Джейсон Шрайер: «Starfield не выйдет в 2021 году»

Starfield

Главный инсайдер игровой индустрии Джейсон Шрайер в очередной раз поделился данными от своих источников касательно ситуации в Bethesda.

На сей раз речь зашла о таинственной космической RPG Starfield, анонс которой состоялся ещё в 2018 году. По словам Шрайера, её релиз не стоит ожидать в этом году, и главным препятствием для выхода игры стала эпидемия коронавируса, вынудившая большую часть разработчиков трудиться из дома. Как уточняет журналист, в 2021 году будет много переносов, и Starfield — лишь одна из первых ласточек наряду с Hogwarts Legacy. Разница лишь в том, что дата её выхода официально не была анонсирована.

Другой инсайдер, главный редактор GamesBeat Джефф Грабб, ранее раскрывший существование ремастеров трилогии Mass Effect до официального анонса, подтвердил информацию Шрайера, отметив однако, что он уверен в скорой демонстрацию игры.

Как заявляет Грабб, широко распространённые гипотезы о релизе в 2021 году базировались на том, что Bethesda может показать игру на грядущей E3. Ранее представители студии заявляли, что все их новые игры будут выходить через небольшой отрезок времени после первой демонстрации, как это было в случае с Fallout 4. Однако со времени этих заявлений прошли годы и многое изменилось — в частности, Bethesda стала частью Microsoft. Теперь стратегия компании также может поменяться, и окно между показом и релизом, вполне вероятно, увеличится.

Комментарии


Wizzard

Для меня больше новость, что там даже какая-то серьезная работа сделана, а то уже сомнения были.


Galactrix

Не выйдет и не выйдет. Про игру вообще ничего неизвестно и непонятно. :)


Allard

Тодд, чёрт тебя дери. ну заставь меня уже слышькупить, а то с Fallout 4 же ничего не выпускал.


Logen
10 минут назад, Allard сказал:

Тодд, чёрт тебя дери. ну заставь меня уже слышькупить, а то с Fallout 4 же ничего не выпускал.

Да пусть он лучше и дальше ничего не выпускает


Allard
28 минут назад, Logen сказал:

Да пусть он лучше и дальше ничего не выпускает

Кому лучше?


Aedan

Это просто мнение Шрайера, а не инсайд - как он сам и подтвердил.


AnLac
2 часа назад, Logen сказал:

Да пусть он лучше и дальше ничего не выпускает

Тодд умеет делать синглплеерные игры. А ТЕС является одной из самых известных и значимых рпг серий, чтобы там "хардкорные" ролеплейщики не говорили. Если Тодду дадут относительную свободу, я на 70% уверен что он сможет сделать годную игру по новой интеллектуальной собственности. Во время рекламной кампании много лапши развесит конечно, но хорошую игру сделает.


Silya

Кто тут на Тодда бочку катит? 

Тодд - спаситель рпг-гейминга и лучший девелопер из ныне работающих в жанре.

Кто сейчас вообще делает рпг? Биовары продались ЕА и затем сразу же скурвились, каждая их игра после Dragon Age Origins оказывалась хуже предыдущей и в данный момент среднестатический разработчик из Биоваров выглядит как нечто с розовыми волосами. Обсидиан растеряли своих лучших геймдизайнеров, продались Майкрософт, и судя по The Outer Worlds встали на ту же дорожку, что и Биовары. Лариан вроде бы норм, но пусть они идут подальше со своим специфичным шуткоюмором и говорящими овощами. Спайдерс с самого рождения пытались косплеить Биоваров, скурвится им не дают разве что скромные бюджеты. Пираньи из года в год делают одну и ту же игру с переменным качеством. CD Projekt RED с самого начала не интересовались рпг, они пришли в гейминг рассказывать кинематографичные истории: первый Ведьмак - еще туда сюда, второй Возьмак уже значительно растерял пресловутую "душу", третий Гервант вовсе вышел стопроцентным коммерческим блокбастером со всеми гадкими современными трендами. И теперь вот Киберпанк, с интернет-инфлюэнсерами в качестве неписей и детально прорисованными гениталиями.

А тем временем у нас есть Тодд. Он ходил в шахматный клуб, с детства играл в ДнД и ультиму, и вообще был прожженым нердом. Наверняка его в школе называли хоббитом и запирали в шкафчик для сменки. У Тодда нет аккаунтов в твиттере или фейсбуке, Тодд не пишет хрень про современную политоту и старается избегать повесточки в своих играх - держу пари в ноябре Тодд голосовал за камрада Трампа. Тодд аж с девяностых годов радует нас годнотой с упором на системный эмерджентный геймплей в духе Ультим. Да, Морровинд оказался значительно менее громадным чем Даггерфолл, но зато в этот раз весь мир был сделан вручную. Да, Обливион вышел хуже Морровинда, ну с кем не бывает - зато посмотрите как проапгрейдился движок, не в каждой игре с открытым миром можно взять любой объект в руки, покрутить его и затем бросить на пол. После невероятного успеха Скайрима Тодд не раздул свою команду до 800 человек и не анонсировал пять новых игр как делают другие люди после внезапного прилива денег, у него был план и он его придерживался. Какие нибудь юбисофт штампуют по асасину в год, наполняя каждую игру миллионом копипастных активностей и прочим гриндом. Тодд мог бы поступить так же, но нет - основных игр в серии Древних свитков по прежнему всего пять, потому что Тодд не ищет легких путей для заработка.

