Тодд Ховард обещает свыше 150 тысяч строк диалогов в Starfield — это больше, чем в Fallout 4 или Cyberpunk 2077

Тодд Ховард обещает больше 150 тысяч строк диалогов в Starfield — это больше, чем в Fallout 4 или Skyrim на RPGNuke

Руководитель Bethesda Game Studios и ведущий разработчик Starfield Тодд Ховард выступил на Tokyo Game Show 2021, где раскрыл новую информацию о грядущей ролевой игре Starfield.

Судя по всему, NPC в новой RPG от авторов The Elder Scrolls будут довольно болтливы. По словам Ховарда, свыше 300 актёров было задействовано в записи более чем 150 тысяч строк диалогов, что заметно опережает предыдущие игры Bethesda по данному параметру. Так, например, в Fallout 4 этот показатель равнялся 110 тысячам, а в Skyrim и того меньше — всего 60 тысячам строк.

Впрочем, не стоит забывать, что события Starfield разворачиваются в будущем, а значит огромное количество диалогов приходится на различные радиопереговоры и прочие подобные элементы взаимодействия NPC как с игроком, так и между собой. Например, в Cyberpunk 2077 было порядка 100 тысяч строк диалогов, однако после релиза выяснилось, что большой их процент составляют многочисленные монологи, а также болтовня заказчиков по телефону, различные телешоу, реклама и радио.

Релиз Starfield запланирован на 11 ноября 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S.

Комментарии


smartmonkey

Откуда в Fallout 4 больше строчек, чем в Киберпанке? Если по ощущениям в Skyrim диалогов больше, чем в Fallout 4.


Del-Vey
7 минут назад, smartmonkey сказал:

Откуда в Fallout 4 больше строчек, чем в Киберпанке? Если по ощущениям в Skyrim диалогов больше, чем в Fallout 4.

Ну там же не только разговоры ГГ с NPC считаются, но и реплики бросающихся на тебя врагов, разговоры по рации, болтовня ведущего радио (которого в Skyrim нет) и прочее.

Плюс в Fallout 4 полно стороннего контента, который ты не находишь по сюжету. Я вот прошёл всю игру, получил платиновый трофей, но только потом узнал, что там где-то на побережье есть целая деревня с квестами, NPC и диалогами, мимо которой я не проходил, когда играл. Кто знает, сколько там ещё подобного.


Medwedius

Если сравнивать кол-во строк скажем в НьюВегасе (65 тыс) и Фоллаут 4 (110  тыс), то становиться ясно, что дело совсем не количестве строк...

И там и там есть радио и прочее.


Jigaboo
47 минут назад, smartmonkey сказал:

Откуда в Fallout 4 больше строчек, чем в Киберпанке? Если по ощущениям в Skyrim диалогов больше, чем в Fallout 4.

А еще в скуриме есть/был Северио, который  твой самый лучший друг. С ним можно часами разговаривать про заморозки.


Galactrix

Главное не количество, главное качество. ! :) 


Dena

D24MKalUkAA7syh.thumb.jpg.74a3c69ce85b043d9c45f529505e90c2.jpg


flinterid
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

что заметно опережает предыдущие игры Bethesda по данному параметру. Так, например, в Fallout 4 этот показатель равнялся 110 тысячам

[Сарказм]


13th_Ka7aHe4
12 часов назад, Medwedius сказал:

Если сравнивать кол-во строк скажем в НьюВегасе (65 тыс) и Фоллаут 4 (110  тыс), то становиться ясно, что дело совсем не количестве строк...

Согласен. Как-то пошла мода на использование в качестве характерезующего параметра количество строк. Вот только когда они, эти строки, суются по принципу "чтобы было", получается беда. Буквы это такой же инструмент (или если хотите, материал), для создания игры, как и пиксели в графике, ноты в музыке. Никто же из разработчиков не пишет, что мы вот "использовали столько-то пикселей в проекте N" потому что это и безграмотно, и смешно.

Как вспомнишь Нуменеру сразу дрожь охватывает. А то что никто не захотел раскупать вторую часть в целом неплохой игры Pillars of Eternity, так это во многом потому, что как вспомнишь, вот эту самую гору СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНОГО ЧТИВА, так сразу ничего не надо даже с очень хорошей скидкой.


Kirsan
В 01.10.2021 в 11:24, 13th_Ka7aHe4 сказал:

Согласен. Как-то пошла мода на использование в качестве характерезующего параметра количество строк. Вот только когда они, эти строки, суются по принципу "чтобы было", получается беда. Буквы это такой же инструмент (или если хотите, материал), для создания игры, как и пиксели в графике, ноты в музыке. Никто же из разработчиков не пишет, что мы вот "использовали столько-то пикселей в проекте N" потому что это и безграмотно, и смешно.

Как вспомнишь Нуменеру сразу дрожь охватывает. А то что никто не захотел раскупать вторую часть в целом неплохой игры Pillars of Eternity, так это во многом потому, что как вспомнишь, вот эту самую гору СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНОГО ЧТИВА, так сразу ничего не надо даже с очень хорошей скидкой.

Да, пилларсы абсолютно не понравились в плане литературной составляющей, тонна ненужного и плохо написанного текста. В нем приходится буквально копаться чтобы хоть что то понимать. Вот как в драгон эйдже было сделано, довольно лаконичные диалоги, а весь лор в кодексе. Если тебе интересно - читаешь. А в пилларсах, особенно во вторых, постоянное ощущение что читаешь графоманию которую выдавливали из себя через силу тупо ради объема текста. Так что число строк ничего не значит.


Larus

Согласен с тем, что нужен баланс между количеством и качеством.

Ну а про Тода тут уже почти всё запостили, кроме:


v013

Тодд, скажи уже прямо, скока нам за одну строку платить надо будет? :)


Arawn
26 минут назад, v013 сказал:

скока нам за одну строку платить надо будет?

Купил один Скайрим - держи одну строку. Все честно и справедливо.


AnLac

"Много строчек диалогов", важно уточнить - каких диалогов? Как в Элекс или как в TOW? Потому что если как в TOW - то это скорее недостаток

Показать все (13)
Обсудить на форуме ➥