Larian анонсировала класс варвара для Baldur’s Gate 3 и представила изменения следующего патча

Larian анонсировала класс варвара для Baldur's Gate 3 и представила изменения следующего патча на RPGNuke

Компания Larian Studios провела очередное мероприятие Panel From Hell, в ходе которого разработчики раскрыли подробности седьмого по счёту обновления находящейся в раннем доступе RPG Baldur’s Gate 3.

Список нововведений выглядит следующим образом:

  • Новый класс: варвар. Безжалостный боец, наполняющий себя яростью природы. Имеет два подкласса:
    • Варвар Дикое Сердце избрал дух животного-родича своим защитником и вдохновителем. Этот зверь дарует варвару способности орла, лося, тигра, медведя или волка.
    • Варвар-берсерк черпает энергию из чистого гнева. Ярость ему заменяет Неистовство, которое даёт новые бонусные действия. «Бросок ярости» наносит врагам дополнительный урон и накладывает на них статус нокдауна, а «Неистовый удар» позволяет берсеркам атаковать дважды, используя бонусное действие, такое как «Импровизированное оружие».
  • Импровизированное оружие превращает почти любое подручное средство в смертоносный снаряд, который можно метнуть в ваших врагов! Количество урона напрямую зависит от веса объекта, а сам объект не может весить более чем в три раза больше показателя Силы героя.
  • Метательное оружие. Патч 7 добавляет в игру метательные кинжалы, дротики копья и топоры, позволяющие вам атаковать на дистанции.
  • Полностью переработанный UI. Разработчики радикально переделал интерфейс Baldur’s Gate 3, сделав его удобнее, проще и приятнее в использовании.
  • Скрытность и исследование. Улучшение исследования локаций в игре стало одним из краеугольным камней патча. Разработчики хотели убедиться в том, чтобы игроков на каждом шагу ждали сюрпризы.
    • Свет и тьма. Изменения коснулись того, как работает освещение и видимость объектов в затемнённых участках. Это означает, что вы с меньшей вероятностью промахнетесь при дневном свете, а темнота вокруг героя благоприятнее повлияет на то, заметят ли вас NPC.
    • Ночное зрение. Улучшенная визуализация этой особенности означает, что игрок будет видеть не ярко освещённое помещение целиком, а лишь конус в рамках своего поля зрения.
    • Затемнение комнат. Дверные проёмы будут покрыты пеленой тьмы, скрывающей неисследованные комнаты, а также персонажей и объекты, находящиеся в них.
  • Новые магические предметы. Разработчики раскидали по доступным локациям различные волшебные вещи, от шлемов и перчаток до трезубцев. Каждый из них даёт обладателю приличные бонусы или даже дополнительный перк.
  • Улучшенные кат-сцены. Порядка 700 кат-сцен подверглось улучшениям визуализации, анимации персонажей, добавлению дополнительных движений героев или исправлению темпа.

Патч 7 уже доступен всем обладателем раннего доступа к игре в сервисах Steam и GOG.

Кроме того, разработчики анонсировали неутешительные новости относительно даты выхода проекта. Ранее авторы Baldur’s Gate 3 планировали выпустить финальную версию до конца года, однако завершить RPG за оставшиеся десять месяцев не выйдет. Игра покинет ранний доступ не ранее 2023 года.

Комментарии


BodyDub

Очень долго выходит.


Tayon

Я ж грил, что варвара добавят))

Только что, BodyDub сказал:

Очень долго выходит.

Лучше долго, но хорошо, чем быстро, но DA2. 


Larus

Очень интересно, почему Wildheart, а не как в оригинале "Totem warrior"?

Я всегда когда вижу как Ларианы меняют систему, задаюсь вопросом - это то каким будет днд после переиздания (5,5 этакое) или они просто делают так чтобы на компе было интереснее и им это разрешают? Тотемного варвара полностью поменяли (теперь медведь не выглядит как самый сильный тотем), да и берсерк вроде получше смотрится.


Tayon
11 минут назад, Larus сказал:

Тотемного варвара полностью поменяли (теперь медведь не выглядит как самый сильный тотем), да и берсерк вроде получше смотрится.

А что там с тотемником?


