным дизайнером проекта.

«Я моментально почувствовал ту страсть, с которой команда делает эту игру. Некоторые её элементы напомнили мне серию Castlevania, а это одна из моих самых любимых франшиз. Аспект тёмного фэнтези здесь более приземлённый по части истории, мифологии и сказочности, нежели в высоком фэнтези, а это само по себе привело к необходимости написать таких персонажей, которых мне как раз и нравится писать. Визуальный дизайн в игре абсолютно прекрасен, и ещё мне очень нравится работа, проделанная над дизайном уровней. И даже сама идея взвалить на себя бремя создания сильного геймплея, объединив всё вышеозначенное в захватывающий фэнтези-хоррор, кажется мне интригующей».

Митсода, после закрытия Troika Games устроившийся в Obsidian Entertainment, недолгое время пребывал руководителем собственной независимой студии, выпустившей всего один проект — ролевую игру Dead State. Позднее разработчика привлекли к созданию Bloodlines 2, однако проект оказался в центре скандала: по неизвестной причине Брайана и ещё нескольких сотрудников выдворили из ответственной за проект студии Hardsuit Labs, после чего сама компания потеряла контракт на создание игры. Ранее мы публиковали своё расследование непростой ситуации, сложившейся вокруг амбициозной RPG.

По слухам, проект был передан The Chinese Room, которая, судя по всему, заканчивает его разработку, используя уже готовые материалы.

Комментарии


Berennika

Хм. Это определённо повышает мой интерес к игре с 0 до минимум 5 по десятибалльной. 

Хотя, тот же его проект про зомби-апокалипсис пока восторга не вызывает. 


Дуомо

А я вот пересмотрел ролики по игре и понял, что хоть и мало что знаю про игру, но жду её больше, чем, например, Starfield. Но это, понятно, дело вкуса.

Обсудить на форуме ➥