Хидетака Миядзаки: «Elden Ring — эволюция Dark Souls»

Elden Ring

Разработчики ролевого экшена Elden Ring дали интервью порталу IGN, из которого стали известны новые подробности амбициозного проекта.

  • Игровой процесс заметно похож на Dark Souls, однако не идентичен. По словам руководителя студии FromSoftware Хидетаки Миядзаки, вы определённо поймёте, что это игры одного жанра.
  • Elden Ring выходит далеко за пределы простых изменений в игровых механиках. Добавление больших открытых пространств обеспечивает игры большой эволюционный скачок относительно предыдущих проектов студии.
  • Новые механики и боевая система стали результатом появления в игре большого открытого мира.
  • Миядзаки считает Elden Ring естественной эволюцией Dark Souls.
  • Больший простор и свобода обеспечат игроку беспрецедентную многовариантность в том, что касается сражений и исследования мира.
  • Разработчики подтвердили наличие в игре лошади и возможности сражаться верхом.
  • Миядзаки намерен обеспечить игрокам такую глубину исследования мира, которую не могла дать Sekiro.
  • Не стоит ожидать в игре полноценных деревень и городов. Все поселения будут представлять собой подобные подземельям руины. Разработчики хотели сделать открытый мир, но при этом сфокусироваться на том, в чём они хороши.
  • По словам Миядзаки, Джордж Мартин не писал основную сюжетную линию Elden Ring. Он лишь создал внутриигровую мифологию, события, которые имели место задолго до эпохи, в которую живёт персонаж игрока.
  • В ходе игры вам предстоит узнавать историю мира, написанную Мартином, а также причины, по которым он находится в состоянии упадка.

Elden Ring выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако дата и даже год релиза разработчики пока не называют.