У Bandai Namco большие планы на Elden Ring — издатель надеется обойти Dark Souls по популярности

У Bandai Namco большие планы на Elden Ring — издатель надеется обойти Dark Souls по популярности на RPGNuke

Вице-президент по маркетингу европейского отделения Bandai Namco Эрви Ёрдт дал интервью изданию GameIndustry.biz, в котором рассказал об амбициях проекта Elden Ring от студии FromSoftware.

По словам Эрви, грядущая Action-RPG имеет все шансы стать популярной в массах, обогнав Dark Souls, которая, несмотря на недружелюбную к новичкам концепцию, и так заслужила внимание миллионов игроков.

«Dark Souls создавалась как игра для очень нишевой аудитории, но пришла к широкой известности. Я бы не сказал, что это „мейнстрим“, но она недалека от того, чтобы им быть. А идеи, заложенные в Elden Ring, должны привлечь ещё большую аудиторию. Для нас это очень масштабно. И для FromSoftware тоже. Мы очень тесно сотрудничаем с японцами. У нас здесь, в нашем европейском офисе, три человека полностью посвятили себя этой франшизе. FromSoftware и Bandai Namco хотят расширить фанбазу, так что наши амбиции относительно Elden Ring очень велики. И я чувствую, что то, чем мы заняты, порадует огромное число людей, и это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто бизнесмены. Мы хотим создавать нечто интересное и уникальное, что понравится миллионам людей».

Ёрдт также выразил уверенность в том, что январская дата выхода не повредит продажам Elden Ring. По словам Эрви, он куда более уверен в успешном релизе 21 января 2022 года, чем выпусти издатель игру перед рождественскими праздниками или в марте, на который даты выхода зачастую ставят из-за окончания финансового года.

Elden Ring выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Arawn

Пусть пятнадцать минут геймплея зажиленные покажут лучше. Чувствует он.

(Может они их к 100 дням до выхода приурочат, или еще что :-P)


Del-Vey
1 минуту назад, Arawn сказал:

Пусть пятнадцать минут геймплея зажиленные покажут лучше

А должны были что-то показать и не показали?


Arawn
9 минут назад, Del-Vey сказал:

А должны были что-то показать и не показали?

Была закрытая презентация, и комьюнити в данный момент ломает голову, зачем ее закрыли, и откроют ли. А то 3 месяца осталось, а они только пару новых скриншотов подкинули. Народ, видимо, начинает переживать, что слабый маркетинг повлияет на продажи, или еще что.

 

Я лично думаю, что целевая аудитория игру с руками оторвет - когда стримеры обозревали трейлер с датой релиза, там у всех народ на ушах стоял просто.

Но геймплей посмотрел бы с удовольствием.


Silya

Открытый мир, лошадь, вышки, аванпосты, маркеры на карте, а теперь вот это.

Явно метят в аудиторию всяких асасинов и прочих третьих ведьмаков. Омерзительно.


Del-Vey
1 минуту назад, Silya сказал:

вышки, аванпосты, маркеры на карте

Не припомню такого в тех подробностях, что появлялись в сети. Маркеры игрок может сам ставить, других не будет. Про аванпосты и вышки впервые слышу.


Allard
3 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

идеи, заложенные в Elden Ring, должны привлечь ещё большую аудиторию.

Я бы на месте фанатов Соулсов сейчас перекрестился.


Arawn
7 минут назад, Allard сказал:

Я бы на месте фанатов Соулсов сейчас перекрестился.

Уже крестились, когда Activision Секиру издавал. Ничего страшного не случилось. Так что пока нет повода, хотя сделать его никогда не поздно.


Allard
32 минуты назад, Arawn сказал:

Уже крестились, когда Activision Секиру издавал. Ничего страшного не случилось. Так что пока нет повода, хотя сделать его никогда не поздно.

То, что ничего страшного не случилось в прошлом не означает, что оно не случится в будущем. BioWare тоже не мгновенно после покупки ЕА скатились.


Arawn
9 минут назад, Allard сказал:

То, что ничего страшного не случилось в прошлом не означает, что оно не случится в будущем.

Ну да, я именно это и написал.

42 минуты назад, Arawn сказал:

хотя сделать его никогда не поздно.

