Larian выпустит девятый патч для Baldur’s Gate 3 до конца 2022 года, а полную версию RPG — в 2023-м

Larian выпустит девятый патч для Baldur's Gate 3 до конца 2022 года на RPGNuke

Бельгийская компания Larian Studios опубликовала свежий дневник разработчиков, в котором рассказала о планах на ближайшее будущее в отношении проекта Baldur’s Gate 3.

По словам разработчиков, до конца 2022 года они планируют выпустить девятый патч для версии ролевой игры в раннем доступе, который по традиции представят на очередном мероприятии Panel From Hell — его планируют тематически привязать к Рождеству.

Судя по всему, грядущее обновление, как и все предыдущие апдейты, добавит в игру как минимум один новый класс и ряд способностей, а также расширит книгу заклинаний. Предыдущие обновления, помимо прочего, улучшали анимации, увеличивали детализацию окружения, перерабатывали кат-сцены и улучшали общее качество графики, обновляя шейдеры, тени, волосы персонажей и шерсть животных.

Разработчики также подтвердили намерение выпустить финальную версию Baldur’s Gate 3 в 2023 году. Ранее сотрудники компании говорили о возможности релиза в 2022-м, однако позднее скорректировали свои планы. Одной из причин стало влияние на производство пандемии коронавируса, которая на время почти полностью застопорила процессы захвата движений и звукозаписи: соответствующие студии закрыли свои двери на период карантина.

Напомним, что Baldur’s Gate 3 является самым амбициозным проектом в истории Larian Studios — в производстве игры задействовано свыше 400 человек, что сравнимо с командой, создавшей Cyberpunk 2077. Руководитель и владелец студии Свен Винке отметил, что в разработке новой RPG не готов идти ни на какие компромиссы и не намерен вырезать запланированный контент, чтобы уложиться в сроки.

Комментарии


Del-Vey

Надеюсь, что на этот раз без Enhanced Edition'ов обойдутся и выпустят игру в завершённом виде на всех платформах.


QweSteR

Тизер патча =)

Пока ситуация не внушает оптимизма на релиз игры в 23 году, вполне могут на 24 перенести. Сейчас слишком мало предпосылок к 23 году.

1 час назад, Del-Vey сказал:

Надеюсь, что на этот раз без Enhanced Edition'ов обойдутся и выпустят игру в завершённом виде на всех платформах.

Такого не будет.


JohnEast

Осень 23 - самый оптимистичный вариант.

4 часа назад, Del-Vey сказал:

Надеюсь, что на этот раз без Enhanced Edition'ов обойдутся и выпустят игру в завершённом виде на всех платформах.

 


Galactrix

Все еще бесит цифра 3 в названии. 

Кто играет, расскажите, пожалуйста, оно далеко уже ушло от ДОС 1 и 2?


Del-Vey
В 12.11.2022 в 01:23, Galactrix сказал:

Кто играет, расскажите, пожалуйста, оно далеко уже ушло от ДОС 1 и 2?

Чем больше обновлений, тем дальше уходит в мелочах. Но если грубо брать только саму формулу игрового процесса, то это D:OS во все поля. Делаешь ровно те же вещи, просто теперь тут каждый вздох контролирует система D&D.


v013

Пилите, ребята, пилите и никого не слушайте.

:2547653736753675:

Мне пока всё нравится в игре. Ну и главное, чтобы русский язык не "выключили". Такие игры всё-таки лучше проходить на родном, могучем. :)


QweSteR
В 12.11.2022 в 01:37, Del-Vey сказал:

Чем больше обновлений, тем дальше уходит в мелочах. Но если грубо брать только саму формулу игрового процесса, то это D:OS во все поля. Делаешь ровно те же вещи, просто теперь тут каждый вздох контролирует система D&D.

Значит геймплейно всё ещё ДОС.

Вариативность квестов ДОС'ая? Манера юмора и диалогов изменились?

В 11.11.2022 в 23:07, JohnEast сказал:

Осень 23 - самый оптимистичный вариант.

Осень. Конечно. Иначе уже никак. А там уже и зима близко, т.ч. рядом и 24 год.

Я не понимаю. Свен же объявил, что БГ3 по размеру меньше БГ2. Так чего они так долго делают. Киберпанк тоже делали-делали, а такая ... игра получилась.


Kangaxx
В 14.11.2022 в 13:52, QweSteR сказал:

Киберпанк тоже делали-делали, а такая ... игра получилась.

Роскошная игра получилась, да. Лучшая игра Проджектов, ящитаю.


QweSteR

А чего в ней роскошного? Поделился бы секретом.


Kangaxx
Только что, QweSteR сказал:

А чего в ней роскошного? Поделился бы секретом.

Персонажи и сюжет, например.


Albatross
В 11.11.2022 в 21:37, Del-Vey сказал:

Чем больше обновлений, тем дальше уходит в мелочах. Но если грубо брать только саму формулу игрового процесса, то это D:OS во все поля. Делаешь ровно те же вещи, просто теперь тут каждый вздох контролирует система D&D.

