В сеть просочились подробности Elden Ring

Elden Ring

Китайский видеоблогер Longqi Bangbangtang, специализирующийся на создании контента по играм From Software, опубликовал на своём канале в YouTube видео, в котором раскрыл ключевые детали грядущей Elden Ring и показал несколько концепт-артов.

Ролик довольно быстро был удалён по запросу правообладателей, однако пользователи Reddit выписали всю озвученную в нём информацию.

  • Мир игры основан на скандинавской мифологии, а важной его частью будет древо Иггдрасиль. Кроме того, в сеттинге наличествуют элементы кельтской мифологии;
  • Игровой процесс схож с тем, что был в Dark Souls, однако карта значительно больше по размерам;
  • В игре есть цикл смены дня и ночи, а также динамическая система погоды. Последняя может измениться прямо в процессе схватки;
  • Модели противников куда сложнее и детализированнее, в игре будут монстры в стиле Ктулху;
  • В Elden Ring есть некие фракции, представителям одной из них, например, характерны рыжие волооы. Две самые крупные враждуют между собой. Они пошли от одного предка, но когда-то давно разделились;
  • Процесс непосредственной разработки проекта был завершён в первой половине 2020 года, в настоящий момент ведётся полировка игры.

Анонс Elden Ring состоялся в июне 2019 года, но с тех пор разработчики так и не представили ни единого геймплейного кадра. Ранее известный инсайдер Джефф Граб, заведомо сливший информацию о сущетсвовании ремастеров трилогии Mass Effect, сообщал, что молчание будет прервано уже скоро — вероятно, в январе 2021 года.