Состоялся анонс ремейка первой The Witcher — его делают авторы Seven: The Days Long Gone

Состоялся анонс ремейка первой The Witcher — его делают авторы Seven: The Days Long Gone на RPGNuke

Студия CD Projekt RED объявила о создании ремейка самого первого «Ведьмака», разработка которого будет вестись польской студией Fool’s Theory, ответственной за Seven: The Days Long Gone.

Оригинальная The Witcher вышла в далёком 2007 году — анонс новой версии состоялся в её пятнадцатый день рождения. Именно этот проект в начале октября представили под кодовым именем Canis Majoris.

Согласно пресс-релизу, ремейк является современным переосмыслением оригинальной игры, работа над которым ведётся на движке Unreal Engine 5. Девелоперы из Fool’s Theory будут использовать при производстве инструментарий, созданный для следующей трилогии The Witcher от самой CD Projekt RED — именно для его разработки поляки заключили соглашение с Epic Games.

Проект находится на ранней стадии, однако, учитывая масштабы исходного материала, его релиз наверняка состоится раньше выхода полноценной четвёртой части.

По словам главы студии Адама Бадовски, CD Projekt RED будет осуществлять творческий контроль, однако студия полностью доверяет Fool’s Theory.

«Коллаборация с Fool’s Theory очень будоражит, ведь некоторые люди, работающие в этой студии, ранее трудились над играми серии The Witcher. Они хорошо знают исходный материал, знают, как сильно геймеры хотели увидеть этот ремейк, а также знают, как делать отличные и амбициозные игры. И, несмотря на то, что придётся какое-то время подождать, прежде чем мы будем готовы раскрыть больше подробностей, я знаю, что ожидание будет того стоить».

Судя по всему, формальный анонс ремейка был приурочен к пятнадцатилетней годовщине оригинального «Ведьмака», в то время как полноценный процесс разработки игры до сих пор не стартовал.

Комментарии


MrGray

Ну, первый Ведьмак мне нравится больше всех из этой трилогии. Но боевка там, конечно... своеобразная. 

Пусть делают (мое, очень для них важное, одобрение у них есть))). 


Larus

Если боёвку переделают, то я буду очень рад. Она конечно была прикольной, но всё-таки несколько странно будет сейчас смотреться)

 


Galactrix

Круто! Моя любимая часть трилогии. Надеюсь ремейк будет на уровне РЕ2. 

Хотя в моих воспоминаниях игра и так выглядит словно сделана на Анриле 5.

Надеюсь студия не перепутает небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.
 


St1Let

Неожиданно. Окей, первый Ведьмак мне нравится, буду ждать.


Ksander De'Koz
В 26.10.2022 в 21:36, MrGray сказал:

Ну, первый Ведьмак мне нравится больше всех из этой трилогии. Но боевка там,конечно... своеобразная. 

Пусть делают (мое, очень для них важное, одобрение у них есть))). 

В 26.10.2022 в 21:39, Larus сказал:

Если боёвку переделают то я буду очень рад. Она конечно была прикольной, но всё таки несколько странно будет сейчас смотреться)

А что не так с боевкой? клики в такт не попадали? прокачка была на ура, хотя до максимума вроде нереально докачаться. А вот шмота маловато было


Del-Vey
59 минут назад, Ksander De'Koz сказал:

А что не так с боевкой?

Да она просто никакая. В тот момент, когда ты привыкаешь в такт кликать, сложность полностью пропадает, остаётся только рутина. В боевой системе нет больше ничего. Ни позиционирования, ни необходимости вручную уклоняться от атак. Герой один, противники все на него одного бегут, знай себе только хоткеями переключай дуэльный стиль на групповой в момент, когда оставшиеся враги до Геральта добегают — вот и вся боевая система.

Это, вроде бы, Action-RPG, но от Action'а там только ритмичное клик-клик-клик. А всё остальное отсутствует. Даже если такая система поначалу может понравиться, она полностью исчерпывает себя уже в первой четверти игры, потому что нового ничего не появляется. Прогресс в развитии персонажа не открывает новые возможности и способности, а просто добавляет показатели урона в одном из стилей боя. И так все 40 часов: клик-клик-клик, клик-клик-клик, клик-клик-клик.

Лично для меня эта боевая система стала не частью геймплея, а рутиной, блокирующей всё хорошее, что было в игре.


Galactrix
12 минут назад, Del-Vey сказал:

групповой

Оооо! Какие шикарные флешбеки. Геральт ревет, рычит, головы врагов во все стороны. Кровь, кишки! Круто!!!! 