То есть через пару раундов весь уровень заполняется горящей проклятой наэлектризованной кровью?


Thing
3 часа назад, QweSteR сказал:

Я не понимаю. Свен же объявил, что БГ3 по размеру меньше БГ2. Так чего они так долго делают.

А зачем торопиться? Деньги за предзаказы собраны, не удивлюсь если большая часть затрат уже отбилась, а остальное отобьется на релизе и не важно какое там качество игры.


SoulGuardian55
В 14.11.2022 в 11:39, Kangaxx сказал:

Персонажи и сюжет, например.

Спорное утверждение, однако.


Wizzard
В 14.11.2022 в 11:38, Thing сказал:

А зачем торопиться? Деньги за предзаказы собраны, не удивлюсь если большая часть затрат уже отбилась, а остальное отобьется на релизе и не важно какое там качество игры.

И все 400 разработчиков такие "ну затраты отбились, теперь можно и бесплатно годик поработать, чтобы картину не портить".


Thing
4 минуты назад, Wizzard сказал:

И все 400 разработчиков такие "ну затраты отбились, теперь можно и бесплатно годик поработать, чтобы картину не портить".

Ну да, ведь никогда такого не было что студия под прикрытием одного проекта начинала другой. А, подождите, Bloodline 2 же!

Ну серьезно, сейчас не нулевые, а двадцатые, верить кому-то на слово - такое себе. Может Свен готовит мегашедевр, который встанет рядом с Морровиндом - но пока не увижу, то не поверю. А вот в пользу сомнений - аргументов полно.


Wizzard
8 минут назад, Thing сказал:

Ну да, ведь никогда такого не было что студия под прикрытием одного проекта начинала другой. А, подождите, Bloodline 2 же!

Ну серьезно, сейчас не нулевые, а двадцатые, верить кому-то на слово - такое себе. Может Свен готовит мегашедевр, который встанет рядом с Морровиндом - но пока не увижу, то не поверю. А вот в пользу сомнений - аргументов полно.

Ну допустим из 400 человек над проектом теперь работают двое. А профит-то в чем? У Bloodlines были Параходы с которых можно было деньги сосать, а Ларианам WotC разработку не оплачивает.


Thing
3 часа назад, Wizzard сказал:

Ну допустим из 400 человек над проектом теперь работают двое. А профит-то в чем? У Bloodlines были Параходы с которых можно было деньги сосать, а Ларианам WotC разработку не оплачивает.

Те, кто делали Bloodlines - не только сосали бабло с Парадоксов, но и параллельно делали другой проект для другого заказчика. За деньги, ага.

Видя что получается далеко не конфетка, а все деньги просажены на "реалистичные движения в катсценах", можно просто начать делать DOS4, а когда придется все же выпустить DOS3 и получить провал - пойти к инвесторам не с голой идеей, а с чем-то уже серьезным. Ну и опять же, можно будет рассказать что провал из-за того что в игре не было бочек в нужной мере, а теперь-то DOS4 пойдет по знакомой дорожке.

Ну или просто фиксировать убытки, оттягивания момент релиза ради снижения волны возмущения. Еще пара лет и про DOS3 никто и не вспомнит, кроме 2.5 человек. Кстати, предзаказы еще можно отменить? Если да - то тем более имеет смысл релизиться позже - бабло пока можно покрутить во всяких интересных схемах.

В общем, игровая индустрия потеряла всякий кредит доверия на годы вперед, так что никаких "утром деньги, вечером стулья".


Del-Vey
1 час назад, Thing сказал:

Те, кто делали Bloodlines - не только сосали бабло с Парадоксов, но и параллельно делали другой проект для другого заказчика. За деньги, ага.

Видя что получается далеко не конфетка, а все деньги просажены на "реалистичные движения в катсценах", можно просто начать делать DOS4, а когда придется все же выпустить DOS3 и получить провал - пойти к инвесторам не с голой идеей, а с чем-то уже серьезным. Ну и опять же, можно будет рассказать что провал из-за того что в игре не было бочек в нужной мере, а теперь-то DOS4 пойдет по знакомой дорожке.

Ну или просто фиксировать убытки, оттягивания момент релиза ради снижения волны возмущения. Еще пара лет и про DOS3 никто и не вспомнит, кроме 2.5 человек. Кстати, предзаказы еще можно отменить? Если да - то тем более имеет смысл релизиться позже - бабло пока можно покрутить во всяких интересных схемах.

В общем, игровая индустрия потеряла всякий кредит доверия на годы вперед, так что никаких "утром деньги, вечером стулья".

Я ещё слышал, что Финляндии не существует, а Земля на самом деле плоская.


Thing
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Я ещё слышал, что Финляндии не существует, а Земля на самом деле плоская. 

Безусловно, не имея опыта в должности гендира крупной игростудии - я не могу описать реальные схемы получения профита. Но это не страшно, подождем годик-другой и всё увидим сами.

Обсудить на форуме ➥