 


Крэй

Лично для меня главное, чтобы открытый мир не сыграл злую шутку в части наполненности этого мира и дизайна. В серии DS интересно было облазить каждый закоулок, многие локации были приятны взору и никогда не знаешь какая бабайка ожидает тебя за углом. Отдельно стоит отметить вторжение в игровые сессии других игроков, это создавало свой азарт и держало в напряжении. Сейчас я реально опасаюсь, что желание угодить широкой публике, может негативно отразиться на качестве продукта и загубить ту особую атмосферу, благодаря которой их игры приобрели своих фанатов. Реально смущает перед релизом отсутствие геймплея и каких-то свежих подробностей, не люблю покупать кота в мешке. 


Silya
15 часов назад, Del-Vey сказал:

Не припомню такого в тех подробностях, что появлялись в сети. Маркеры игрок может сам ставить, других не будет. Про аванпосты и вышки впервые слышу.

https://www.psu.com/news/elden-ring-watchtowers-are-ubisoft-style-towers-that-help-you-uncover-smaller-dungeons-and-other-points-of-interest/


Blacksmith

Меня в Ассасине бесит не схема вышек - она как раз норм, а само наполнение - бои и квесты. 

Если на такую структуру открытого мира накинуть контента от Фром - будет долго, изнурительно, зубодробительно, захватывающе. Ах****о будет, короче. 

Верю, жду. Пощусь, молюсь. :hurt


Berennika
23 часа назад, Arawn сказал:

Я лично думаю, что целевая аудитория игру с руками оторвет - когда стримеры обозревали трейлер с датой релиза, там у всех народ на ушах стоял просто.

Если целевая аудитория - хайпующие на любом трейлере стримеры, разборщики и игроки, которым интересна любая игра в топе популярности на релизе. Многие фанаты серии до сих пор вообще не понимают, что это за игра, чего от нее ждать, кроме безбожного реюза моделек. Я среди них, например. Мир у них и так был полуоткрытый, а в ДС3 они это реализовали плохо, теперь будет зачем-то открытым. Конь тот же и по трейлеру пустынные локации - для этого есть Shadow of the Colloses.   

20 часов назад, Arawn сказал:

когда Activision Секиру издавал.

Только вот Секиро очень много людей, что именно к Соулсам симпатию испытывают, вообще десятиметровой палкой после первого запуска не трогают. ибо там вместо подбора тактики доспехов, оружия, магии и юзабельных предметов, а также классного пве и пвп нет ничего. Зато есть возвращения в одну и ту же крепость два (три?, не прошла дальше) раза и кривущий стеллс. По итогу Фромы, конечно, получили приток новой крови, да только многим уже из них, судя по измышлениям, игры старого типа не нужны.

В 09.10.2021 в 16:42, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мы не просто бизнесмены.

Каждый раз умиляюсь этому. Может, они еще и деньги не стремятся заработать, продавая ее...


Arawn
13 минут назад, Berennika сказал:

Если целевая аудитория - хайпующие на любом трейлере стримеры, разборщики и игроки, которым интересна любая игра в топе популярности на релизе

Я про дарксоулских стримеров говорил - это товарищи, которые голыми руками разносят финальных боссов на первом уровне в одних подштанниках (это я про персонажей, не про стримеров) Аудитория у них соответствующая - именно что прожженные фанаты соулсов. Других стримеров я не смотрю, и не знаю, что у них происходит.

16 минут назад, Berennika сказал:

Только вот Секиро очень много людей, что именно к Соулсам симпатию испытывают, вообще десятиметровой палкой после первого запуска не трогают.

Знаю, есть такое. Но мне это ждать Elden Ring не мешает, т.к. Секиро - моя любимая игра на данный момент (Раньше был Дарк Соулс). Правда Elden Ring больше похож на большой Соулс, чем на Секиро. Что меня тоже абсолютно устраивает. Подозреваю, что большинство фанатов соулсов тоже примерно этого ожидают.


Blacksmith

Секиро крутой. Реакцию развивает так, что можно в файтинги профессионально играть. 

Но Элден ринг о другом совсем - это эволюция Соулс. 

Показать все (15)
Обсудить на форуме ➥