Хотя конечно дальше у тебя понятно написано, но это с точки зрения механик, а с точки зрения меня, простого игрока, было очень весело. И легко освоить! :)


Ksander De'Koz
58 минут назад, Galactrix сказал:

Оооо! Какие шикарные флешбеки. Геральт ревет, рычит, головы врагов во все стороны. Кровь, кишки! Круто!!!! 

Хотя конечно дальше у тебя понятно написано, но это с точки зрения механик, а с точки зрения меня, простого игрока, было очень весело. И легко освоить! :)

а при полной прокачке достает второй :cut


Galactrix

@Ksander De'Koz Не помню, ну, отличный повод переиграть! :)


Thing
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Это, вроде бы, Action-RPG, но от Action'а там только ритмичное клик-клик-клик. А всё остальное отсутствует. Даже если такая система поначалу может понравиться, она полностью исчерпывает себя уже в первой четверти игры, потому что нового ничего не появляется.

Боевая система достаточно хорошо выполняет свою главную функцию - дает почувствовать себя ведьмаком. А не какой-то помесью колобка и человека, с неуязвимостью во время перекатываний как в третьей части. Да, сама боевка не меняется, но меняются доступные эликсиры, знаки, характеристики персонажа, из-за чего лично мне скучно не было - я получил отличный геймплей именно за ведьмака. Более правильным мне видится убирание из Action-Rpg слова Action, а не изменение боевки под остальные части.

Единственное за что люто ненавижу первую часть - кол-во опыта зависит от сложности, так что на нормале ты заканчиваешь игру добравшись всего до одного золотого таланта =\


Arawn
5 часов назад, Del-Vey сказал:

В боевой системе нет больше ничего

Ну да, геймплейно боевка полное говно. Но один плюс у нее есть - она выглядит значительно более похожей на то, что в книгах было.


Silya

Сейчас каждая вторая компания анонсирует ремейк какой-нибудь уже ставшей классической игры. Резики, Демонс соулс, Дед спейс, Готика, теперь еще и СХ2. СДПР, как всегда, решили погнаться за трендами. И как всегда, анонсировали игру без каких либо готовых материалов, за несколько лет до релиза.

hWNGRUG.jpg


Larus
15 часов назад, Ksander De'Koz сказал:

А что не так с боевкой? клики в такт не попадали? прокачка была на ура, хотя до максимума, вроде нереально докачаться. А вот шмота маловато было

Она была не очень интересной. Сложностей никаких не возникало, просто не интересно было)


Del-Vey
10 часов назад, Thing сказал:

Боевая система достаточно хорошо выполняет свою главную функцию  - дает почувствовать себя ведьмаком

Главная функция боевой системы в любой игре — геймплейная.

10 часов назад, Thing сказал:

Более правильным мне видится убирание из Action-Rpg слова Action, а не изменение боевки под остальные части.

Action-RPG — это отдельный поджанр игр. Если он лично тебе не нравится, это не значит, что «правильно» будет от него избавиться.

10 часов назад, Arawn сказал:

Но один плюс у нее есть - она выглядит значительно более похожей на то, что в книгах было.

Это зависит от того, как ты себе это визуализировал, когда читал. Что в первой части Геральт юлой крутится, что в третьей. Разницы лично для меня никакой почти. Единственное, что я запомнил хорошего из первой части в плане стиля боя — Геральт меч держит в реалистичной стойке сокола или как она там называется.


JohnEast

Предполагаю, что будут делать с видом (только) от третьего лица и боевкой из третьей части - все для жителей "Консолеграда".

Мне нравилась боевка в первом ведьмаке, разве что под конец было утомительно утопцев гонять:)Во второй части была самая ущербная - симулятор ежика-Соника.

3 часа назад, Del-Vey сказал:

Action-RPG — это отдельный поджанр игр. Если он лично тебе не нравится, это не значит, что «правильно» будет от него избавиться.

RPG - это самодостаточный жанр компьютерных игр. Если лично тебе хочется в него что-то добавить, это не значит, что "правильно" будет это сделать. Паритет.


Del-Vey
5 минут назад, JohnEast сказал:

RPG - это самодостаточный жанр компьютерных игр. Если лично тебе хочется в него что-то добавить, это не значит, что "правильно" будет это сделать. Паритет.

Лучше б ты в свою голову просто ел.


Thing
11 часов назад, Del-Vey сказал:

Главная функция боевой системы в любой игре — геймплейная.

11 часов назад, Del-Vey сказал:

Что в первой части Геральт юлой крутится, что в третьей. Разницы лично для меня никакой почти.