Berennika

Душевно у них там было. Варвар абсолютно мимо меня, но доработку катсцен очень хочу посмотреть.


v013

В общем тоже варваров всегда обходил стороной. Ну ладно, пилят игру, оно и хорошо.  :)


Del-Vey

Сохранения опять сломали, надо всё заново делать... К 2023 году это вступление на корабле иллитидов мне в кошмарах начнёт сниться.


Алекс Лев
13 часов назад, Del-Vey сказал:

К 2023 году это вступление на корабле иллитидов мне в кошмарах начнёт сниться

Из-за этого и не играю в РД, только релиз ))


Larus
10 часов назад, Tayon сказал:

А что там с тотемником?

Ну он теперь не тотемник, а wildheart, и медведь теперь не режет урон вдвое, а самохил даёт, как я понял)

Цитата

There are five Bestial Hearts to choose from: The Bear Heart provides players with a self-heal, the Eagle Heart introduces a dive-attack from above, the Elk Heart gifts you a Stampede rush-attack to flatten enemies, the Tiger Heart offers a coned Cleave attack that inflicts bleeding, and the Wolf Heart allows you to buff your allies using a Pack Howl to help them move further during their turn.

 

Лол

Цитата

For our Wizards, on the other hand, we brought in a choreographer to help design new casting animation based on Finger-Tutting, a form of '90s street dance that focuses on intricate finger-work.

Does this mean that Gale is in fact a fan of 90s-era Earthly hip-hop? According to my personal fan-fiction: Yes, specifically Wu-Tang.

 


BodyDub

@Tayon 

В 15.02.2022 в 23:52, Tayon сказал:

Я ж грил, что варвара добавят))

Лучше долго, но хорошо, чем быстро, но DA2. 

DA2 обладает хорошим сюжетом, но упрощенной механикой боя.

Хорошо, в свое время, сделали Black Isle и Bioware, еще на Infinity Engine.
И не уместно сравнивать игры из разных вселенных. Сравните BG3 с Pool of Radians 2, ToEE, или другими играми в Fogoten Realms или с играми производства Larian Studios.
Пока, лично у меня, wow-эфекта нет от игры, но я надеюсь и жду.


Tayon
10 часов назад, BodyDub сказал:

DA2 обладает хорошим сюжетом, но упрощенной механикой боя.

ДА2 обладает "замечательными" локациями, которые реюзаются из раза в раз за игру даже без нормальной переделки - просто "открываются" и "закрываются" разные проходы. Опять же, дикий бэктрекинг, очень быстро задалбывающий. Опять же, волны врагов из неоткуда, что делает попытки в разведку бессмысленной, а построения - неэффективными... Все это было вызвано именно нехваткой времени на нормальный дизайн локаций (и расстановку там врагов) и сделало игру демонстрацией того, почему спешить в создании игр не надо. 

Я не спорю, что DA2 был офигительным во многих аспектах, но именно из-за его неуспеха эти аспекты сейчас почти никто не повторяет, увы. Самое близкое, что я могу отметить это недавний Экспедишн, где ты тоже следишь за персонажем на протяжении большого отрезка жизни, и у тебя тоже есть "Риторические Стили"... Правда, их ты выбираешь в начале, когда в ДА2 прокачивал своими выборами на протяжении всей игры. Да и перемены в жизни Хока от периода к периоду были показаны куда лучше.

Но вся эта охренительная задумка была похоронена плохой обработкой тривиальных вещей, о которой я писал в первом абзаце. Причем похоронена не только для DA2, но и, в какой-то мере, для будущего игровой индустрии - потому что неуспешные игры не повторяют. Лишь вот сейчас, спустя больше, чем десятилетия, мы видим какие-то попытки в такой же эпос о жизни персонажа. Десять лет, блин.

10 часов назад, BodyDub сказал:

И не уместно сравнивать игры из разных вселенных.

А я вообще ничего не сравнивал :hurt Я скорее имел ввиду что пусть берут столько времени, сколько нужно, лишь бы игру сделали, как надо. Сам-то я в BG3 и не играл совсем. Не люблю Ранний Доступ, он только впечатления портит.


Alex_Darks

Из любопытного среди опций Дикого сердца есть варианты из Котла Таши. Это дает надежду на появление заговоров для гиш и других классовых опций от туда.

Показать все (12)
Обсудить на форуме ➥