После новостей о покупке у Square Enix франшизы Deus Ex и студии Eidos Montreal холдинг Embracer Group, через который издательство THQ Nordic поглощает всё на своём пути, не преминул похвастаться достижениями серии, намекая на её скорое возвращение.
Вряд ли кто-то сомневался в том, что прямо сейчас большие боссы обсуждают будущее своей новой интеллектуальной собственности, однако никто совершенно точно не мог представить, насколько амбициозные планы вынашивает компания Ларса Вингефорса.
Информацию о том, какие разговоры ходят в стенах издательства, озвучил в подкасте GiantBomb главный редактор GamesBeat Джефф Грабб, в последние годы заменивший Джейсона Шрайера в роли поставщика достоверных инсайдов об игровой индустрии.
«Они хотят вызова. Они хотят сделать то, чего не смогла сделать Cyberpunk 2077. Это слова, которые звучат в обсуждениях. Посмотрим, что произойдёт. Пока что ещё очень рано, кто знает, как всё обернётся, но невозможно было даже представить, что подобная дискуссия могла начаться под Square Enix в её текущем виде».
Судя по всему, успех Cyberpunk 2077, сопутствовавший игре, несмотря на вереницу скандалов и невыполненные обещания, доказал, что среди аудитории однопользовательских Action-RPG есть большой спрос на сеттинг. И при отсутствии очевидного фаворита, затмевающего собой потенциальных конкурентов, шансы стать царём горы есть у всех, кто способен потягаться с CD Projekt RED бюджетами и талантом.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Сперва Киберпанк решил стать новым Деусом, теперь Деус хочет стать новым Киберпанком. Круг замкнулся).
Ну а в ребят я верю, что HR, что MD (особенно MD) были роскошны.
Medwedius
@Kangaxx Да не говори, все хотят быть на кого-то похожими или переплюнуть.
Нет чтобы просто сделать крепкое продолжение. Больше ничего не надо!
Kangaxx
@Medwedius ну, учитывая роскошность всех вышеупомянутых игр, меня такая гонка очень даже радует).
Но продолжения MD, конечно, очень бы хотелось.
Larus
Метро и перемещение по стенам?)
Если серьёзно - я бы с удовольствием поиграл в новый деус, при условии что он хорошо будет сделан. Так что попутного вета)
Galactrix
Слухи, слухи. Хочется конкретики и релиза через три месяца
Крэй
Лишь бы также не обгадились, как Cyberpunk на своих амбициях и обещаниях. Первое впечатление дважды не создать и к моему горю, Cyberpunk я сначала заценил на ps4 pro. Deus Ex всегда был хорош благодаря своей атмосфере и интриге, за счёт качества, а не количества. Не стоит раздувать качественную игру до однотипного контента и пустых декораций.
Dragn
Это очень хорошо, но ждать ещё очень и очень долго. Эйдос заняты новым IP
А вообще больше жду возвращения Legacy of Kain
Алекс Лев
Legacy of Kain? Вам, батенька, в другой отдел. Здесь РПГ обсуждаются )) А если сурьезно, кто сейчас о Legacy of Kain помнит и знает, кроме нас, старичков? Молодняк вообще не в курсе, что есть такая игрулька, и в нее в свое время можно было зарубиться, позабыв обо всем... Так что, насчет ее возвращения, вы погорячились. Или я чего-то не знаю?
Berennika
Если речь про то, что они хотят сделать глубокую и захватывающую вариативную рпг (то, что поляки точно не смогли), то это звучит хорошо. Но такие абстрактные сентенции вызывают у меня тревогу максимального уровня. Стиль да героев прогадить - раз плюнуть.
Dragn
У Embracer есть планы на возвращение франшизы
Elunee
Интересно) От HR я трепещала, а MD за несколько подходов так и не удалось пройти начальный рубеж. Продолжение истории подразумевает продолжение истории Адама?
Medwedius
Было бы свинством сделать новую "перезагрузку", бросив последнюю часть с незаконченным сюжетом. Но не удивлюсь если так сделают.
