Дизайнер показал, как может выглядеть ремейк «Ведьмака»

Дизайнер показал, как может выглядеть ремейк «Ведьмака» на RPGNuke

Дизайнер интерфейсов Арвидас Брайзекис, приложивший руку к UI таким проектам, как Warhammer: Age of Sigmar — Realms of Ruin, Jurassic World Evolution 2 и Dragon Age Keep, опубликовал концепт ремейка «Ведьмака».

Автор продемонстрировал интерфейс нескольких экранов, совместив свою работу с обработанным скриншотом The Witcher 3: Wild Hunt — получился весьма целостный образ несуществующей игры.

По словам Брайзекиса, он пытался совместить стилистику всех трёх частей серии, обогатив её элементами дизайна «Гвинта».

Напомним, что ремейк оригинальной The Witcher анонсировали в конце 2022 года. Разработкой игры под надзором CD Projekt RED займётся студия Fool’s Theory, ответственная за Seven: The Days Long Gone и грядущую The Thaumaturge. Производство проекта находится на ранней стадии, а для разработки авторы будут использовать инструментарий, созданный для The Witcher 4 — его CD Projekt RED создают при поддержке Epic Games на базе движка Unreal Engine 5.

Комментарии


Medwedius

Но я вижу тупо дизайн Дикой охоты. В первой части был ужасный интерфейс. Но атмосферы (игровой) первой части нет совсем.


Ksander De'Koz

Меня прокачка в первой части радовала. Да и система со стилями норм, а когда в конце прокачки группового стиля Геральт доставал 2-ой меч..)

13 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

студия Fool's Theory, ответственная за Seven: The Days Long Gone и грядущую The Thaumaturge.

Seven даже на компе установлена. Песочница, вроде норм, но забросил. Обе проекта изометрические, ведьмак тоже, так что и ремастер, скорее всего, такой же будет


Medwedius

@Ksander De'Koz А еще в первой части алхимия была глубже чем в последующих сериях. Альбедо/Нигредо и т.д., а во второй части вырезали в угоду каузальности. :[

И экономика была норм. Покупка доспеха была значимым событием (как в книгах).


Del-Vey
4 минуты назад, Medwedius сказал:

И экономика была норм. Покупка доспеха была значимым событием (как в книгах).

Я вообще считаю, что в сеттинге с закосом под средневековье покупка хорошего снаряжения всегда должно быть маленьким праздником. А снятие доспеха с поверженного врага, которого ты пять секунд назад разрубил на шесть с половиной кусков, вообще странно выглядит. По мне так должен быть в игре второстепенный (возможно, крафтовый) ресурс, что-то в духе сборной солянки из ремешков, пластин, кусков кольчуги и всякого такого. И именно его с поверженных врагов надо собирать. Ну уж точно не целёхонькую броню.

В первой части в плане мечей тоже отлично было сделано всё — ведьмачьи клинки на порядок лучше любого другого оружия, поэтому все эти мечи стражников являются не более чем мусором.

С доспехами тоже всё понятно — ведьмак не ценит всякие там кирасы и рыцарские доспехи, ему подвижность нужна, гибкость. Конечно, реальному положению дел, когда доспех стоил как две деревни со всеми их землями, это не соответствует, но отлично работает в рамках игровых условностей и сеттинга.


Galactrix

А мне в первой части очень нравится групповой стиль боя. Головы в разные стороны летят, кровища, ведьмак рычит! Сказка просто! 


Arawn
3 часа назад, Del-Vey сказал:

По мне так должен быть в игре второстепенный (возможно, крафтовый) ресурс, что-то в духе сборной солянки из ремешков, пластин, кусков кольчуги и всякого такого. И именно его с поверженных врагов надо собирать. Ну уж точно не целёхонькую броню.

Броня должна работать, как полагается, а не как в аниме ваших сраных. Тогда целая будет. 

:old


Ksander De'Koz
11 часов назад, Del-Vey сказал:

Я вообще считаю, что в сеттинге с закосом под средневековье покупка хорошего снаряжения всегда должно быть маленьким праздником. А снятие доспеха с поверженного врага, которого ты пять секунд назад разрубил на шесть с половиной кусков, вообще странно выглядит. По мне так должен быть в игре второстепенный (возможно, крафтовый) ресурс, что-то в духе сборной солянки из ремешков, пластин, кусков кольчуги и всякого такого. И именно его с поверженных врагов надо собирать. Ну уж точно не целёхонькую броню.

В первой части в плане мечей тоже отлично было сделано всё — ведьмачьи клинки на порядок лучше любого другого оружия, поэтому все эти мечи стражников являются не более чем мусором.

С доспехами тоже всё понятно — ведьмак не ценит всякие там кирасы и рыцарские доспехи, ему подвижность нужна, гибкость. Конечно, реальному положению дел, когда доспех стоил как две деревни со всеми их землями, это не соответствует, но отлично работает в рамках игровых условностей и сеттинга.

да первая часть зэ бест!


Del-Vey
9 часов назад, Arawn сказал:

Броня должна работать, как полагается

Согласен. Нужно главному герою обеспечить оруженосца и свиту, которая его будет облачать в доспехи!


Arawn
1 час назад, Del-Vey сказал:

Согласен. Нужно главному герою обеспечить оруженосца и свиту, которая его будет облачать в доспехи!

Ну раньше вроде так и было в легендах-то. Как минимум один оруженосец должен быть. И с набором пати мучаться не надо. И, пользуясь случаем, еще булаву в качестве запасного оружия. Причем сделанную из металла, а не из мороженого, как в Kingdom Come.


Galactrix

@Del-Vey Ну и чтоб свита исключительно из грудастых девок. Ну или мускулистых мужиков. Кому что ближе :S


Ksander De'Koz
7 часов назад, Del-Vey сказал:

Согласен. Нужно главному герою обеспечить оруженосца и свиту, которая его будет облачать в доспехи!

чисто как в дон кихоте

Обсудить на форуме ➥