В первой части боевка выполняла свое предназначение, не являясь настолько имбовой, чтобы рулить исключительно в одиночку, но и не являясь ненужной. Боевка, эликсиры - вот это все в совокупности давало ощущение геймплея за ведьмака. Геральт действительно по книге ловкий мечник, но именно что мечник, а не колобок с неуязвимостью на перекатах, как в 3-ей части.

11 часов назад, Del-Vey сказал:

Action-RPG — это отдельный поджанр игр. Если он лично тебе не нравится, это не значит, что «правильно» будет от него избавиться.

Согласен. Но все же первичным я считаю продукт, т.е. игру, а уж какой жанр навесили маркетологи или о чем мечтали разрабы - не важно, важно что получилось. Сейчас у Ведьмака 1 есть свои любители. Почему на них надо забить и превращать игру в ActionRpg?

Это, если что, вопрос риторический. Я знаю ответ: потому что любители ActionRpg принесут больше бабла. Как и консолизация игры.

7 часов назад, JohnEast сказал:

Мне нравилась боевка в первом ведьмаке, разве что под конец было утомительно утопцев гонять:)

Таки зачем их гонять, если они о Квен убивались под конец? Я качал в основном физ. параметры и то серебрянных талантов хватило на апгрейд Квена и еще пары знаков.


Del-Vey
22 минуты назад, Thing сказал:

В первой части боевка выполняла свое предназначение, не являясь настолько имбовой, чтобы рулить исключительно в одиночку, но и не являясь ненужной. Боевка, эликсиры - вот это все в совокупности давало ощущение геймплея за ведьмака. Геральт действительно по книге ловкий мечник, но именно что мечник, а не колобок с неуязвимостью на перекатах, как в 3-ей части.

Так это вопрос баланса. Сделать такой баланс, чтобы без зелий, знаков, заточки оружия и подготовки (к примеру, учёта правильного времени суток для охоты) Геральту задницу намыливал каждый первый утопец — вот тебе и полное погружение в опасную профессию.

Это можно даже в отдельный Hardcore Mode вынести, чтобы всем угодить.

Если говорить про баланс, то третья часть в этом плане — полный швах. Качаешь себе Квен, ставишь его перед каждой битвой с боссом и восстанавливаешь после каждого пропущенного удара — игра на высоком уровне сложности проходится почти без смертей. Так-то, конечно, едва ли прочувствуешь что-то. Разве что целенаправленно отказываться от части механик, чтобы усложнять себе жизнь.

Ну а что касается перекатов, фанатом которых я тоже не являюсь... А они в «Ведьмаке 3» разве были? Помню отскоки в стороны. Перекатов не помню.

22 минуты назад, Thing сказал:

Сейчас у Ведьмака 1 есть свои любители. Почему на них надо забить и превращать игру в ActionRpg?

Потому что это и есть Action-RPG, просто «особенная». Её боевая система всё же Action-ориентированная, но вместо таймингов для уклонения и своевременных ударов игрок должен учитывать тайминги загорающегося курсора и ритм. Нужно улучшать то, что есть, на мой взгляд. Переосмыслять, если потребуется. А не менять игре жанровую направленность. Так-то я и пошаговые игры люблю, но хотелось бы иметь разнообразие на все вкусы и потребности. «Ведьмак» всегда был Action-RPG, первая часть не исключение.

Просто её боевая система — очень на любителя. Я отчётливо помню, как игроки после релиза жаловались на неинтересность этого ритмичного закликивания и массово предлагали разработчикам обратить внимание на боевую систему самой первой Assassin's Creed, которая вышла почти одновременно с «Ведьмаком».


Thing
56 минут назад, Del-Vey сказал:

Так это вопрос баланса.

Который, зуб даю, никому там не интересен. Вкорячат консольную боевку из Ведьмака 3 и всё.

58 минут назад, Del-Vey сказал:

Если говорить про баланс, то третья часть в этом плане — полный швах. Качаешь себе Квен, ставишь его перед каждой битвой с боссом и восстанавливаешь после каждого пропущенного удара — игра на высоком уровне сложности проходится почти без смертей. Так-то, конечно, едва ли прочувствуешь что-то. Разве что целенаправленно отказываться от части механик, чтобы усложнять себе жизнь.

Там вся система гнилая. Начиная от того что провоцирует качать только одну ветку, тем самым превращая ведьмака в ассасина\мага\мутанта, кончая идеей ячеек, куда полученные скиллы надо совать.

59 минут назад, Del-Vey сказал:

А они в «Ведьмаке 3» разве были? Помню отскоки в стороны. Перекатов не помню.

Были. С неуязвимостью, все как в ДаркСоулсах.

