Продажи Elden Ring преодолели рубеж в 30 миллионов копий

Продажи Elden Ring преодолели рубеж в 30 миллионов копий на RPGNuke

Издательство Bandai Namco сообщило о преодолении ролевым экшеном Elden Ring ещё одного рубежа — игра разошлась тиражом в 30 миллионов копий.

Релиз Action-RPG студии FromSoftware состоялся в феврале 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5, а уже в июне авторы рассказали о преодолении отметки в 16 миллионов проданных копий. После этого продажи замедлились — в мае 2023-го издатель сообщил о 20 миллионах покупателей.

В июне 2024 года для игры вышло огромное дополнение Shadow of the Erdtree, которому, судя по новому отчёту, удалось вновь подстегнуть интерес к творению Хидетаки Миядзаки и его команды.

На момент публикации заметки FromSoftware трудится над Elden Ring: Tarnished Edition — специальной версией Action-RPG для гибридной игровой системы Nintendo Switch 2.

Комментарии


Del-Vey

Страшно представить, какие выводы сделают другие издатели из такого успеха. Вместо «хардкорные игры продаются и имеют успех, можно в них инвестировать» может быть «смотрите, Dark Souls в открытом мире продался лучше даже при условии отказа от торговой марки. Срочно всё переносим всё в открытый мир».

Надеюсь, что всё-таки времена другие и второго постскайримовского периода мы не увидим. :hurt


beaverenko
34 минуты назад, Del-Vey сказал:

Страшно представить, какие выводы сделают другие издатели из такого успеха. Вместо «хардкорные игры продаются и имеют успех, можно в них инвестировать» может быть «смотрите, Dark Souls в открытом мире продался лучше даже при условии отказа от торговой марки. Срочно всё переносим всё в открытый мир».

Ага, мало нам было пятнадцати соулслайков ежемесячно, давайте удвоим объемы выпуска, успех же. АА только-только из сосаликовой ямы начали выбираться, давайте обратно закапывать. Лучше уж пусть опенворлды пилят, у них фанбаза не такая отбитая.


Del-Vey
10 минут назад, beaverenko сказал:

Ага, мало нам было пятнадцати соулслайков ежемесячно, давайте удвоим объемы выпуска, успех же.

Я написал «хардкорные игры», как ты тут увидел призыв больше солслайков пилить — без понятия.


Wizzard
5 минут назад, beaverenko сказал:

Ага, мало нам было пятнадцати соулслайков ежемесячно, давайте удвоим объемы выпуска, успех же. АА только-только из сосаликовой ямы начали выбираться, давайте обратно закапывать. Лучше уж пусть опенворлды пилят, у них фанбаза не такая отбитая.

Ты говоришь "лучше уж", как будто одно исключает другое. Опенворлд-сосалики, вот он, святой грааль гейминга.

4 минуты назад, Del-Vey сказал:

Я написал «хардкорные игры», как ты тут увидел призыв больше солслайков пилить — без понятия.

Ну справедливости ради, я хз, какие издатели вдруг решили, что "хадкорные игры продаются". Вывод был как раз "соулслайки продаются".


beaverenko
8 минут назад, Del-Vey сказал:

Я написал «хардкорные игры», как ты тут увидел призыв больше солслайков пилить — без понятия.

Потому что в глазах современных издателей (да и многих игроков, чего уж там) хардкор это соулслайки, а соулслайки это хардкор, и никак иначе. Знак равенства между ними.


Konart

Нытье on

Так уже начали раздражать все эти многочисленные Казахи, аи что-то там и прочие "Ложь кольца элдена по Пи: кооп эдишн", мне нравятся дарк соулсы, но их многочисленные подражатели уже успели очень утомить, ладно это иногда что-то новое, типа мандрагоры (хотя ее я бы не назвал сосаликом, просто экшен-платформер), но я смотрю на релизы последних пары лет и там прям... Очень грустно, все дальше идет формула "навалим, кароче, безвкусного хардкора, еще аниме сверху польем и схавают"

Нытье off


Del-Vey
6 минут назад, Wizzard сказал:

Ну справедливости ради, я хз, какие издатели вдруг решили, что "хадкорные игры продаются". Вывод был как раз "соулслайки продаются".

Пример, конечно, не идеально подходящий, но в своё время Bandai Namco выпустила порт Dark Souls на ПК благодаря тому, что на платформе отлично продавался «Ведьмак 2». Это было в стародавние времена, когда предрекали закат ПК-геймингу и японские игры платформу посещали нечасто. В общем, издатели иногда могут, особенно если им подсказать через петиции и обсуждение.

Только что, beaverenko сказал:

Потому что в глазах современных издателей (да и многих игроков, чего уж там) хардкор это соулслайки, а соулслайки это хардкор, и никак иначе. Знак равенства между ними.

А ты сам не издатель, случайно? Какая-то подозрительная риторика, чую неладное. :hurt

Я, видимо, слишком мало играю в солслайки (только Sekiro прошёл до конца), поэтому ещё не заражён. У меня в голове при фразе «хардкорная игра» в первую очередь Ninja Gaiden всплывает.

В общем, я имел в виду, что массовый успех Elden Ring может показать издателям, что необязательно всё время держаться в безопасных рамках «экшен-приключения в открытом мире», можно делать игры комплекснее, сложнее и требовательнее, запрос на это есть, а конкуренции в рамках ААА-сегмента не так уж много.


Konart
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

можно делать игры комплекснее, сложнее и требовательнее

Так Элден ринг не комплексный, сложный и требовательный, максимально нечто подпивасно-оморфно-казуальное с припиской "сложна".

Для меня, буквально, эта игра провела черту между беззаботными временами расцвета и сосальным крахом, который идет сейчас (мое мнение, естественно)


Medwedius

@Konart Я выбрал путь просто игнорить этот жанр. ;)

Да и само ядро, "заточенное" под смерти ГГ мне не очень заходит, отдает рогаликом. Хотя есть несколько "чистокровных" рогиликов, которые я люблю.


Konart
1 час назад, Medwedius сказал:

Я выбрал путь просто игнорить этот жанр.

Я тоже выбрал путь игнорирования 90% контента в жанре, просто обидно, что этот выбор вообще приходится совершать...


Watchman

В жанре играю только в игры от самих id Software и не тужу8)


Rama

Вершина солсов это Секиро, жаль с посредственным эксплорингом -  всю игру леденцы по закоулкам искать, это конечно генитальный дизайн. 

А вот ребята из Solclap в недооцененном шедевре Сифу произвели деконструкцию солс жанра, когда после смерти протагониста не враги возрождаются, а сам герой. Хотя и в секиро такое было, но далеко не так системообразующе. 


St1Let

Ой, собрались критиканы.

Рад за Элден Ринг, игра отличная.

Всю власть Сосаликам! :yes

 


Allard
1 час назад, St1Let сказал:

Всю власть Сосаликам! :yes

Она и так у них. Пора бы вернуть её хорошим играм.


Old Tom

Когда-нибудь количество обязательно перерастёт в качество, но не сегодня. :)

Обсудить на форуме ➥