Кто придумал романсить членов партии? Кто первым начал озвучивать главного героя? Кто начал вставлять в свои игры кинематографичные катсцены на каждый диалог? Не Тодд, он был вынужден со временем начать использовать все эти тренды потому что так хотели игроки. Кто по прежнему разрабатывает игры на проприетарной технологии, вместо того чтобы тупо купить unreal engine? Тодд!

Вот фото Тодда 20 лет назад, и рядом с ним его современное фото. Обаятельный негодяй нисколько не постарел!

oxLNG0Q.png oxLNG0Q.png

Тем временем разраб Киберпанка:
IIyXHwY.jpg

Это называется "карма". Вот что случается когда начинаешь гнаться за трендами, анонсируешь игру раньше времени, через несколько лет перезапускаешь разработку с нуля, затем забиваешь на качество игры и спускаешь $300М на один только маркетинг, голливудских актеров на озвучке и песню Билли Айлиш в трейлере.

Короче Тодд наш человек, все ждём Старфилд.


Larus

Учитывая 2020 год я не удивлен, пусть пилят, с удовольствием посмотрю что у них получится.


Medwedius

@Silya Вам бы в предвыборной компании работать. Я бы проголосовал. :yes


wedun77
Цитата

Вот фото Тодда 20 лет назад, и рядом с ним его современное фото. Обаятельный негодяй нисколько не постарел!

Он не только сам не постарел, но и не дал изменится фону на котором позирует!


azrael1325

@wedun77 Вот именно! Тодд не тратит деньги на новые шикарные офисы, Тодд тратит деньги на разработку!


Doka
22 часа назад, Silya сказал:

миллионом копипастных активностей и прочим гриндом. Тодд мог бы поступить так же, но нет

Кхе-кхе, Radiant AI/Radiant Story передают привет.

Ну, эт самое image.png

 


Allard
11 часов назад, Doka сказал:

Кхе-кхе, Radiant AI/Radiant Story передают привет.

Radiant AI это другое. А Radiant Story как раз нужна чтобы дизайнеры не страдали фигнёй, тратя время на то, чтобы все копипастные активности прописывать вручную. Плюс из того, что я видел в Skyrim и Fallout 4, используется он не слишком часто и, как правило, там, где имеет смысл - в той же Гильдии Воров, чтобы дать перебивку между традиционными квестами (заменяя требования по характеристикам из Morrowind и требования по объёму награбленного лута из Oblivion) и дать фракциям эндгейм-контент после квестовых линеек. К тому же они повторяющиеся, и никакие особые награды на них не висят, как в Юбисофтовских играх, а это в корне меняют динамику - их не гриндишь, чтобы получить нужную плюшку или ачивку, или просто добить процент и убрать маркер с карты, а выполняешь по желанию, когда просто хочется пострадать фигнёй в игре. В этом плане они больше сродни ежедневным миссиям в сетевых играх.


AnLac
12 часов назад, Doka сказал:

Кхе-кхе, Radiant AI/Radiant Story передают привет.

Читал много интервью с Тоддом. Мне показалось что он одержим идеей сделать игру как сложную логическую схему, которая бы сама генерировала контент. Но чтобы это происходило не только на уровне случайных заданий, но и с подачи действий неписей или самого игрока. Собственно "it just works" Тодд говорил про систему замкнутую саму на себе, внутри которой актеры наделены определенным интеллектом, и взаимодействуют между собой таким образом, чтобы создавать уникальные ситуации для игрока. 


Silya

Ведущий подкаста Xbox Era грит что Майкрософт уже купили рекламный блок для Старфилда. Учитывая Бетесдовскую стратегию рекламного блицкрига, это может говорить о том что игра таки выйдет в этом году.

если таймкод не работает, то 1:30:27


Del-Vey
3 часа назад, Silya сказал:

Ведущий подкаста Xbox Era грит что Майкрософт уже купили рекламный блок для Старфилда. Учитывая Бетесдовскую стратегию рекламного блицкрига, это может говорить о том что игра таки выйдет в этом году.

если таймкод не работает, то 1:30:27

Там может они купили рекламное время где-нибудь на The Game Awards в декабре 21-го.

Показать все (17)
Обсудить на форуме ➥