1 час назад, Del-Vey сказал:

Потому что это и есть Action-RPG, просто «особенная». Её боевая система всё же Action-ориентированная, но вместо таймингов для уклонения и своевременных ударов игрок должен учитывать тайминги загорающегося курсора и ритм. Нужно улучшать то, что есть, на мой взгляд. Переосмыслять, если потребуется. А не менять игре жанровую направленность. Так-то я и пошаговые игры люблю, но хотелось бы иметь разнообразие на все вкусы и потребности.

Вот я тоже за разнообразие. Оставьте в покое "особенную" первую часть и сделайте Ведьмака 4 как хотите, покажите как надо. Ну или сделайте две опции в настройках: оригинал и новая версия боевки.

И да, я прекрасно понимаю что оригинал от ремастера никуда не денется, но! Мне, как игроку, хочется получить обновленную графику на каком-нибудь старом Parkan или Ведьмак 1 (просто для примера, Ведьмак меня полностью устраивает графикой) чтобы поиграть в ту самую игру, которая мне понравилась когда-то. Вместо этого я получаю всякие ремастеры\реворки\ре-еще-что-то-там, в которых список изменений хрен найдешь. А найдя - зачастую обнаруживаю что игру осовременили под текущую платежеспособную аудиторию и это уже не та игра, которая мне нравилась =\


Del-Vey
4 минуты назад, Thing сказал:

И да, я прекрасно понимаю что оригинал от ремастера никуда не денется, но! Мне, как игроку, хочется получить обновленную графику на каком-нибудь старом Parkan или Ведьмак 1 (просто для примера, Ведьмак меня полностью устраивает графикой) чтобы поиграть в ту самую игру, которая мне понравилась когда-то. Вместо этого я получаю всякие ремастеры\реворки\ре-еще-что-то-там, в которых список изменений хрен найдешь. А найдя - зачастую обнаруживаю что игру осовременили под текущую платежеспособную аудиторию и это уже не та игра, которая мне нравилась =\

Это сложная ситуация на самом деле. Вот недавно выпустили ремейк The Last of Us, не изменив вообще ничего в механиках\дизайне, просто заменили старую графику с PS3 на новую. Визуально — отвал башки, красивее и реалистичнее игры сегодня днём с огнём не сыщешь, почти фотореализм. При этом всё новое: каждая моделька, каждая текстурка, освещение, шейдеры. Игра просто с нуля воссоздано, сохранили от первоисточника только анимации тел и монтаж в катсценах, анимацию лиц сделали новую, намного более крутую. Даже геометрия объектов была усложнена и стала реалистичнее — формы каких-нибудь вывесок, которые раньше были плоскими из-за жёсткого ограничения в полигонах, стали выпуклыми, все предметы получили больше деталей, бедные визуально коробки зданий обросли выбоинами, окружение богаче намного, но всё при этом настолько бережно сохранено, что даже вещи все на прежних местах лежат.

При этом сюжет, атмосферу, геймплей и т.д. трогать не стали, потому что зачем ломать то, что хорошо работает? Ну и в итоге Naughty Dog с грязью смешали, потому что, по мнению Васянов из интернета, там не за что платить фулпрайс, это, по их версии, вообще ремастер и жадные корпорации наживаются на бедных фанатах, лучше б сделали новую игру за эти деньги.

Меняешь что-то в игре — подстраиваешься под коньюктуру, чтобы наживаться на широкой аудитории. Не меняешь — наживаешься на фанатах, ленивая тварь. Не делаешь ремейки\ремастеры — значит ты вообще плевал на своё сообщество и бабло рубишь на новых играх, которые лучше продаются. Делаешь ремастеры своих старых игр — жадная ты скотина, лучше б эти бабки в новые игры вложил, а не тянул деньги из хомяков.

Так и живём.


QweSteR

Хорошая новость.

Надеюсь улучшат\изменят боёвку (хотя меня и такой устраивала, надо просто привыкнуть), сократят почтовые квесты и разнообразят дизайн локаций (те болота конкретно утомили, особенно в конце игры), в целом и разнообразие самих локаций надо больше (неинтересно много раз по старым бегать), больше вариативности в квестах, больше взрослого контента и Геральт должен остаться настоящим мужиком (не темнокожим, не бабой, не геем).

Ничего особенного я не прошу, просто хочу не потерять атмосферу оригинала, а то переделают ещё всё под корень.

Кстати, в прошлом году перепрошёл Ведьмака. Ожидал иные воспоминания, но спустя 15 лет оказалось иначе. Но в памяти застыло именно первое прохождение, второе даже и не вспомню толком, хотя и проходил со всем комсомольским пристрастием.

Обсудить на форуме ➥