Джош Сойер подтвердил, что возглавляет разработку неанонсированной игры студии Obsidian

Джош Сойер подтвердил, что возглавляет разработку неанонсированной игры студии Obsidian на RPGNuke

Директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер подтвердил, что возглавляет некий неанонсированный проект.

Ранее Сойер заявлял, что после коммерческого провала Pillars of Eternity II: Deadfire ему потребуется некоторое время на перезагрузку. Разработчик заявлял, что будет надзирать за другими играми студии, параллельно работая над настольной RPG по миру Эоры. Судя по всему, время отдыха закончилось довольно давно, поскольку проект Джоша уже находится в играбельном состоянии.

По словам Сойера, совсем недавно ему довелось поиграть в The Outer Worlds 2, Avowed и собственную игру, а значит все три уже находятся в активной фазе производства.

Никакой информации о проекте нет, однако известно, что у Obsidian в разработке находится как минимум две неанонсированные игры. О весьма амбициозной и крупной рассказал в середине 2020 года дизайнер Брайан Хайнс, а ещё об одной стало известно из вакансий студии. Она представляет собой двухмерную RPG со стилизованными персонажами и разрабатывается на базе движка Unity.

Неизвестно, каким именно проектом заведует Сойер, однако ранее он заявлял, что хотел бы поработать над RPG в сеттинге реального средневековья.

Напомним, что за свою долгую карьеру Джош руководил проектами разработки дилогий Icewind Dale и Pillars of Eternity, а также Fallout: New Vegas.

Комментарии


Chris63

Жаль, что Pillars of Eternity II провалилась в продажах. Единственная их игра со времен Alpha Protocol которая мне понравилась.


Larus

Дразнит, стервец. Но очень рад что у них много игр. Надеюсь что релиза не придется ждать еще лет пять, а всё таки в ближайшую парочку лет выйдет.


Wizzard
В 21.08.2021 в 19:47, Chris63 сказал:

Жаль, что Pillars of Eternity II провалилась в продажах. Единственная их игра со времен Alpha Protocol которая мне понравилась.

А первые не понравились при этом?


Doka
11 минут назад, Wizzard сказал:

А первые не понравились при этом?

Мне вторая часть тоже зашла гораздо лучше первой. Первую пару раз откладывал и добивал уже с усилием. Вторая часть как-то незаметно, залпом, пролетела.


Wizzard
39 минут назад, Doka сказал:

Мне вторая часть тоже зашла гораздо лучше первой. Первую пару раз откладывал и добивал уже с усилием. Вторая часть как-то незаметно, залпом, пролетела.

Так почему? :-P

Поменяли декорации, вместо замка дали корабль, боевку чутка подкрутили и больше мне ничего в голову не приходит.


Doka
4 минуты назад, Wizzard сказал:

Так почему? :-P

Поменяли декорации, вместо замка дали корабль, боевку чутка подкрутили и больше мне ничего в голову не приходит.

Больше всего, наверное, зашла как раз смена декораций и первоначальная завязка сюжета. Плюс меньше графомании ("бейкерские" вставки воспоминаний).


Chris63
14 часов назад, Wizzard сказал:

А первые не понравились при этом?

Мне первая показалась какой-то то недоделанной, неполноценной игрой. Так же, как и Тирания. А вот от второй были ощущения полноценной рпг достаточно высокого уровня.

Обсудить на форуме ➥