Издательство Bandai Namco сообщило о преодолении ролевым экшеном Elden Ring ещё одного рубежа — игра разошлась тиражом в 30 миллионов копий.
Релиз Action-RPG студии FromSoftware состоялся в феврале 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5, а уже в июне авторы рассказали о преодолении отметки в 16 миллионов проданных копий. После этого продажи замедлились — в мае 2023-го издатель сообщил о 20 миллионах покупателей.
В июне 2024 года для игры вышло огромное дополнение Shadow of the Erdtree, которому, судя по новому отчёту, удалось вновь подстегнуть интерес к творению Хидетаки Миядзаки и его команды.
На момент публикации заметки FromSoftware трудится над Elden Ring: Tarnished Edition — специальной версией Action-RPG для гибридной игровой системы Nintendo Switch 2.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Страшно представить, какие выводы сделают другие издатели из такого успеха. Вместо «хардкорные игры продаются и имеют успех, можно в них инвестировать» может быть «смотрите, Dark Souls в открытом мире продался лучше даже при условии отказа от торговой марки. Срочно всё переносим всё в открытый мир».
Надеюсь, что всё-таки времена другие и второго постскайримовского периода мы не увидим.
beaverenko
Ага, мало нам было пятнадцати соулслайков ежемесячно, давайте удвоим объемы выпуска, успех же. АА только-только из сосаликовой ямы начали выбираться, давайте обратно закапывать. Лучше уж пусть опенворлды пилят, у них фанбаза не такая отбитая.
Del-Vey
Я написал «хардкорные игры», как ты тут увидел призыв больше солслайков пилить — без понятия.
Wizzard
Ты говоришь "лучше уж", как будто одно исключает другое. Опенворлд-сосалики, вот он, святой грааль гейминга.
Ну справедливости ради, я хз, какие издатели вдруг решили, что "хадкорные игры продаются". Вывод был как раз "соулслайки продаются".
beaverenko
Потому что в глазах современных издателей (да и многих игроков, чего уж там) хардкор это соулслайки, а соулслайки это хардкор, и никак иначе. Знак равенства между ними.
Konart
Нытье on
Так уже начали раздражать все эти многочисленные Казахи, аи что-то там и прочие "Ложь кольца элдена по Пи: кооп эдишн", мне нравятся дарк соулсы, но их многочисленные подражатели уже успели очень утомить, ладно это иногда что-то новое, типа мандрагоры (хотя ее я бы не назвал сосаликом, просто экшен-платформер), но я смотрю на релизы последних пары лет и там прям... Очень грустно, все дальше идет формула "навалим, кароче, безвкусного хардкора, еще аниме сверху польем и схавают"
Нытье off
Del-Vey
Пример, конечно, не идеально подходящий, но в своё время Bandai Namco выпустила порт Dark Souls на ПК благодаря тому, что на платформе отлично продавался «Ведьмак 2». Это было в стародавние времена, когда предрекали закат ПК-геймингу и японские игры платформу посещали нечасто. В общем, издатели иногда могут, особенно если им подсказать через петиции и обсуждение.
А ты сам не издатель, случайно? Какая-то подозрительная риторика, чую неладное.
Я, видимо, слишком мало играю в солслайки (только Sekiro прошёл до конца), поэтому ещё не заражён. У меня в голове при фразе «хардкорная игра» в первую очередь Ninja Gaiden всплывает.
В общем, я имел в виду, что массовый успех Elden Ring может показать издателям, что необязательно всё время держаться в безопасных рамках «экшен-приключения в открытом мире», можно делать игры комплекснее, сложнее и требовательнее, запрос на это есть, а конкуренции в рамках ААА-сегмента не так уж много.
Konart
Так Элден ринг не комплексный, сложный и требовательный, максимально нечто подпивасно-оморфно-казуальное с припиской "сложна".
Для меня, буквально, эта игра провела черту между беззаботными временами расцвета и сосальным крахом, который идет сейчас (мое мнение, естественно)
Medwedius
@Konart Я выбрал путь просто игнорить этот жанр.
Да и само ядро, "заточенное" под смерти ГГ мне не очень заходит, отдает рогаликом. Хотя есть несколько "чистокровных" рогиликов, которые я люблю.
Konart
Я тоже выбрал путь игнорирования 90% контента в жанре, просто обидно, что этот выбор вообще приходится совершать...
Watchman
В жанре играю только в игры от самих id Software и не тужу
Rama
Вершина солсов это Секиро, жаль с посредственным эксплорингом - всю игру леденцы по закоулкам искать, это конечно генитальный дизайн.
А вот ребята из Solclap в недооцененном шедевре Сифу произвели деконструкцию солс жанра, когда после смерти протагониста не враги возрождаются, а сам герой. Хотя и в секиро такое было, но далеко не так системообразующе.
St1Let
Ой, собрались критиканы.
Рад за Элден Ринг, игра отличная.
Всю власть Сосаликам!
Allard
Она и так у них. Пора бы вернуть её хорошим играм.
Old Tom
Когда-нибудь количество обязательно перерастёт в качество, но не сегодня.
Обсудить на форуме ➥