Bethesda рассказала о диалоговой системе Starfield и чертах персонажа в новом ролике

Bethesda рассказала о диалоговой системе Starfield и чертах персонажа в новом ролике на RPGNuke

Bethesda Game Studios выпустила короткое видеоинтервью с руководителем компании Тоддом Ховардом, в котором именитый разработчик раскрыл свежие подробности ролевой игры Starfield.

Разное

  • Вдохновением для новой RPG Ховарда и его команды послужили классический симулятор космического торговца SunDog: Frozen Legacy и настольная игра Traveller (о её уникальном сеттинге под названием Третья Империя мы уже рассказывали в нашей статье, посвящённой необычным вселенным);
  • При создании игры Тодд изучал научные журналы по квантовой физике, пытаясь понять, как работает гравитационный движок и теоретическое перемещение на сверхсветовой скорости, чтобы придать игре ощущение реализма;
  • По словам Тодда, всё это заигрывание с научным обоснованием сделало игру довольно требовательной к игроку, так что некоторые элементы пришлось переделывать. Так, например, у космических кораблей расходовалось топливо, что приводило к критическим ситуациям, когда игрок мог зависнуть вдали от цивилизации на корабле, не способном двигаться. Тогда авторы слегка упростили систему, сделав размер топливного бака естественным ограничителем дальности полёта. Судя по всему, игра просто не позволит отправиться в удалённую точку без предварительной дозаправки.

Диалоговая система

Отдельное внимание Ховард уделил системе диалогов, что особенно актуально после неудачной попытки сделать беседы кинематографичными в Fallout 4.

Разработчики перестали экспериментировать и вернулись к своей классической системе разговоров с немым протагонистом и прямым визуальным контактом с NPC, отказавшись от постановочных ракурсов.

Отсутствие необходимости озвучивать реплики главного героя, судя по всему, обеспечило увеличение бюджета на озвучку для собеседников протагониста. Если в Skyrim было около 60 тысяч строк диалогов, а в Fallout 4 их насчитывалось порядка 111 тысяч, то в Starfield это количество выросло до почти 253 тысяч строк.

Ховард также рассказал, что разработчики придумали новую систему убеждения, которая позволяет игроку выбирать, сколько соответствующих очков потратить на попытку уговорить собеседника. Выбрав «Убеждение» из представленных вариантов, игрок попадает в дополнительное подменю, в котором есть несколько убедительных реплик, требующих разного количества очков и помеченных разными цветами.

Судя по всему, в игре будет некая система контроля, из-за которой игроку предстоит решить, потратить очки сейчас или оставить на потом, однако Тодд не стал уточнять, когда и при каких обстоятельствах они будут обновляться.

Кроме того, система цветовой дифференциации может означать вероятность того, что реплика приведёт собеседника в ярость, однако и этот аспект разработчик не раскрыл.

Система черт

Также Ховард рассказал о системе черт персонажа, каждая из которых имеет как бонусы, так и отрицательные показатели. По словам Тодда, черты, которые вам не нравятся, можно убрать, но для этого придётся совершить определённые действия или даже выполнить задание. Это позволяет не создавать нового героя, если определённые комбинации персонажа оказались вам не по душе.

В ролике показали десять таких черт, а мы подготовили перевод их описаний:

    • Дом мечты. Вы владеете шикарным кастомизируемым домом на мирной планете! К сожалению, вместе с ним вам достались и долги по ипотеке в размере 50 тысяч кредитов от GalBank, которые необходимо выплачивать еженедельно.
    • Эмпат. Вы глубоко вовлекаетесь в чувства других людей. Совершая действия, которые нравятся вашим спутникам, вы временно получаете бонус к эффективности в бою. Однако если вы делаете что-то, что компаньонам не нравится, то получаете штрафы.
    • Экстраверт. Вы любите общаться. Путешествуя бок о бок с компаньонами-людьми, вы тратите меньше кислорода. Однако в одиночестве его расход становится даже выше. Нельзя комбинировать с чертой «Интроверт».
    • Поселенец Содружества Свободных Звёзд. Вы получаете доступ к особым репликам в диалогах, а также более высокие награды за миссии данной фракции. Однако штрафы за совершение преступлений на территориях других организаций значительно возрастают. Нельзя комбинировать с чертами других фракций.
    • Герой для поклонения. Вы привлекли внимание невероятно надоедливого фаната, который будет появляться в случайных местах и с каждым разом всё больше и больше грузить вас своей болтовнёй. С другой стороны, он будет дарить вам подарки…
    • Интроверт. Вам очень нужно время, чтобы бывать наедине с собой. Показатель вашей выносливости увеличивается, если вы путешествуете в одиночку, однако он получает штраф, если вас сопровождает спутник-человек. Нельзя комбинировать с чертой «Экстраверт».
    • Детские вещи. Ваши родители живы и здоровы, и вы даже можете навещать их в доме вашей семьи. Однако 10% всех денег, что вы зарабатываете, автоматически отправляются им.
    • Крыса неоновых улиц. Вы выросли на улицах города Неон. Благодаря этому вы получаете доступ к особым опциям в диалогах, а также более внушительные награды за выполнение заданий фракции. Штрафы за преступления, совершённые на территориях других группировок, значительно вырастают. Нельзя комбинировать с чертами других фракций.
    • Выросший Просвещённым. Вы росли в качестве члена группы Просвещённых. Вы получаете доступ к особому контейнеру, полному предметов Дома Просвещённых в Новой Атлантиде, однако теряете доступ к контейнеру Санктум Юнивёрсум. Нельзя комбинировать с другими религиозными чертами.
    • Выросший Универсалом. Вы росли как член религиозной общины Санктум Юнивёрсум. Вы получаете доступ к особому контейнеру, полному предметов Санктум Юнивёрсум в Новой Атлантиде, однако теряете доступ к контейнеру Дома Просвещённых. Нельзя комбинировать с другими религиозными чертами.