Kangaxx
Мне весьма зашел MD-шный open world. Классическое любимое "мужик шарится по вентиляциям и читает чужую почту" вышло на новый уровень).
Del-Vey
Мне вот тоже HR намного больше понравился (хотя Director's Cut всё испортил вставкой DLC в саму игру, путь и исправил боссов), а MD прошёл только с третьей или четвёртой попытки.
Там, в принципе, история не то чтобы незаконченная, скорее у неё была многообещающая подоплёка, мощный задел для сиквела. В принципе, не так уж и сложно сделать игру с сюжетом, продолжающим старые линии, но при этом новых игроков не перегружающим непонятными вещами.
Medwedius
Я бы все-же сказал, что не закончена. Очевидно, что Босс MD и её концовки - обыкновенный исполнитель. Так сказать лишь один из офицеров в армии. Концовка как у сериала, где предстоит еще как минимум 1 сезон. Клифхенгер.
У меня восприятие MD во многом пересекается с Ведьмаком 2 и боссом - Лето. У них даже типажи похожие. По окончанию игры очевидно, что исполнитель типа даже норм чувак, и он всего лишь винтик в глобальном плане. Что сюжет не окончен и будет следующая часть с его продолжением. Например, было бы свинством не выпустить Ведьмака 3 после Ведьмака 2.
Del-Vey
Ну да, я примерно о том же. Типичная вторая часть трилогии, равно как и Mass Effect 2. В рамках своей сюжетной линии у неё есть какая-то завершённость, но глобальный сюжет ещё должен был, по идее, получить развитие.
Elunee
У меня ещё к этому списку добавляется "вырубать всех и прятать в вентиляции", чтобы читать переписки без адреналина. xD Но потом оказалось, что я неаккуратно это делаю, ачивку пацифиста так и не получила.
В вопросе был акцент связана ли концовка именно с Адамом Дженсеном. Но уже неважно, буду перепроходить)
Я бы точно хотела другого протагониста. Можно развивать повествование, но раскрывать с другого ракурса: другая личная мотивация, аугментации etc.
Компактную кибер-девочку, которая гармоничнее накладывается на стилистику игры без открытой агрессии, оружия и помещается в вентиляцииKangaxx
А, да я уже и не вспомню)
Собственно, и самому перепройти надо. Начиная с HR, ибо уже очень смутно помню, что там было и как).
St1Let
Просто пытаюсь представить, где я буду через 15 лет, когда новый Деус Экс наконец-то выйдет, и будут ли мне все еще интересны видеоигры.
Kangaxx
Мне, например, 15 лет назад были интересны видеоигры. И 20, и 25 лет назад. Не вижу причины, почему они должны перестать быть интересны. Это как чтобы перестали быть интересны книги, фильмы или музыка. Что-то очень страшное должно произойти.
St1Let
Ну я про тебя ничего не знаю, зато у себя точно вижу затухающие колебания интереса.
С музыкой и книгами, кстати, такого точно нет. Читаю даже больше чем раньше. С фильмами нечто похожее наблюдается, но их нельзя в лоб сравнивать - совершенно разные затраты времени и энергии.
Thing
Зависит от того, что тебе нравится. Если какие-нибудь шутеры - то да, без проблем, даже через 20 лет они вряд ли изменятся в худшую сторону. А если игры типа Морровинда, то их тупо просто нет по совершенно логичной причине - больше прибыли можно срубить занимаясь другим.
Я полностью согласен со @St1Let в это плане, лет через 15 скорее всего я буду покупать мощный комп только для того, чтобы запустить там в виртуалке вин7 или даже винХР, а в ней - Морровинд и прочие старые игры. Ибо даже лучшие современные представители того, что мне нравится - подобны бочке меда с отнюдь не ложкой дерьма. Ибо - "и так сойдет"(c)
Kangaxx
Я люблю РПГ. Которых тупо дофига на любой вкус. А про умирающую индустрию я уже слышал. И слышал в гораздо более суровые времена, когда у жанра были реальные проблемы. Сейчас же я наблюдаю лишь его небывалый расцвет.
Обсудить на форуме ➥