Бельгийская компания Larian Studios опубликовала свежий дневник разработчиков, в котором рассказала о планах на ближайшее будущее в отношении проекта Baldur’s Gate 3.
По словам разработчиков, до конца 2022 года они планируют выпустить девятый патч для версии ролевой игры в раннем доступе, который по традиции представят на очередном мероприятии Panel From Hell — его планируют тематически привязать к Рождеству.
Судя по всему, грядущее обновление, как и все предыдущие апдейты, добавит в игру как минимум один новый класс и ряд способностей, а также расширит книгу заклинаний. Предыдущие обновления, помимо прочего, улучшали анимации, увеличивали детализацию окружения, перерабатывали кат-сцены и улучшали общее качество графики, обновляя шейдеры, тени, волосы персонажей и шерсть животных.
Разработчики также подтвердили намерение выпустить финальную версию Baldur’s Gate 3 в 2023 году. Ранее сотрудники компании говорили о возможности релиза в 2022-м, однако позднее скорректировали свои планы. Одной из причин стало влияние на производство пандемии коронавируса, которая на время почти полностью застопорила процессы захвата движений и звукозаписи: соответствующие студии закрыли свои двери на период карантина.
Напомним, что Baldur’s Gate 3 является самым амбициозным проектом в истории Larian Studios — в производстве игры задействовано свыше 400 человек, что сравнимо с командой, создавшей Cyberpunk 2077. Руководитель и владелец студии Свен Винке отметил, что в разработке новой RPG не готов идти ни на какие компромиссы и не намерен вырезать запланированный контент, чтобы уложиться в сроки.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Надеюсь, что на этот раз без Enhanced Edition'ов обойдутся и выпустят игру в завершённом виде на всех платформах.
QweSteR
Тизер патча =)
Пока ситуация не внушает оптимизма на релиз игры в 23 году, вполне могут на 24 перенести. Сейчас слишком мало предпосылок к 23 году.
Такого не будет.
JohnEast
Осень 23 - самый оптимистичный вариант.
Galactrix
Все еще бесит цифра 3 в названии.
Кто играет, расскажите, пожалуйста, оно далеко уже ушло от ДОС 1 и 2?
Del-Vey
Чем больше обновлений, тем дальше уходит в мелочах. Но если грубо брать только саму формулу игрового процесса, то это D:OS во все поля. Делаешь ровно те же вещи, просто теперь тут каждый вздох контролирует система D&D.
v013
Пилите, ребята, пилите и никого не слушайте.
Мне пока всё нравится в игре. Ну и главное, чтобы русский язык не "выключили". Такие игры всё-таки лучше проходить на родном, могучем.
QweSteR
Значит геймплейно всё ещё ДОС.
Вариативность квестов ДОС'ая? Манера юмора и диалогов изменились?
Осень. Конечно. Иначе уже никак. А там уже и зима близко, т.ч. рядом и 24 год.
Я не понимаю. Свен же объявил, что БГ3 по размеру меньше БГ2. Так чего они так долго делают. Киберпанк тоже делали-делали, а такая ... игра получилась.
Kangaxx
Роскошная игра получилась, да. Лучшая игра Проджектов, ящитаю.
QweSteR
А чего в ней роскошного? Поделился бы секретом.
Kangaxx
Персонажи и сюжет, например.
Albatross
То есть через пару раундов весь уровень заполняется горящей проклятой наэлектризованной кровью?
Thing
А зачем торопиться? Деньги за предзаказы собраны, не удивлюсь если большая часть затрат уже отбилась, а остальное отобьется на релизе и не важно какое там качество игры.
SoulGuardian55
Спорное утверждение, однако.
Wizzard
И все 400 разработчиков такие "ну затраты отбились, теперь можно и бесплатно годик поработать, чтобы картину не портить".
Thing
Ну да, ведь никогда такого не было что студия под прикрытием одного проекта начинала другой. А, подождите, Bloodline 2 же!
Ну серьезно, сейчас не нулевые, а двадцатые, верить кому-то на слово - такое себе. Может Свен готовит мегашедевр, который встанет рядом с Морровиндом - но пока не увижу, то не поверю. А вот в пользу сомнений - аргументов полно.
Wizzard
Ну допустим из 400 человек над проектом теперь работают двое. А профит-то в чем? У Bloodlines были Параходы с которых можно было деньги сосать, а Ларианам WotC разработку не оплачивает.
Thing
Те, кто делали Bloodlines - не только сосали бабло с Парадоксов, но и параллельно делали другой проект для другого заказчика. За деньги, ага.
Видя что получается далеко не конфетка, а все деньги просажены на "реалистичные движения в катсценах", можно просто начать делать DOS4, а когда придется все же выпустить DOS3 и получить провал - пойти к инвесторам не с голой идеей, а с чем-то уже серьезным. Ну и опять же, можно будет рассказать что провал из-за того что в игре не было бочек в нужной мере, а теперь-то DOS4 пойдет по знакомой дорожке.
Ну или просто фиксировать убытки, оттягивания момент релиза ради снижения волны возмущения. Еще пара лет и про DOS3 никто и не вспомнит, кроме 2.5 человек. Кстати, предзаказы еще можно отменить? Если да - то тем более имеет смысл релизиться позже - бабло пока можно покрутить во всяких интересных схемах.
В общем, игровая индустрия потеряла всякий кредит доверия на годы вперед, так что никаких "утром деньги, вечером стулья".
Del-Vey
Я ещё слышал, что Финляндии не существует, а Земля на самом деле плоская.
Thing
Безусловно, не имея опыта в должности гендира крупной игростудии - я не могу описать реальные схемы получения профита. Но это не страшно, подождем годик-другой и всё увидим сами.
Обсудить на форуме ➥