Релиз Starfield изначально был запланирован на 11 ноября 2022 года, однако позднее игру перенесли. Официально известно, что космическая RPG должна выйти в первой половине 2023-го, однако недавнее обновление базы данных Steam намекает, что Bethesda может рассматривать весь год в качестве релизного окна амбициозного проекта.

Комментарии


Алекс Лев

image.png.4eab3d19c3f3ab0e97fc517c107d8578.png 

Нечто похожее уже где-то было.... Не вспомню, где. Только без выделения цветом.


Chris63

Мне кажется в недавней игре про вампиров была возможность усилять убеждение и другие способности.

А по чертам. Мне кажется одну из черт происхождения (фракций) надо будет брать. Новые опции диалогов это интересно. "Детские вещи" выглядит тоже вполне приятно. И можно надоедливого фаната взять до кучи. Какая игра про космос и без такого персонажа.


Larus
В 13.10.2022 в 02:42, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики перестали экспериментировать и вернулись к своей классической системе разговоров с немым протагонистом и прямым визуальным контактом с NPC, отказавшись от постановочных ракурсов.

Класс. Одобряю.

В 13.10.2022 в 02:42, Nuke-Bot 2000 сказал:

Судя по всему, в игре будет некая система контроля, из-за которой игроку предстоит решить, потратить очки сейчас или оставить на потом, однако Тодд не стал уточнять, когда и при каких обстоятельствах они будут обновляться.

А вот это здорово. Я рад что убеждение уходит от стандартного "надо иметь Х очков чтобы открыть эту фразу".

В 13.10.2022 в 02:42, Nuke-Bot 2000 сказал:

Также Ховард рассказал о системе черт персонажа, каждая из которых имеет как бонусы, так и отрицательные показатели.

Это имеются ввиду стартовые, верно? Прикольная идея тогда, если отрицательные плюхи можно квестом убрать. Мне нравится.

В 13.10.2022 в 02:42, Nuke-Bot 2000 сказал:

Детские вещи. Ваши родители живы и здоровы, и вы даже можете навещать их в доме вашей семьи.

Воу-воу, персонаж с живыми родителями?! Все настольщики знают что это ЕРЕСЬ! У персонажа должна быть трагичная судьба, непременно мёртвые родители и достаточно тёмный угол в таверне где ему будет комфортно сидеть.

(Простите)

В 13.10.2022 в 02:42, Nuke-Bot 2000 сказал:

Тогда авторы слегка упростили систему, сделав размер топливного бака естественным ограничителем дальности полёта. Судя по всему, игра просто не позволит отправиться в удалённую точку без предварительной дозаправки.

Блин, прикольно конечно, и я понимаю что наверное это не космо-сим чтобы так упарываться, но я надеялся что таки будет трата топлива. Можно было даже просто автозаправку при приземлении на цивилизованные планеты делать.

Ну, чтобы избежать беготни по заправкам как в МЭ3.


Wizzard
13 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:
  • Выросший Просвещённым. Вы росли в качестве члена группы Просвещённых. Вы получаете доступ к особому контейнеру, полному предметов Дома Просвещённых в Новой Атлантиде, однако теряете доступ к контейнеру Санктум Юнивёрсум. Нельзя комбинировать с другими религиозными чертами.
  • Выросший Универсалом. Вы росли как член религиозной общины Санктум Юнивёрсум. Вы получаете доступ к особому контейнеру, полному предметов Санктум Юнивёрсум в Новой Атлантиде, однако теряете доступ к контейнеру Дома Просвещённых. Нельзя комбинировать с другими религиозными чертами.

Кстати, например, вот эти уже переделали по сравнению с июньским видео - там была скидка в соответствующих магазинах

...не знаю кому я это рассказываю и зачем.


Del-Vey
15 минут назад, Wizzard сказал:

...не знаю кому я это рассказываю и зачем.

Я не знал, для кого и зачем я это переводил. Теперь всё сошлось.


Larus

JohnEast

Классно.

Цитата

Детские вещи. Ваши родители живы и здоровы, и вы даже можете навещать их в доме вашей семьи. Однако 10% всех денег, что вы зарабатываете, автоматически отправляются им.

Цитата

По словам Тодда, черты, которые вам не нравятся, можно убрать, но для этого придётся совершить определённые действия или даже выполнить задание. 

"Хороший тамада. И конкурсы интересные."


Ksander De'Koz
В 12.10.2022 в 22:42, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, система цветовой дифференциации может означать вероятность того, что реплика приведёт собеседника в ярость, однако и этот аспект разработчик не раскрыл.

судя по репликам, красное - устрашение, зеленное - дипломатия


Del-Vey
1 час назад, Ksander De'Koz сказал:

судя по репликам, красное - устрашение, зеленное - дипломатия

Что не отменяет написанного. :)

Обсудить на форуме ➥